Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков
на территории муниципального образования Приморско-Ахтарский район
для целей, не связанных со строительством"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Приморско-Ахтарский район от 1 октября 2010 г. N 1758)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории муниципального образования Приморско-Ахтарский район для целей, не связанных со строительством" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц, претендующих на получение земельных участков на территории муниципального образования Приморско-Ахтарский район, для целей, не связанных со строительством и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район, ее структурных подразделений и их должностных лиц.
Предоставление земельных участков, для целей, не связанных со строительством, включает в себя предоставление земельных участков:
- под торговыми павильонами;
- под металлическими гаражами;
- под благоустройство;
- под огородничество.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Законом Краснодарского края от 05 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 10 октября 2006 года N 1101-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Краснодарского края, из фонда перераспределения Краснодарского края";
- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 апреля 2009 года N 331 "Об утверждении порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Краснодарского края";
- положением о порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального образования Приморско-Ахтарский район, утвержденного решением Совета муниципального образования Приморско-Ахтарский район от 17 июня 2009 года N 810 "О порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального образования Приморско-Ахтарский район";
- иными федеральными законами, законами Краснодарского края нормативные акты органов местного самоуправления.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом имущественных и земельных отношений (далее - Отдел), управления экономики, имущественных и земельных отношений (далее - Управление) администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район (далее - Администрация).
2. В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- отдел архитектуры и градостроительства управления по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район - подготовка заключения по предварительному месту размещения объекта;
- специализированная землеустроительная организация - обеспечение получения заключений, выполнение межевых работ в отношении земельного участка, подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
- Приморско-Ахтарский отдел ФГУ "Земельно-кадастровая палата" - обеспечение кадастрового учета земельного участка.
- Приморско-Ахтарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю - регистрация права на земельный участок.
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- постановления администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район о предоставлении земельного участка;
- договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка;
- уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
- граждане Российской Федерации, от имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право, обратится его законный представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на получение муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию);
- юридические лица Российской Федерации;
- иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, их представители, полномочия которых определены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
2. В соответствии с частью 3 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.
3. В соответствии со ст. 3 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ);
- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования www.рrаhtarsk.ru;
- в помещениях Администрации с использованием информационных стендов;
- по телефону непосредственно должностным лицом, ответственным за выполнение муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, содержащий их почтовые адреса, номера телефонов, факсов и иную контактную информацию, приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2. Для обеспечения информирования о порядке исполнения предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) почтовый адрес,
3) адрес официального интернет-сайта Администрации.
4) номера телефонов органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, номер телефона "горячей линии";
5) график (режим) работы Администрации, ее подразделений;
6) график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
7) график приема заявителей (их представителей) должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
8) схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга;
9) схемы, отображающие осуществление административных процедур;
10) перечень оснований, при наличии которых предоставление муниципальной услуги не осуществляется;
11) порядок обжалования актов (решений) органов, действий или бездействия их должностных лиц;
12) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.2. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги
1. Срок исполнения предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в соответствующий орган (по дате регистрации). В течение 30 дней со дня поступления заявления от заинтересованного лица глава муниципального образования Приморско-Ахтарский район (далее - Глава) утверждает схему расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте. Отдел выдает заявителю схему расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
2. В течение 2-х недель со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка Администрация принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность или в аренду. Отдел направляет заявителю копии такого решения с приложением кадастрового паспорта земельного участка.
3. В течение 1 недели со дня принятия решения о предоставлении земельного участка с заявителем заключается договор аренды (купли-продажи) земельного участка.
2.4. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги
1. Заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (далее - Заявление), примерная форма которого предусмотрена приложением N 1, 2 к настоящему административному регламенту, составляется на имя Главы и подается в сектор делопроизводства отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления и СМИ управления делами администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район (далее - сектор делопроизводства). Заявление должно содержать информацию о цели использования испрашиваемого земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение, испрашиваемое право на землю. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность физического лица, в частности:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
2) для юридических лиц:
- нотариально заверенные копии учредительных документов (устав или положение, учредительный договор, свидетельство о регистрации в качестве юридического лица);
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления.
3) для предпринимателей без образования юридического лица:
- паспорт гражданина Российской Федерации
- нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя;
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4) в случае представления интересов заявителя иным лицом - нотариально удостоверенная доверенность;
5) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии) - 2 экземпляра - подлинник и копия. При этом кадастровый паспорт земельного участка должен быть удостоверен органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие:
1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
2) обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации;
3) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства;
4) не представление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
5) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
6) обращения не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
В случае представления дубликатных обращений заявителям (их представителям) направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
2.6. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
1. Информация о графике (режиме) работы Отдела размещается на входе в здание Администрации на видном месте.
2. Прием заявителей (их представителей) осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
3. В помещении для приема заявителей (их представителей) размещается информация, указанная в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.
4. Прием заявителей (их представителей) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется ежедневно (с понедельника - по пятницу), с 9.00 до 18.15. Перерыв с 13.00-14.00.
5. Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Администрации, информационно-справочным системам.
6. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
7. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
8. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
9. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.7. Требования к документам, предоставляемым заявителями
1. Заявления о предоставлении земельных участков или приобретении прав на земельный участок составляются по установленным формам. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
3. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на земли муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством;
2) первичная проверка принятых от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги;
3) публикация сообщения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;
4) утверждение схемы расположения земельного участка;
5) обеспечение кадастрового учета земельного участка;
6) принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договоров аренды или купли-продажи земельных участков, либо принятие решения о проведении торгов в порядке, установленном ст. 34 Земельного кодекса РФ, постановлением Правительства N 808 от 11 ноября 2002 года "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (в случае поступления по результатам публикации двух или более заявок).
Информация о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно) публикуется Администрацией.
3.2. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления
земельных участков для целей, не связанных со строительством
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением на имя Главы в сектор делопроизводства. К заявлению должен прилагаться комплект документов, необходимых для оказания муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, сектора делопроизводства, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов от заявителя, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. При установлении отсутствия документов, указанных в описи специалист, ответственный за прием документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Направление на исполнение
3.3.1. Основанием для начала процедуры является передача сектором делопроизводства заявления Главе для рассмотрения и визирования.
3.3.2. Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются принявшим их сотрудником на рассмотрение Главе не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия.
3.3.3. Глава рассматривает заявление и пакет документов и отписывает его на исполнение начальнику Управления.
3.3.4. Начальник Управления визирует заявление и отписывает его начальнику Отдела в день получения заявления.
3.3.5. Начальник Отдела рассматривает заявления и поручает экспертизу полученных документов соответствующему сотруднику Отдела, путем визирования заявления.
3.3.6. Сотрудник отдела, ответственный за исполнение заявления вносит запись о приеме заявления в "Журнал входящей корреспонденции".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.6. Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4. Правовая экспертиза, принятых от заявителя документов
о предоставлении земельного участка для целей,
не связанных со строительством
3.4.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом Отдела, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя от начальника Отдела.
3.4.2. Специалист Отдела, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно:
- проверяет правильность оформления доверенности на осуществление действий, в случае если комплект документов был получен от представителя заявителя;
- устанавливает факт проживания заявителя на территории Российской Федерации на основании документа, удостоверяющего личность;
- устанавливает факт временной регистрации для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе и беженцев, проживающих на территории Российской Федерации.
При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2.4 настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный за экспертизу документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за экспертизу, возвращает заявителю заявление и представленные им документы, на основании письменного обращения.
3.4.3. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в разделе 2.4 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.4 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
3.4.4. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 40 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.
При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4.5. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за экспертизу, проверяет наличие подходящего земельного участка для заявителя. В случае наличия подходящего участка и отсутствия таких обременений как:
- изъятие земельного участка из оборота;
- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок;
- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;
- отсутствие земельного участка необходимой площади и размещения.
3.4.6. Специалист Отдела, ответственный за экспертизу документов, делает вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает пакет документов, представленных заявителем, и уведомляет об этом начальника Отдела.
3.4.7. В случае наличия нескольких земельных участков, удовлетворяющих требованиям заявителя и не имеющих обременений для предоставления в собственность за плату либо в аренду заявителю, сотрудник, ответственный за экспертизу документов, уведомляет заявителя о необходимости явиться для оформления заявления по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении. При обращении к заявителю сотрудник Отдела, ответственный за экспертизу документов, оговаривает время приема.
3.4.8. Заявитель осуществляет выбор наиболее подходящего для своих нужд земельного участка из предложенных сотрудником Отдела, ответственным за экспертизу документов. Выбор земельного участка заявителем оформляется заявлением.
3.4.9. После подписания заявления о выборе земельного участка специалист Отдела, ответственный за экспертизу документов, формирует дело на земельный участок, выбранный заявителем, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку дела комплект документов и передает пакет документов, представленных заявителем, вместе с заявлением о выборе земельного участка начальнику Отдела.
3.4.10. Начальник Отдела определяет сотрудника Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему пакет документов.
3.4.11. При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность за плату либо в аренду заявителю, предусмотренных в пункте 2.4. настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный за экспертизу документов, готовит письмо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату либо в аренду заявителю.
3.4.12. В письме об отказе специалист Отдела, ответственный за экспертизу документов, указывает свои инициалы, должность и дату составления.
3.4.13. Срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.5. Публикация сообщения о предоставлении земельного участка
для целей, не связанных со строительством
3.5.1. Основанием для начала процедуры подготовки публикации является получение, сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, комплекта документов для публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минуты.
3.5.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо о публикации объявления об имеющемся свободном участке для предоставления в аренду и о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в определенное постановлением администрации СМИ и направляет его на визирование начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 50 минут.
3.5.3. Начальник Отдела подписывает письмо в СМИ и передает сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5.4. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет письмо о публикации объявления об имеющемся свободном участке для предоставления в аренду и о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в местных СМИ и начинает прием заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
3.5.5. Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий дней.
3.6. Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане или кадастровой карте
соответствующей территории
3.6.1. Основанием для начала процедуры утверждения схемы расположения земельного участка является получение сотрудником Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов и поручения начальника Отдела провести работу по утверждению и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.6.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит запрос о подготовке и предоставлении схемы размещения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории и направляет его, а также дело принятых документов в специализированную землеустроительную организацию.
3.6.3. Затем сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону о том, что в специализированную землеустроительную организацию (далее - организацию) направлен запрос на изготовление схемы размещения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории, также заявителю сообщается дата, номер запроса и о необходимости явиться в организацию для оплаты услуги по изготовлению схемы размещения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.
3.6.4. Также вышеизложенная информация направляется заявителю письмом с указанием необходимости явиться в организацию и оплатить услугу по изготовлению схемы размещения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.
Срок исполнения административных действий 3.6.1 - 3.6.3 - 1 рабочий день.
3.6.5. Заявитель оплачивает услугу в организации и организация:
- обеспечивает получение заключений и согласований от органов местного самоуправления, служб и ведомств, осуществляющих согласование, выдачу заключений;
- устанавливает границы земельного участка на местности;
- готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.6.6. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получает в порядке делопроизводства от специализированной землеустроительной организации схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и проект постановления об утверждении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, согласованную со службами и ведомствами, осуществляющими согласование и выдачу заключений.
Проект постановления должен быть согласован в установленном порядке с:
- начальником Управления в течение 1-х рабочего дня;
- начальником Отдела в течение 1-го рабочего дня;
- начальником юридического отдела администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район в течение 2-х рабочих дней.
3.6.7. Согласованный проект постановления в течение одного рабочего дня передается на подпись Главе.
3.6.8. Подписанное Главой постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, регистрируется сотрудником сектора делопроизводства путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации, принятых постановлений в день его подписания, и копия постановления передается в специализированную организацию для подготовки межевого дела.
3.6.9. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письмо, в котором указаны данные Отдела, контактные телефоны, ФИО ответственного сотрудника, к которому он должен обратиться после получения кадастрового плана земельного участка.
Также в письме указывается адрес территориального отдела Управления Роснедвижимости, в который необходимо обратиться заявителю, для получения кадастрового плана земельного участка.
На период проведения работ по составлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане срок течения предоставления муниципальной услуги прерывается до момента изготовления схемы расположения.
3.6.10. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.7. Осуществление кадастрового учета участка
3.7.1. Основанием для начала процедуры является получение заявителем в специализированной организации материалов межевания.
3.7.2. Заявитель производит подготовку документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением и пакетом необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка в Приморско-Ахтарский отделом ФГУ "Земельно-кадастровая палата", в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
3.7.4. ФГУ "Земельно-кадастровая палата" предоставляет заявителю государственную услугу по постановке на учет объекта недвижимости в течение 20 рабочих дней, в соответствии с Федеральным Законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
3.7.5. После получения из ФГУ "Земельно-кадастровая палата" кадастрового плана земельного участка заявитель обращается в Отдел к ответственному сотруднику, указанному в сопроводительном письме, полученном заявителем при выдаче ему трех копий постановления с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.7.6. Заявитель передает сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, один подлинный экземпляр кадастрового плана земельного участка.
Срок исполнения указанной административной процедуры зависит от срока предоставления заявителю кадастрового плана земельного участка.
3.8. Принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение
договоров купли-продажи или аренды земельного участка
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие кадастрового паспорта земельного участка. При поступлении кадастрового паспорта земельного участка специалистом подготавливается постановление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, которое согласовывается и подписывается в течение 2-х недель со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка.
3.8.2. Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению готовит проект договоров купли-продажи или аренды земельных участков, находящихся в собственности и (или) в ведении Администрации. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
3.8.3. Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению в недельный срок заключают договоры купли-продажи или аренды земельных участков.
3.8.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем договоров купли-продажи или аренды земельных участков.
3.8.5. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 дня.
3.9. Организация торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных
участков или права на заключение договора аренды земельных
участков для целей не связанных со строительством
3.9.1. Основанием для начала процедуры подготовки аукциона является получение, Секретарем комиссии по проведению торгов (далее - Секретарь комиссии) комплекта документов для подготовки аукциона на основании и по результатам заседания комиссии по проведению торгов (далее - комиссия по торгам).
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.
3.9.2. Секретарь комиссии готовит запрос котировок на выполнение оцено
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.