Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
- в ГУ Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка";
- в администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи);
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи).
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8(8622)98-81-00 |
Факс |
8(8622)98-81-33 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00 - 20.00 |
2. |
Вторник |
08.00 - 20.00 |
3. |
Среда |
08.00 - 20.00 |
4. |
Четверг |
08.00 - 20.00 |
5. |
Пятница |
08.00 - 20.00 |
6. |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи - 354200, г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Глинки, 4.
Электронный адрес |
admlazar@mail.ru |
Телефон |
8(8622)70-47-26 |
Факс |
8(8622)70-47-26 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
14.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
14.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
14.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
14.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
14.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Администрация Центрального внутригородского района города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Навагинская, 18.
Электронный адрес |
odgbcentral@mail.ru |
Телефон |
8(8622)64-84-96 |
Факс |
8(8622)64-84-96 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Центрального внутригородского района города Сочи
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Администрация Хостинского внутригородского района города Сочи - 354024, г. Сочи, Курортный пр., 106/а.
Электронный адрес |
hostaadm@mail.ru |
Телефон |
8(8622)97-09-88 |
Факс |
8(8622)97-09-88 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Хостинского внутригородского района города Сочи.
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Администрация Адлерского внутригородского района города Сочи - 354340, Адлер, ул. Кирова, 53.
Электронный адрес |
ekonomadler@mail.ru |
Телефон |
8(8622)40-53-10 |
Факс |
8(8622)40-53-10 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Адлерского внутригородского района города Сочи.
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Государственное учреждение Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" - 3540049, г. Краснодар, ул. Монтажников, д. 3.
Телефон |
8(8612)15-69-40, 15-69-43 |
Факс |
8(8612)15-69-45 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Государственном учреждении Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка"
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения физического лица осуществляется в МАУ МФЦ города Сочи.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи и сотрудниками администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи) бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи и работников администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи в администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи) осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи либо с момента регистрации обращения в администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи).
2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления
муниципальной услуги
2.2.1. Прием физических лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи) согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и администраций внутригородских районов города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования
предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Администрация внутригородского района в течение 30 дней после регистрации заявления формирует предварительный реестр претендентов, имеющих право на получение социальной выплаты, с указанием предполагаемого размера социальной выплаты по каждому претенденту и предоставляет его в ГУ Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка".
2.4.2. Для получения муниципальной услуги физическое лицо обращается с соответствующим заявлением (приложение N 1) в МАУ МФЦ города Сочи или в администрацию соответствующего района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи).
К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
- копии паспортов претендента на социальную выплату и членов его семьи, заверенные уполномоченным органом;
- копии свидетельств о рождении детей и копия свидетельства о браке, заверенные уполномоченным органом;
- справка с места жительства (выписка из домовой книги);
- справки Главного управления Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю и государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация" о наличии или отсутствии в собственности претендента и членов его семьи жилья;
- копии кредитного договора, договора займа и договора залога, заверенные кредитной организацией или организацией, предоставившей кредит или заем;
- справка органов местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в случае, если претендент состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма);
- справка с места работы для работников организаций бюджетной сферы;
- копия свидетельства о праве собственности на приобретенное жилье, заверенная нотариально;
- копия договора долевого участия в строительстве либо копия договора уступки права требования по договору долевого участия в строительстве, заверенные должностным лицом и печатью организации-застройщика;
- копия документа, подтверждающего права заемщика на земельный участок, выделенный под индивидуальное строительство, заверенная нотариально, в случае получения кредита или займа в целях строительства индивидуального жилья;
- справка о фактическом остатке суммы основного долга из кредитной организации или иной организации, предоставившей кредит или заем, с указанием реквизитов счета для зачисления субсидии;
- документ, подтверждающий переход прав по обеспеченному ипотекой обязательству другому лицу. Это может быть письменное уведомление заемщика со стороны банка о передаче прав по закладной либо договор уступки прав требований, заключенный сторонами в простой письменной форме в случае передачи прав по закладной, либо копия закладной с отметкой о новом владельце;
- копия устава иного юридического лица, в котором определено предоставление ипотечных жилищных займов;
- копия договора купли-продажи жилья, приобретаемого с помощью кредита или займа, заверенная уполномоченным органом.
Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на претендента.
2.4.3. Время ожидания в очереди для представления (получения) документов не должно превышать сорока пяти минут.
- Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
- Время приема-сдачи документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.5. Перечень оснований для отказа или приостановления
в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в указанный срок;
- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законном порядке доверенность на осуществление действий;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе не оговоренных приписок и исправлений;
- изменение законодательства или наступление форс-мажорных обстоятельств;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;
- в связи с использованием денежных средств, выделенных из краевого бюджета в текущем финансовом году. В случае непредоставления претенденту социальной выплаты в текущем финансовом году по причине использования выделенных денежных средств право гражданина сохраняется в следующем финансовом году;
- если социальную выплату предполагается направить на погашение части кредита (займа), привлеченного для приобретения жилья у близких родственников претендента и членов его семьи (супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и сестер, дедушек и бабушек);
- при наличии у претендента или членов его семьи недвижимого имущества, в том числе земельных участков, которые используются в предпринимательских целях (исключение составляют земельные участки, используемые для сельскохозяйственного производства);
- если у приобретаемого (строящегося) с помощью жилищного кредита или займа жилья жилая площадь превышает двадцать квадратных метров на одного человека, за исключением приобретения однокомнатной квартиры;
- если претендент ранее воспользовался правом на получение субсидии из средств бюджетов разных уровней для приобретения (строительства) жилья.
В случае принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги ГУ Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" информирует администрацию внутригородского района города Сочи, которая, в свою очередь, в течение тридцати дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ города Сочи. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.5.2. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие препятствий в предоставлении муниципальной услуги, возникших при проведении правовой экспертизы;
- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителями (в случае необходимости);
- обращение (в письменном виде) заявителя/заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о приостановлении работ по предоставлению муниципальной услуги ГУ Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" передает в администрацию внутригородского района города Сочи пакет документов заявителя, которая, в свою очередь, направляет соответствующее заключение заявителю в течение и в МАУ МФЦ города Сочи.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий тридцати дней. По обращению заявителя (в форме заявления) срок может быть продлен до девяноста дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления. Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента подачи недостающих документов в МАУ МФЦ города Сочи или в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.