Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Порядок приема объектов в муниципальную собственность
1. Собственник объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства обращается с письмом в адрес главы городского поселения с приложением следующих документов:
копии учредительных документов;
свидетельство о регистрации права собственности на недвижимое имущество;
земельно-правовые документы;
решение уполномоченного органа передающей организации о передаче в муниципальную собственность объекта;
справка о балансовой стоимости и амортизации объекта;
проектно-сметная документация;
технический паспорт.
Кроме того, собственник, передающий объект, представляет предприятиям жилищно-коммунального хозяйства следующую документацию:
градостроительный паспорт, план масштаба 1 500 с инженерными коммуникациями и красными линиями;
исполнительную документацию (акты на скрытые работы, акты испытания, акт технического осмотра о вводе в эксплуатацию);
акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта;
акт разграничения балансовой принадлежности наружных сетей;
инвентарная ведомость (карточки инвентарного учета) основных фондов.
При необходимости администрация городского поселения вправе потребовать представления дополнительных документов.
На основании представленных документов отдел муниципальных ресурсов осуществляет подготовку проекта договора с собственником объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.