Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Порядок списания муниципального имущества
1. Списанию подлежат основные средства, пришедшие в ветхое состояние, морально устаревшие и не пригодные для дальнейшего использования, восстановление которых невозможно или экономически нецелесообразно и которые не могут быть реализованы.
Основные средства первоначальной стоимостью до 1000 рублей, а также мягкий инвентарь, посуда, библиотечный фонд, зеленые насаждения предприятием (учреждением) списываются самостоятельно в установленном порядке.
2. С обращением о списании основных средств первоначальной стоимостью 1000 рублей и выше, исключая мягкий инвентарь, посуду, библиотечный фонд, зеленые насаждения, муниципальные предприятие или учреждение обращается в отдел муниципальных ресурсов.
К письму прилагаются:
1) для движимого имущества:
типовой акт ликвидации основных средств по форме ОС-4, утвержденный руководителем предприятия (учреждения), в двух экземплярах;
акт (ведомость дефектов) о техническом состоянии основных средств, выданный специализированной организацией либо созданной комиссией по списанию основных средств;
паспорт или свидетельство о регистрации транспортного средства (для транспортных средств).
2) для объектов недвижимости:
типовой акт ликвидации основных средств по форме ОС-4, утвержденный руководителем предприятия (учреждения), в двух экземплярах;
акт о техническом состоянии основных средств, согласованный специализированной организацией;
технический паспорт на здание (строение) или справка филиала государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация" в Ейском районе.
После проверки представленных документов специалист отдела муниципальных ресурсов совместно с представителем заявителя с выходом на место проверяют фактическое состояние заявленных к списанию основных средств, соответствие данных в актах бухгалтерского учета данным по объекту списания.
Списание муниципального имущества оформляется распоряжением начальника отдела муниципальных ресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.