Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия
в вопросах занятости молодежи"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 6 декабря 2010 г. N 4748)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оказанию содействия в вопросах занятости молодежи (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга соответственно) определяет исполнителей, сроки и последовательность действий по реализации полномочий при осуществлении мероприятий по оказанию содействия в вопросах трудоустройства.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МУ "Отдел по делам молодежи администрации муниципального образования город Новороссийск" (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.3.1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, статья 3822);
1.3.2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (http://www.consultant.ru/popular/tkrf/).
1.3.3. Закон Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае" (http://www.edukuban.ru/docs/zakon/2008/zakonKK_1539-kz).
1.3.4. Устав муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru/index.php/-2/46-2009-11-08-08-54-54);
1.3.5. Постановление администрации муниципального образования город-герой Новороссийск от 24 февраля 2010 года N 521 "Об утверждении городской целевой программы Молодежь Новороссийска на 2010 год" (http://www.admnvrsk.ru/index.php/pravakt?start=140).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление консультации о процедуре трудоустройства на постоянную, временную и сезонную работу, получение несовершеннолетним гражданином, безработным гражданином или желающим сменить место работы направления для трудоустройства, или сообщения в устной форме из банка вакансий и работодателей об отсутствии вариантов трудоустройства.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с подразделениями администрации:
- Отдел торговли и потребительского рынка
- МУ "Молодежный центр города Новороссийска"
- МУ "Городское рекламное агентство"
- Отдел развития санаторно-курортной сферы и туризма
- МУ "Отдел по физической культуре и спорту"
- Отдел информации и социально-политического прогнозирования
- Управление по вопросам семьи и детства
- МУ "Управление здравоохранения"
- МУ "Управление культуры"
- МУ "Управление образования"
- Отдел по делам несовершеннолетних
- Управление по организации социальной и досуговой работы с населением по месту жительства
- МУ "Управление ЖКХ и благоустройства"
- МУ "Администрация Южного внутригородского района"
- МУ "Администрация Приморского внутригородского района"
- МУ "Администрация Новороссийского внутригородского района"
- МУ "Администрация Центрального внутригородского района"
- МУ "Администрация Восточного внутригородского района"
1.6. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
- граждане в возрасте от 14 до 30 лет, являющиеся учащимися средних общеобразовательных учреждений, а так же учащиеся начального, среднего и высшего профессионального образования, ищущие работу в свободное от учебы время;
- граждане в возрасте от 14 до 30 лет, испытывающие трудности в поиске работы;
- организации различных форм собственности, имеющие вакантные рабочие места.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Для граждан в возрасте от 14 до 30 лет необходимый для предоставления муниципальной услуги документ - паспорт.
2.2.2. Для организаций различных форм собственности не требуются документы для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Несоответствие гражданина требованиям, предъявляемым к категориям получателей в п. 1.6.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Несоответствие требованиям, предъявляемым к категориям получателей в п. 1.6.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.5.1. В соответствии с федеральными законодательными актами предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 10-20 минут.
2.6.2. Максимально допустимое время предоставления услуги не должно превышать 30 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации составляет 15 минут.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам в образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
- Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже нежилого дома.
- Прием получателей услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и кабинетах - местах предоставления услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
- В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются средства пожаротушения и план эвакуации посетителей и работников учреждения при пожаре.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания получателей муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности ожидания муниципальных услуг.
Оформление входа в здание у входа в помещение учреждения помещается вывеска, на которой указаны наименования и режим работы учреждения.
Места для информирования заявителей обеспечиваются информационными и методическими материалами, стендами с наглядной информацией по трудоустройству.
Помещения для ожидания заявителей обеспечиваются столами и стульями. В местах ожидания муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Прием получателей услуги осуществляется специально выделенной для этих целей комнате. Помещение снабжено соответствующим указателем.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- ресурсное обеспечение исполнения регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Административного регламента (прилагается).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
3.2.1. Сбор информации для предоставления муниципальной услуги.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются сотрудники Отдела.
Сотрудник Отдела при обращении получателя муниципальной услуги организует заполнение получателем муниципальной услуги анкеты - заявления (приложения N 2, 3). При необходимости проводит консультацию по заполнению анкеты.
Сотрудник Отдела предоставляет получателю муниципальной услуги информацию из базы данных о вакансиях. Подбор вариантов трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
Результатом выполнения административной процедуры является внесение анкеты-заявления в базу данных соискателей на постоянную, временную и сезонную работу должностным лицом, оказывающим муниципальную услугу.
3.2.2. Предоставление направления на работу получателю муниципальной услуги.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются сотрудники Отдела.
При принятии варианта трудоустройства из перечня получателем муниципальной услуги сотрудником Отдела выдается направление на работу.
Сотрудник Отдела информирует получателя муниципальной услуги о проводимом обновлении базы данных вакансий и извещении получателя посредством телефонной связи в течение года, а также о проводимых мероприятиях, направленных на решение вопросов занятости.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление направления на работу получателю муниципальной услуги.
3.2.3. Предоставление муниципальной услуги для работодателей, имеющих вакантные рабочие места.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются сотрудники Отдела.
Сотрудником Отдела при обращении представителя организации (получателя муниципальной услуги) подготавливается двухсторонний договор на оказание услуг по подбору кадров (приложение N 4).
Получателем муниципальной услуги заполняется заявка (приложение N 5) на имеющиеся вакансии с указанием основных требований, предъявляемых по данной вакансии.
Сотрудником Отдела в базу данных вакансий вносится полученная информация. Получатель муниципальной услуги информируется о наличии кандидатов на соискание должности.
Сотрудник Отдела связывается с кандидатами на соискание должности и направляет на собеседование к получателю муниципальной услуги (работодателю).
Получателем муниципальный услуги предоставляется сотруднику Отдела оказавшим муниципальную услугу, письменное подтверждения о принятии на работу направленного кандидата (наличие печати и подписи должностного лица, ответственного за прием на работу, обязательно) или отказе в принятии на работу.
Результатом выполнения административной процедуры является направление кандидатов на соискание должности получателю муниципальной услуги.
3.2.4. Подготовка отчетной документации по оказанию содействия в вопросах занятости молодежи.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются сотрудники Отдела.
Сотрудником Отдела ежемесячно готовится информация о проделанной работе по предоставлению муниципальной услуги.
По одному экземпляру подготовленных отчетов на предоставляется в Департамент молодежной политики Краснодарского края по средств почтовой связи заказным письмом.
Второй экземпляр подготовленных отчетов хранятся в Отделе в соответствии со сроками, утвержденными номенклатурой дел.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и сдача в Департамент молодежной политики Краснодарского края отчетной документации о проделанной работе по предоставлению муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела пунктов административного регламента, осуществляет начальник Отдела.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела постоянно, в ходе реализации муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя координацию деятельности специалистов Отдела в целях недопущения нарушений, в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Должностным лицом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, является начальник Отдела, координирующий предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями предоставления муниципальной услуги устанавливается персональная ответственность должностных лиц на основании должностных инструкций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также принятия решений должностными лицами Отдела осуществляется на основании должностных инструкций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу в адрес Отдела.
5.3. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы.
5.4. В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.5. О продлении срока рассмотрения получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.
5.6. Обращение, жалоба получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество безработного гражданина, его место жительства или пребывания;
- наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
5.7. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- Отсутствует фамилия инициатора обращения и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- Если текст письменного обращения и адрес не поддаются прочтению.
- Если в письменном обращении содержится нецензурная брань, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотреблении правом.
5.8. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, при этом в жалобе не приводится новые доводы и обстоятельства.
5.9. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе действия (бездействия) ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
начальник МУ "Отдел по делам молодежи" |
О.А. Дынник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.