Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
Адреса местонахождения уполномоченных органов: МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8(8622)988100 |
Факс |
8(8622)988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00 - 20.00 |
2. |
Вторник |
08.00 - 20.00 |
3. |
Среда |
08.00 - 20.00 |
4. |
Четверг |
08.00 - 20.00 |
5. |
Пятница |
08.00 - 20.00 |
6. |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Чебрикова, д. N 34.
Электронный адрес |
Semja-sochi@mail.ru |
Телефон |
8(8622)617652 |
Факс |
8(8622)617652 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
понедельник |
09.00 - 13.00 |
2. |
среда |
14.00 - 18.00 |
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения физического лица осуществляется управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
Информация об исполнении муниципальной услуги по вопросам регистрации и исполнения обращений физических лиц предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Прием физических лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение вопроса о выдаче приказа на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему, должно приниматься по заявлению граждан в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи на имя начальника управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи и предоставления полного пакета документов, необходимых для выдачи разрешения на отчуждения недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги физическое лицо обращается с соответствующим заявлением (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи или управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи. К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
1) заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность (паспорта) законных представителей ребенка и несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет;
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) правоустанавливающие документы на продаваемое и приобретаемое жилые помещения (свидетельство о государственной регистрации права, договор приватизации, мены, дарения);
5) справки организации, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов недвижимости о балансовой стоимости отчуждаемого и приобретаемого жилых помещений;
6) технические паспорта отчуждаемого и приобретаемого жилых помещений;
7) выписка из единого реестра по учреждению юстиции (если собственность регистрировалась) на отчуждаемое и приобретаемое жилые помещения;
8) справки из управления федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате налога на недвижимость отчуждаемую и приобретаемую;
9) выписки из лицевых счетов или домовой книги по отчуждаемому и приобретаемому жилым помещениям.
В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы для обозрения.
2.4.3. Время ожидания в очереди для представления (получения) документов не должно превышать сорока пяти минут.
Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
Время приема-сдачи документов не должно превыш
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.