Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге. Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ.
- на информационных стендах МАУ МФЦ.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8(8622)988100 |
Факс |
8(8622)988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги
в МАУ МФЦ:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00 - 20.00 |
2. |
Вторник |
08.00 - 20.00 |
3. |
Среда |
08.00 - 20.00 |
4. |
Четверг |
08.00 - 20.00 |
5. |
Пятница |
08.00 - 20.00 |
6. |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Управление молодежной политики администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Чебрикова, д. 34.
Электронный адрес |
ump-sochi@mail.ru |
Телефон |
8(8622)617114 |
Факс |
8(8622)617114 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении молодежной политики администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Вторник |
14.30 - 17.00 |
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения гражданина осуществляется управлением молодежной политики администрации города Сочи.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется специалистами МАУ МФЦ бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально и (или) публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут.
- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной услуги:
2.2.1. Прием граждан осуществляется в помещениях МАУ МФЦ согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ и управления молодежной политики администрации города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Решение вопроса о включении граждан города Сочи в список участников городской целевой программы "Жилище", в части обеспечения жильем молодых семей должно приниматься по заявлению граждан в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ на имя Главы города Сочи и предоставления полного пакета документов.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги граждане обращаются с соответствующим заявлением (приложение N 1 к Административному регламенту) в МАУ МФЦ. К данному заявлению заявитель прилагает:
1) документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи - оригинал и копия всех страниц, которые сверяются с оригиналом работником МАУ МФЦ и ставится отметка о сверке с оригиналом в 1 экземпляре на каждого супруга;
2) оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка (детей); оригинал и копию свидетельства о браке (разводе), которые сверяются с оригиналом работником МАУ МФЦ и ставится отметка о сверке с оригиналом, в одном экземпляре;
3) справки районных отделов города Сочи Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (оригиналы на каждого члена семьи) в одном экземпляре;
4) справку государственного унитарного предприятия "Крайтехинвентаризация" по городу Сочи о наличии или отсутствии в собственности заявителей и членов его семьи объектов недвижимого имущества с места регистрации (оригинал) в одном экземпляре;
5) справку с места работы с указанием источника финансирования, должности и срока работы в организации за подписью руководителя (для работников организаций бюджетной сферы (оригинал) в одном экземпляре (не является обязательной);
6) оригинал и копию свидетельства о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества претендента и членов его семьи), которые сверяются с оригиналом работником МАУ МФЦ и ставится отметка о сверке с оригиналом, в одном экземпляре;
7) оригинал уведомления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или имеющих основания для постановки на такой учет (отражаются все члены семьи заявителей) в одном экземпляре;
2.4.3. Время ожидания в очереди для представления (получения) документов не должно превышать сорока пяти минут.
- Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
- Время приема-сдачи документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.5. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя либо одного из заявителей, при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставшими известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в указанный срок;
- отказ или не своевременное согласование необходимых документов заявителем;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законном порядке доверенность на осуществление действий;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- изменение законодательства или наступление обстоятельств непреодолимой силы;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги управление молодежной политики администрации города Сочи в течение 10 (десяти) дней с момента принятия такого решения направляет соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.5.2. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие препятствий в предоставлении муниципальной услуги, возникших при проведении правовой экспертизы документов, указанных в пункте 2.4.2. Административного регламента;
- отказ или несвоевременное согласование заявителями документов, указанных в пункте 2.4.2. Административного регламента;
- обращение (в письменном виде) заявителя/заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о приостановлении работ по предоставлению муниципальной услуги управление молодежной политики администрации города Сочи в течение 2 (двух) дней с момента принятия такого решения направляет соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий 30 (тридцати) дней. По обращению заявителя (в форме заявления) срок может быть продлен до 90 (девяноста) дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления. Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента подачи заявителем недостающих документов в МАУ МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.