Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и (или) в администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и (или) в администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи);
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи и (или) администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи).
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8(8622)988100 |
Факс |
8(8622)988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00 - 20.00 |
2. |
Вторник |
08.00 - 20.00 |
3. |
Среда |
08.00 - 20.00 |
4. |
Четверг |
08.00 - 20.00 |
5. |
Пятница |
08.00 - 20.00 |
6. |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Отдел потребительского рынка и услуг администрации Центрального района города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Навагинская, 18, кабинет N 39.
Электронный адрес |
www.acr-sochi.ru |
Телефон |
8(8622) 64-83-94 |
Факс |
8(8622) 64-83-94 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Центрального района города Сочи:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
суббота, воскресенье - выходные дни.
Отдел потребительского рынка и услуг Адлерского района города Сочи - 354341, г. Сочи - А, ул. Кирова, 53, кабинет N 21.
Электронный адрес |
www.adleraadm.ru |
Телефон |
8(8622) 40-36-58 |
Факс |
8(8622) 40-05-71 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Адлерского района города Сочи:
Понедельник |
9-30 - 13-00 |
Вторник |
9-30 - 13-00 |
Среда |
9-30 - 13-00 |
Четверг |
9-30 - 13-00 |
Пятница |
9-30 - 13-00 |
суббота, воскресенье - выходные дни.
Отдел потребительского рынка и услуг Хостинского района города Сочи - 354024, г. Сочи, ул. Курортный проспект, 106 "а", кабинет N 12.
Электронный адрес |
www.hostaadm@mail.ru |
Телефон |
8(8622) 97-66-00 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Хостинского района города Сочи:
Понедельник |
9-00 - 13-00 |
Вторник |
9-00 - 13-00 |
Среда |
9-00 - 13-00 |
Четверг |
9-00 - 13-00 |
суббота, воскресенье - выходные дни.
Отдел развития потребительского рынка и услуг Лазаревского района города Сочи - 354200, г. Сочи, мкр. Лазаревское, ул. Глинки, 4.
Электронный адрес |
Laz.orpriu@gmail.com |
Телефон |
8(8622) 72-60-51 |
Факс |
8(8622) 72-65-13 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Лазаревского района города Сочи:
Понедельник |
14-00 - 17-00 |
Вторник |
14-00 - 17-00 |
Среда |
14-00 - 17-00 |
Четверг |
14-00 - 17-00 |
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения физического (юридического) лица осуществляется администрациями внутригородских районов города Сочи.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи или сотрудниками администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи) бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи и сотрудников администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи) осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи либо с даты регистрации заявления в администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи).
2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной услуги:
2.2.1. Прием физических (юридических) лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи или в администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и администраций внутригородских районов города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Решение вопроса об оформлении и выдаче разрешений на размещение объектов мелкорозничной торговли (услуг), подлежащих модернизации, а также демонтажу и вывозу на территории города Сочи должно приниматься по заявлению граждан в срок, не превышающий тринадцати рабочих дней с момента получения сформированного пакета документов из МАУ МФЦ города Сочи либо со дня подачи заявления в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) и предоставления полного пакета документов, необходимых для оформления и выдачи таких разрешений.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо обращается с соответствующим заявлением (приложение N 1 к настоящему Регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи или администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи).
К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
- свидетельство о государственной регистрации предпринимателя.
В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы для обозрения.
2.4.3. Время ожидания в очереди для представления (получения) документов не должно превышать сорока пяти минут.
- Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
- Время приема-сдачи документов не должно превышать пятнадцати минут.
2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.