Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной функции "Организация и проведение
ярмарки вакансий"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 6 декабря 2010 г. N 4753)
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной функции по организации и проведении ярмарки вакансий (далее - Административный регламент и Муниципальная функция соответственно) определяет исполнителей, сроки и последовательность действий по реализации полномочий при осуществлении мероприятий по организации и проведении ярмарки вакансий.
1.2. Предоставление муниципальной функции осуществляется МУ "Отдел по делам молодежи администрации муниципального образования город Новороссийск" (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.3.1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, статья 3822);
1.3.2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ. (http:// www.consultant.ru/popular/tkrf/);
1.3.3. Закон Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-K3 "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае" (http://www.edukuban.ru/docs/zakon/2008/ zakonKK_1539-kz);
1.3.4. Устав муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru/index.php/-2/46-2009-11-08-08-54-54);
1.3.5. Постановление администрации муниципального образования город-герой Новороссийск от 24 февраля 2010 года N 521 "Об утверждении городской целевой программы Молодежь Новороссийска на 2010 год" (http://www.admnvrsk.ru/index.php/pravaktstart=140).
1.4. Результатом предоставления муниципальной функции является:
1.4.1. Для молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, ищущих подходящие варианты работы - получение информации о востребованности профессий на рынке труда, ознакомление с имеющимся банком вакансий, получение информации о подходящих вариантах работы (размер заработной платы, стимулирование деятельности, социальные гарантии, возможность получения и продолжения образования, перспективы карьеры и т.д.), прохождение первичного собеседования с работодателем, получение консультации по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также профконсультации;
1.4.2. Для организаций различных форм собственности, имеющих вакантные рабочие места - сбор информации о кандидатах на вакантные места, оценка их профессиональных качеств, проведение сравнительного анализа кандидатов и проведение первичного собеседования с целью закрытия вакантных рабочих мест;
1.4.3. Для учреждения и органов, участвующих в предоставлении муниципальной функции - сбор сведений от организаций-участников ярмарки вакансий о количестве закрытых вакансий, анализ эффективности предоставления муниципальной функций.
1.5. При предоставлении муниципальной функции Отдел осуществляет взаимодействие с подразделениями администрации:
- Отдел торговли и потребительского рынка
- МУ "Молодежный центр города Новороссийска"
- МУ "Городское рекламное агентство"
- Отдел развития санаторно-курортной сферы и туризма
- МУ "Отдел по физической культуре и спорту"
- Отдел информации и социально-политического прогнозирования
- Управление по вопросам семьи и детства
- МУ "Управление здравоохранения"
- МУ "Управление культуры"
- МУ "Управление образования"
- Отдел по делам несовершеннолетних
- Управление по организации социальной и досуговой работы с населением по месту жительства
- МУ "Управление ЖКХ и благоустройства"
- МУ "Администрация Южного внутригородского района"
- МУ "Администрация Приморского внутригородского района"
- МУ "Администрация Новороссийского внутригородского района"
- МУ "Администрация Центрального внутригородского района"
- МУ "Администрация Восточного внутригородского района"
1.6. Получателями муниципальной функции (далее - Заявители) являются:
- граждане в возрасте от 14 до 30 лет, являющиеся учащимися средних общеобразовательных учреждений, а также учащиеся начального, среднего и высшего профессионального образования, ищущие работу в свободное от учебы время;
- граждане в возрасте от 14 до 30 лет, испытывающие трудности в поиске работы;
- организации различных форм собственности, имеющие вакантные рабочие места.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.
Информацию о порядке предоставления муниципальной функции можно получить:
2.1.1. Непосредственно в Отделе по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Малоземельная, 11 "Б" (режим работы: с 9-00 по 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00).
2.1.2. С использованием средств телефонной связи, электронной почты: телефон начальника отдела: (8617) 63-64-00; E-mail: odinnik@mail.ru. телефон специалистов отдела: (8617) 63-41-14; E-mail: odm2010@mail.ru
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. Информацию о месте расположения, графике работы, справочных телефонах должностных лиц, административном регламенте предоставления муниципальной функции Отдела можно получить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования город Новороссийск http://www.admnvrsk.ru/.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной функции располагается на информационном стенде в Отделе, сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации (газеты "Новороссийский рабочий", "Новороссийские вести").
2.1.5. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме.
Предоставление информации о предоставлении муниципальной функции осуществляется непосредственно по адресу расположения Отдела, по телефону, с помощью факсимильной связи и электронной почты, посредством публикаций в СМИ.
2.1.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Муниципальная функция предоставляется два раза в год (апрель, октябрь).
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной функции либо отказа в предоставлении муниципальной функции.
2.3.1. Несоответствие гражданина требованиям, предъявляемым к категориям получателей в п. 1.6.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной функции Административного регламента (прилагаются).
3.2. Предоставление муниципальной функции включает следующие административные процедуры (действия):
3.2.1. Сбор информации для исполнения муниципальной функции:
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Отдела.
Подготовка к ярмарке вакансий начинается с составления плана подготовки и проведения мероприятия с указанием ответственных лиц за исполнение, сроков реализации и контрольных дат для проведения промежуточных итогов.
Сотрудник Отдела определяет место и сроки проведения мероприятия, организационную форму ярмарки вакансий, необходимое количество предприятий - работодателей и участников мероприятия.
Сотрудник Отдела подготавливает письмо-запрос на предприятие, в котором планируется проведение ярмарки вакансий. Направляет письмо по средством факсимильной связи. С руководителем предприятия в телефоном режиме либо при необходимости при личной встрече на месте проведения планируемой ярмарки сотрудник Отдела согласовывает дату и время проведения ярмарки. Подписывается акт приема-передачи помещения.
Сотрудник Отдела разрабатывает макеты афиш, объявлений о проведении ярмарки, которые согласовываются с начальником Отдела в течение одного дня. Макеты афиш по электронной почте направляются в типографию на печать. Изготовленные афиши специалист Отдела передает специалистам по работе с молодежью внутригородских районов для размещения афиш в учебных заведениях района, в ЦМЖ района, на информационных стендах администраций.
В течение одного дня готовятся информационные письма на учебные заведения города о проводимой ярмарке вакансий и направляются посредством факсимильной связи.
За неделю до проведения ярмарки вакансий производит обзвон по имеющейся базе данных претендентов на работу. Совместно с сотрудниками ГУ КК "Центр занятости г. Новороссийска" формируют список предприятий желающих принять участие в ярмарке вакансий.
Сотрудник Отдела подготавливает информационные письма на УВД города, управление здравоохранения, делает заявку в СМИ о предоставлении видеосъемочной группы и освещении мероприятия на телевидении и в печатных изданиях.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, готовится информационный стенд Отдела, с необходимыми раздаточными материалами, анкетами. Данный стенд перевозится в место проведения ярмарки за один день.
В помещении, где планируется проведения ярмарки вакансий, за один день до проведения устанавливаются стенды предприятий, развешиваются баннеры, завозится аппаратура для музыкального сопровождения мероприятия.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка к проведению ярмарки вакансий и оповещение ее участников.
3.2.2. Основной этап исполнения муниципальной функции.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Отдела.
Сотрудники Отдела в телефоном режиме приглашают предприятия - участников ярмарки вакансий за час до проведения мероприятия. Участники размещаются на ранее согласованные рабочие места, согласно схеме размещения. На каждом рабочем столе участника расположены стойки с наименованием и свободными вакансиями компании. На входе в зал проведения ярмарки вакансий размещается стол регистрации участников и средств массовой информации. После официального открытия в зал проходят соискатели, и начинается рабочая часть ярмарки вакансий.
В ходе ярмарки вакансий предусмотрен фон легкой музыки. При использовании проекционного оборудования проходит демонстрация видеопрезентации компаний - участников ярмарки вакансий. Специалистами Отдела проводится консультирование соискателей в зале во время проведения ярмарки вакансий, раздаются анкеты для соискателей и работодателей (приложение N 1, 2).
По окончанию ярмарки вакансий собираются анкеты от работодателей, анкеты от соискателей. Результаты анкетирования анализируются организаторами мероприятия, готовится отчет о проведении мероприятия.
Специалист, ответственный за оказание муниципальной функции, в день окончания ярмарки организует демонтаж оборудования, его доставку в установленное место, подписывает акт приема-сдачи арендуемого помещения.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование базы данных соискателей, информирование молодежи об имеющихся вакансиях на предприятиях города, трудоустройство молодежи.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела пунктов административного регламента осуществляет начальник Отдела.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной функции осуществляется начальником Отдела постоянно, в ходе реализации муниципальной функции.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной функции включает в себя координацию деятельности специалистов Отдела в целях недопущения нарушений в ходе предоставления муниципальной функции.
4.3. Должностным лицом, ответственным за организацию предоставления муниципальной функции, является начальник Отдела, координирующий предоставление муниципальной функции в соответствии с должностными обязанностями предоставления муниципальной функции устанавливается персональная ответственность должностных лиц на основании должностных инструкций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной функции, а также принятия решений должностными лицами Отдела осуществляется на основании должностных инструкций.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
Юридические и физические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений в ходе исполнения муниципальной функции.
В части досудебного обжалования получатели муниципальной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу в адрес Отдела.
При обращении получателей муниципальной функции в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы.
В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции. О продлении срока рассмотрения получатель муниципальной функции уведомляется письменно с указанием причин его продления.
Обращение, жалоба получателя муниципальной функции в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество безработного гражданина, его место жительства или пребывания;
- наименование органа и учреждения, участвующего в исполнении муниципальной функции, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной функции не рассматривается в следующих случаях:
- Отсутствует фамилия инициатора обращения и его почтовый аДрес, по которому должен быть направлен ответ.
- Если текст письменного обращения и адрес не поддаются прочтению.
- Если в письменном обращении содержится нецензурная брань, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотреблением правом.
- Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, при этом в жалобе не приводится новые доводы и обстоятельства.
Получатели муниципальной функции вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, ответственного должностного лица в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
начальник МУ "Отдел по делам молодежи" |
О.А. Дынник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.