Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего Регламента);
- получение от администраций внутригородских районов города Сочи оформленных договоров краткосрочной аренды на земельные участки, разрешений на право размещения объектов мелкорозничной торговли (услуг) и их выдача заявителям.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
работник МАУ МФЦ города Сочи или специалист администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае, если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи или специалист администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи), ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
5) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
6) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
7) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Регламента работник МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи или специалист администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для оформления разрешения на право размещения объекта мелкорозничной торговли (услуг) и договора краткосрочной аренды земельного участка для размещения объекта мелкорозничной торговли (услуг), сезонных объектов общественного питания (летних кафе) на территории города Сочи.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Регламента работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи или сотрудником администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) передается на исполнение в соответствующий отдел администрации внутригородского района города Сочи в течение текущего рабочего дня. Сотрудник соответствующего отдела администрации внутригородского района города Сочи, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятых документов осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.4.2 настоящего Регламента почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 3.2.1, п. 2.4.2.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для оформления и выдачи разрешений на право размещения стационарных объектов мелкорозничной торговли (услуг), сезонных объектов общественного питания (летних кафе) на территории города Сочи.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Регламента или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи или уполномоченным лицом администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в администрации соответствующих внутригородских районов города Сочи.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. После регистрации в администрациях внутригородских районов города Сочи заявления с приложенными к ним документами, в установленном порядке передаются в отделы потребительского рынка и услуг администраций Центрального, Хостинского, Адлерского районов и в отдел развития потребительского рынка и услуг администрации Лазаревского района города Сочи для подготовки оказания муниципальной услуги.
Начальники отделов потребительского рынка и услуг администраций Центрального, Хостинского, Адлерского районов, отдела развития потребительского рынка и услуг администрации Лазаревского района города Сочи в течение одного рабочего дня с момента принятия документов рассматривают заявления и принимают решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- о наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке п. 2.5.2;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.3.2. С момента передачи дела непосредственно службе-исполнителю муниципальной услуги документы заказчика обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.