Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- регистрация в книге регистрации;
- пересылка в ГУ Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка";
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего регламента);
- предоставление социальных выплат из краевого бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью жилищного кредита или займа.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи), который производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи), ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
5) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
6) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
7) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления муниципальной услуги.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи или сотрудником администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) оно передается на исполнение в отдел экономики, прогнозирования и курортного дела администрации Центрального внутригородского района города Сочи, отдел экономики и прогнозирования Лазаревского внутригородского района города Сочи, отдел экономики и прогнозирования Хостинского внутригородского района города Сочи, отдел экономики Адлерского внутригородского района города Сочи в течение текущего рабочего дня. Сотрудник администрации внутригородского района города Сочи, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятых документов осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день.
Далее администрация внутригородского района города Сочи направляет для исполнения пакет документов в ГУ Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка".
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.4.2 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 3.2.1, п. 2.4.2.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления в администрацию внутригородского района города Сочи.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента, или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи или уполномоченным лицом администрации внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в администрацию внутригородского района города Сочи.
3.3. Рассмотрение представленных документов
3.3.1. После передачи документов из МАУ МФЦ города Сочи в администрацию внутригородского района города Сочи заявление с приложенными к нему документами в установленном порядке направляется в ГУ Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" для подготовки оказания муниципальной услуги.
- ГУ Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" в течение 30 дней после регистрации заявления формирует предварительный реестр претендентов, имеющих право на получение социальной выплаты, с указанием предполагаемого размера субсидии по каждому претенденту, и представляет его в ГУ "Главное управление строительства Краснодарского края".
- ГУ "Главное управление строительства Краснодарского края" проверяет полноту сведений, содержащихся в предварительном реестре и представленных на получение социальных выплат пакетах документов, их соответствие требованиям, после чего составляет сводный реестр граждан и передает в электронном виде и на бумажном носителе с пакетами для контроля в департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края в течение 30 рабочих дней.
- Департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края проверяет и выносит сводный реестр на рассмотрение координационного совета по вопросам реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы.
- Окончательное решение о выделении социальной выплаты или отказе в предоставлении социальной выплаты принимается Советом по предоставлению департаментом в пределах денежных средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год на соответствующие цели.
- В соответствии с решением Совета департамент заключает с претендентом договор о социальной выплате с расчетом размера социальной выплаты и составляет сводный реестр граждан, заключивших договор субсидирования, который представляется в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
- Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в десятидневный срок после поступления сводного реестра граждан перечисляет департаменту сумму социальных выплат.
- Претендент представляет в департамент справку о фактическом остатке суммы основного долга из кредитной организации, с указанием реквизитов счета для зачисления социальной выплаты.
- Социальная выплата может предоставляться претенденту путем единовременного перечисления департаментом денежных средств на счет кредитора претендента или его лицевой счет в кредитной организации с целью погашения фактических расходов по уплате основного долга по кредиту или займу.
- После предоставления социальной выплаты, либо обоснованном отказе в ее предоставлении претендент сообщает о результате в администрацию внутригородского района города Сочи, которая, в свою очередь, информирует МАУ МФЦ города Сочи.
3.3.2. С момента передачи дела непосредственно службе - исполнителю муниципальной услуги документы заказчика обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.