Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 21.05.2010 N 598
Городская целевая программа
"Электронный Сочи" на 2010 - 2012 годы
3 августа, 20 сентября 2010 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 августа 2010 г. N 1143 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
городской целевой Программы "Электронный Сочи"
на 2010 - 2012 годы
Наименование городской целевой программы |
Городская целевая Программа "Электронный Сочи" на 2010 - 2012 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления"; Гражданский кодекс Российской Федерации; Распоряжение Правительства РФ от 25.10.05 N 1789-р "Об утверждении концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах"; Постановление Правительства РФ от 15.06.09 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организацией по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; Постановление Правительства РФ от 03.10.2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг". Протокол N 2 от 29 марта 2010 заседания городского Совета по городским программам при Главе города Сочи |
Заказчик городской целевой программы |
Администрация города Сочи |
Разработчик городской целевой программы |
Управление транспорта и связи администрации города Сочи |
Координатор и ответственный исполнитель городской целевой программы |
Управление информационных ресурсов администрации города Сочи |
Исполнители мероприятий городской целевой программы |
Администрация города Сочи, Городское Собрание города Сочи, Контрольно-Счетная палата города Сочи, Избирательная комиссия муниципального образования города-курорта Сочи, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи |
Цели и задачи |
создание единого информационного пространства муниципального образования город-курорт Сочи; совершенствование деятельности органов местного управления, за счет внедрения современных информационно-коммуникационных технологий (далее - ИТК); содействие реализации административной и муниципальной реформ; содействие социально-экономическому развитию города-курорта Сочи; совершенствование информационно-технической инфраструктуры муниципального образования города-курорта Сочи в целом; обеспечение прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации на основании информатизации населения города Сочи повышение качества предоставления муниципальных услуг населению и организациям города Сочи; комплексное внедрение систем электронного документооборота. |
Ожидаемые конечные результаты |
повышение уровня использования информационных телекоммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития города Сочи (образование, здравоохранение, культура, социальное обслуживание населения транспорт, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.); развитие "электронного правительства" в городе Сочи с целью создания информационного общества; придание официального статуса электронным формам взаимодействия, обеспечение достоверности информации в процессах электронного взаимодействия органов местного самоуправления города Сочи между собой, а также с населением и организациями путем использования электронной цифровой подписи; развитие систем информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам вне зависимости от места их проживания и (или) места регистрации (места нахождения), создание условий для предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", внедрение электронных форм коммуникаций в процедуры предоставления муниципальных услуг населению и организациям, повышение оперативности и качества предоставления муниципальных услуг; повышение эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления муниципального образования города Сочи за счет концентрации финансовых средств и централизации их использования; формирование нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование информационных и телекоммуникационных технологий в системе местного самоуправления, деятельности бюджетных организаций, а также поддержку развития рынка информационных и телекоммуникационных технологий в городе Сочи; разработка единых требований и программ повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки и переподготовки работников органов местного самоуправления, социальных работников в сфере использования информационных и телекоммуникационных технологий в городе Сочи; развитие у населения навыков использования информационных и телекоммуникационных технологий и подготовка работников бюджетной сферы и служащих органов местного самоуправления к использованию информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; обеспечение защиты и безопасности данных, используемых для целей муниципального управления, направленных на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органами местного самоуправления города Сочи; доведение доли муниципальных услуг, включающих элементы электронного взаимодействия, в общем количестве муниципальных услуг до уровня не менее 10 %; доведения уровня обеспеченности муниципальных служащих средствами вычислительной техники, подключенной к локальным вычислительным сетям, до 100%; доведение уровня доступности информационных сервисов для муниципальных служащих (электронная почта, доступ к Internet, правовые справочные системы) до 100%; доведение уровня ежегодного обновления парка персональных компьютеров в органах местного самоуправления до 20%. |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2012 годы 484540,0 тысяч рублей за счет средств бюджета города Сочи, в том числе: на 2010 год - 73180 тысяч рублей, 2011 год - 163980 тысяч рублей, 2012 год - 247380 тысяч рублей |
Сроки реализации программы |
2010 - 2012 годы |
Контроль исполнения программы |
Администрация города Сочи Городское Собрание Сочи |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" утверждены новые требования к порядку, качеству и формам оказания государственных (муниципальных) услуг. Данный нормативно-правовой акт развивает положения Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65.
Одним из важнейших направлений осуществления, указанной федеральной целевой программы является создание функциональных элементов инфраструктуры электронного правительства в соответствии с разработанным системным и техническим проектами.
В рамках этого направления предусмотрено осуществление следующих мероприятий:
- создание и развитие информационной системы для предоставления муниципальных услуг на основе многофункциональных центров;
- создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и их услугам, предоставляемым с помощью сети Интернет;
- обеспечение регламентированного доступа органов местного самоуправления, граждан и организаций к сведениям, содержащимся в муниципальных информационных системах;
- развитие центров телефонного обслуживания граждан и организаций;
- обеспечение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления и доступности муниципальных информационных ресурсов для граждан и организаций.
В Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года обосновывается необходимость оказания муниципальных услуг населению с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Для этой цели предполагается создавать специальные объекты в инфраструктуре электронного правительства - многофункциональные центры оказания муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры). Создание информационной системы для предоставления муниципальных услуг на основе многофункциональных центров направлено на повышение эффективности оказания этих услуг, в том числе в части:
- обеспечения своевременного информирования о порядке и об условиях предоставления муниципальных услуг, а также о ходе их оказания через сеть Интернет, центры телефонного обслуживания граждан, информационные киоски, расположенные в многофункциональном центре;
- сокращения затрат времени заявителей в случае оказания муниципальных услуг в электронном виде;
- сокращения количества ошибок при обращении заявителей в органы местного самоуправления в процессе предоставления муниципальных услуг;
- снижения трудоемкости сбора заявителем комплекта документов, необходимых для заказа услуг, за счет использования системы электронного взаимодействия между различными органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальные услуги на базе многофункциональных центров.
Основными задачами информационной системы для предоставления муниципальных услуг на основе многофункциональных центров являются:
- автоматизация процедур подачи, обработки, рассмотрения заявлений на предоставление муниципальных услуг, а также выдачи результатов оказания муниципальных услуг;
- управление архивными данными, накапливаемыми в информационных ресурсах многофункциональных центров в ходе взаимодействия с гражданами при предоставлении муниципальных услуг;
- учет и мониторинг действий сотрудников многофункциональных центров и исполнителей в органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- обеспечение граждан и организаций информацией о событиях и фактах, связанных с ходом предоставления муниципальных услуг;
- управление потоками заявителей посредством организации электронной предварительной записи на прием;
- обеспечение обмена информацией с информационными системами органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- обеспечение информационного взаимодействия с соответствующим региональным порталом муниципальных услуг;
- перевод баз данных органов местного самоуправления в электронный формат.
В рамках программы планируется проведение технических, организационных мероприятий по обеспечению конфиденциальности и целостности хранимых данных, обеспечению живучести информационных систем, мероприятий по повышению квалификации пользователей в области информационной безопасности.
Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в городе Сочи в последние годы поддерживается населением и обладает высокой степенью востребованности. Так:
1. Количество посещений официального сайта http://www.sochiru.ru управления по курортному делу и туризму администрации города Сочи составило в 2005 году - 250 тысяч, в 2006 году - 300 тысяч, в 2007 году - 500 тысяч, в 2008 году - 600 тысяч, в 2009 году - 660 тысяч.
2. Количество посещений официального сайта http://kulturasochi.ru управления культуры администрации города Сочи составило в 2005 году - 6,320 тысяч, в 2006 году - 7,43 тысяч, в 2007 году - 19,89 тысяч, в 2008 году - 40,3 тысяч, в 2009 году - 46,69 тысяч.
3. Количество посещений официального сайта http://www.sochiadm.ru администрации города Сочи в 2005 году - 340,0 тысяч, в 2006 году - 325,6 тысяч, 2007 год - 540,0 тысяч, в 2008 году - 644,15 тысяч, в 2009 году - 879,42 тысяч.
4. Количество посещений официального сайта http://www.sochi.edu.ru управления по образованию и науке администрации города Сочи составило с 2005 по 2008 год - 98,0 тысяч посещений, в 2009 году - 18,3 тысяч посещений.
В городе Сочи уже внедрены электронные системы безопасности:
- система экстренной связи "гражданин - милиция" "Свирель";
- система видео наблюдения Vocord Tahion;
- система распознавания лиц Vocord FaceControl;
- система распознавания номеров и автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения Vocord Traffic.
В качестве тестирования в марте 2010 г. развернут программный комплекс VideoNet 8.5.
Все это свидетельствует об интенсивном внедрении в деятельность органов местного самоуправления города Сочи самых передовых информационных и телекоммуникационных технологий.
На сегодняшний день в муниципальном образовании город-курорт Сочи отсутствует многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг. Это препятствует повышению качества оказания муниципальных услуг, внедрению передовых информационных и управленческих технологий в процесс предоставления муниципальных услуг, реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)", реализации краевой целевой программы "Электронная Кубань" на 2005-2010 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25.05.2005 N 1490-П, обеспечению поддержки социально-экономического развития города Сочи, повышению эффективности системы муниципального управления, проведению административной реформы, расширению возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав на повышение качества предоставления муниципальных, услуг гражданам и организациям в городе Сочи.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 17 февраля 2010 г. N 1806-П постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 мая 2005 г. N 1490-П признано утратившим силу в части реализации мероприятий на 2010 год
Процесс создания и развития единой информационной системы для предоставления муниципальных услуг в городе Сочи оценивается неудовлетворительно. В муниципальном образовании город-курорт Сочи осуществляется внедрение автоматизированной системы документооборота. Однако этот процесс носит фрагментарный характер и не обеспечивает решения задачи по введению единого электронного документооборота. Так:
- департаментом транспорта и связи Краснодарского края передана программа электронного документооборота, лицензионный договор, инструкции к установке программы в отдел технического обеспечения управления делами администрации города Сочи;
- в администрации города Сочи подготовлено одно автоматизированное рабочее место для обучения операторов-регистраторов;
- на данный момент исследуется действующая локальная сеть администрации города Сочи на предмет соответствия техническим требованиям программы. Предварительные результаты исследования крайне неудовлетворительны. В администрации города Сочи существует локальная вычислительная сеть, но в разрозненном виде, в отдельных управлениях и департаментах. В администрациях районов города Сочи ситуация примерно такая же, кроме Лазаревского района, в котором локальной вычислительной сети, как таковой, нет вообще.
Для внедрения в полном объеме системы электронного документооборота требуется модернизация действующей инфраструктуры.
Необходимо понимать, что программа "Электронного документооборота" фактически является "инфраструктурным скелетом Электронного правительства", без которого невозможно построить эффективную систему информатизации муниципального управления в городе Сочи.
Для эффективной реализации перечисленных проектов в условиях города Сочи необходимы мероприятия по их адаптации: обучение персонала, интеграция существующими управленческими процессами и информационными системами, техническое сопровождение и т.п.
Создание многофункционального центра оказания муниципальных услуг в городе Сочи, системы единого электронного документооборота, системы доступа граждан и организаций к информационным ресурсам муниципального образования город-курорт Сочи и органов местного самоуправления, учреждений, принимающих участие в предоставлении муниципальных услуг на базе многофункционального центра представляет собой сложный наукоемкий процесс, одним из результатов которого будет внедрение передовых информационных и управленческих технологий предоставления муниципальных услуг, соответствующих самым современным требованиям и ожиданиям граждан. Реализовывать эти технологии способны лишь высокообразованные работники, обладающие специальными правовыми, информационными и управленческими знаниями, навыками, умениями. В то же время основная часть служащих муниципального образования город-курорт Сочи необходимой квалификацией не обладает. Это обстоятельство снижает темпы осуществления административной реформы, формирования единого информационного пространства органов местного самоуправления, предоставляющих соответствующие услуги в городе Сочи.
Перечисленные факторы повышают риски неэффективности развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий в городе Сочи.
Можно выделить следующие наиболее существенные риски, связанные с реализацией Программы:
1. Риск пассивного сопротивления распространению и использованию органами местного самоуправления результатов выполнения мероприятий Программы и отсутствия необходимой мотивации.
В целях минимизации этого риска предполагается в рамках выполнения отдельных мероприятий Программы сформировать совместные рабочие группы с участием заинтересованных органов власти для планирования расходов на информационные и коммуникационные технологии и оперативной координации реализации программ и проектов. Значительное место в Программе уделено мероприятиям по информатизации образования и развитию кадрового потенциала сферы информационных и телекоммуникационных технологий.
Эти меры должны повысить эффективность методов обучения, расширить доступ населения к получению образования за счет средств дистанционного доступа. Кроме того, в области развития образования значение мероприятий Программы состоит в повышении общего уровня грамотности населения в области современных методов работы с информацией, в развитии системы подготовки специалистов для сферы информационных и телекоммуникационных технологий.
Предполагаемые Программой темпы распространения информационных и телекоммуникационных технологий в экономике и обществе резко увеличат потребность в специалистах этого сектора. Необходимо также предусмотреть закрепление результатов выполнения мероприятий Программы нормативными правовыми актами Администрации города Сочи.
2. Риск низкой эффективности реализации мероприятий Программы и не достижения запланированных результатов ее выполнения.
Этот риск минимизируется путем внедрения в систему управления реализацией Программы принципов и методов проектного управления, механизмов независимой экспертизы программ, проектов, проектных решений, полного раскрытия для общества результатов реализации Программы и организации их широкого общественного обсуждения, а также усиления личной ответственности сотрудников органов местного самоуправления за достижение запланированных результатов их выполнения.
3. Риск недостаточной гибкости и адаптируемости Программы к изменениям в организации и деятельности органов местного самоуправления.
В целях минимизации этого риска в состав мероприятий Программы предполагается включить создание системы мониторинга использования информационных и коммуникационных технологий в органах местного самоуправления и контроля достижения запланированных результатов ее реализации, организовать систему обратной связи, обеспечивающей получение данных о соответствии выполняемых в рамках Программы работ основным потребностям органов местного самоуправления в области повышения эффективности и качества их деятельности.
4. Риск дублирования и несогласованности выполнения работ в рамках Программы и других муниципальных программ, проектов внедрения информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления.
В целях минимизации этого риска в рамках выполнения Программы планируется обеспечить постоянный мониторинг подготовки и реализации проекта. Кроме того, предполагается обеспечить реализацию проектов, имеющих не только комплексный межведомственный характер, но и отраслевой.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности развития и использования информационных и коммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне местного самоуправления. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий между организациями, учреждениями и органами местного самоуправления города Сочи. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного в приоритетном порядке на обеспечение развития и совместимости информационных систем, разработку стандартов и технологий их взаимодействия, а также на формирование межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена.
Использование программно-целевого метода и принятие отдельной программы позволит значительно минимизировать возможные риски, связанные с ее реализацией, за счет создания адекватных механизмов управления выполнением мероприятий.
2. Цели и задачи Программы
Комплексное применение современных информационных и телекоммуникационных технологий позволит обеспечить поддержку информационной среды, необходимой для развития бизнеса и социальной сферы, организовать распространение информации о рынках товаров и услуг, повысить доступность и качество социальных услуг, обеспечить распространение информации о деятельности органов муниципальной власти.
Основными целями Программы являются:
обеспечение поддержки социально-экономического развития города Сочи;
повышение эффективности системы муниципального управления, содействие проведению административной реформы;
расширение возможности доступа населения к информации для обеспечения прав и повышение качества предоставления муниципальных услуг населению и организациям в городе Сочи.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
повышение уровня использования информационных и телекоммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития города Сочи (образование, здравоохранение, культура, социальное обслуживание населения, транспорт, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.);
создание и развитие "электронного правительства" в городе Сочи для повышения эффективности функционирования систем муниципального управления;
придание официального статуса электронным формам взаимодействия, обеспечение подлинности и достоверности информации в процессах электронного взаимодействия органов местного самоуправления города Сочи между собой, а также с населением и организациями путем использования электронной цифровой подписи;
развитие систем информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг населению и хозяйствующим субъектам вне зависимости от места их проживания и (или) места регистрации (места нахождения), создание условий для предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", внедрение электронных форм коммуникаций в процедуры предоставления муниципальных услуг населению и организациям, повышение оперативности и качества предоставления муниципальных услуг;
повышение эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в органов местного самоуправления муниципального образования города Сочи за счет концентрации финансовых средств и централизации их использования;
формирование нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование внедряемых и совершенствуемых информационно-коммуникационных технологий в системах местного самоуправления, деятельности бюджетных организаций, а также поддержку развития рынка информационных и телекоммуникационных технологий в городе Сочи;
разработка единых требований и программ повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки и переподготовки работников органов местного самоуправления, социальных работников в городе Сочи в сфере использования ИТК;
развитие у населения навыков использования информационных и телекоммуникационных технологий и подготовка муниципальных служащих, работников бюджетной сферы к использованию информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
обеспечение защиты и безопасности данных, используемых для целей муниципального управления, прав граждан на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органом местного самоуправления города Сочи.
3. Мероприятия городской целевой программы
Программа реализуется по пяти разделам:
- совершенствование нормативной базы в сфере информационных и коммуникационных технологий и информатизации органов местного самоуправления города Сочи;
- создание и развитие системы повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- внедрении в органах местного самоуправления системы электронного документооборота;
- формирование мер общественной поддержки выполнения мероприятий Программы;
- строительство многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Сочи.
Перечень мероприятий, предусмотренный программой, приведен в приложении N 1 к программе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 августа 2010 г. N 1143 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования Программы на 2010-2012 годы - 484540,0 тысяч рублей за счет средств бюджета города Сочи, в том числе: на 2010 год - 73180,0 тысяч рублей, 2011 год - 163980 тысяч рублей, 2012 год - 247380 тысяч рублей.
5. Оценка социально-экономической эффективности
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств возможно оценить за счет следующих основных направлений:
- повышения эффективности и целевого использования бюджетных средств;
- уменьшения административной нагрузки на организации и граждан, связанной с предоставлением в органов местного самоуправления необходимой информации;
- сокращения времени ожидания за счет повышения оперативности взаимодействия органов местного самоуправления благодаря использованию современных ИТК;
- обеспечения гарантированного уровня информационной открытости органов местного самоуправления;
- сокращением затрат времени на реализацию населением города Сочи своих конституционных прав и обязанностей;
- привлечения внебюджетных источников финансирования для развития информационных и телекоммуникационных технологий.
Кроме того, программа окажет существенное влияние на рост количественных и качественных показателей города Сочи вследствие внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в ключевые сферы социально-экономического развития города Сочи (образование, здравоохранение, культура, социальное обслуживание населения, транспорт, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство).
Программа определяет городскую политику, направленную на развитие и эффективное использование информационных и телекоммуникационных технологий в городе Сочи.
6. Критерии выполнения программы
Критерии реализации Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Механизм реализации программы
Управление Программой осуществляет текущее управление и координацию действий отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи. Реализация Программы осуществляется управлением информационных ресурсов администрации города Сочи по следующим направлениям:
несет ответственность за реализацию целевой программы, осуществляет координацию заказчиков и исполнителей мероприятий целевой программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на ее реализацию;
с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации целевой программы, составу исполнителей;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации целевой программы;
на основании ежегодной оценки эффективности реализации целевой программы осуществляет подготовку предложений по ее корректировке;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение ежемесячной отчетности по реализации целевой программы;
обеспечивает организацию и проведение конкурсов (торгов) в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город-курорт Сочи, касающимися размещения заказа на закупки продукции, работы и услуги, и по отбору исполнителей программных мероприятий;
согласовывает с основными исполнителями целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
обеспечивает (если предусмотрено в целевой программе) привлечение средств внебюджетных источников для выполнения мероприятий целевой программы.
Контроль за ходом выполнения целевой программы осуществляется администрацией города Сочи.
Основными исполнителями Программных мероприятий являются:
- Управление информационных ресурсов администрации города Сочи;
- Управление капитального ремонта администрации города Сочи;
- Управление делами администрации города Сочи;
- Департамент имущественных отношений администрации города Сочи;
- Управление капитального строительства администрации города Сочи.
Ежемесячно до 5-го числа, следующего за отчетным периодом, координатор целевой программы направляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчет о реализации городской целевой программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Управление транспорта и связи |
А.В. Смаглюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.