Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о Муниципальной услуге.
Получение информации о порядке исполнения Муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и (или) администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи);
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи и администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи).
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8(8622)98-81-00 |
Факс |
8(8622)98-81-33 |
График приема граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00 - 20.00 |
2. |
Вторник |
08.00 - 20.00 |
3. |
Среда |
08.00 - 20.00 |
4. |
Четверг |
08.00 - 20.00 |
5. |
Пятница |
08.00 - 20.00 |
6. |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Администрация Центрального района города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Навагинская, д. 18, каб. 31.
Телефон |
8(8622)64-88-73 |
Факс |
8(8622)64-88-73 |
График приема граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги в администрации Центрального района города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
- |
2. |
Вторник |
10.00 - 13.00 |
3. |
Среда |
- |
4. |
Четверг |
10.00 - 13.00 |
5. |
Пятница |
- |
6. |
Суббота |
выходной |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Администрация Хостинского района города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Курортный проспект, д. 106-а, каб. 14.
Электронный адрес |
hostaadm@mail.ru |
Телефон |
8(8622)97-58-29 |
Факс |
8(8622)97-58-29 |
График приема граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги в администрации Хостинского района города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
14.00 - 17.00 |
2. |
Вторник |
- |
3. |
Среда |
- |
4. |
Четверг |
10.00 - 13.00 |
5. |
Пятница |
- |
6. |
Суббота |
выходной |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Администрация Лазаревского района города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Глинки, д. 4, каб. 13.
Электронный адрес |
orgotdeladm042@yandex.ru |
Телефон |
8(8622)70-39-57 |
Факс |
8(8622)70-39-57 |
График приема граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги в администрации Лазаревского района города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
15.00 - 18.00 |
2. |
Вторник |
- |
3. |
Среда |
- |
4. |
Четверг |
15.00 - 18.00 |
5. |
Пятница |
- |
6. |
Суббота |
выходной |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Администрация Адлерского района города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Глинки, д. 4, каб. 13.
Телефон |
8(8622)40-30-40 |
Факс |
8(8622)40-30-40 |
График приема граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги в администрации Адлерского района города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
- |
2. |
Вторник |
- |
3. |
Среда |
- |
4. |
Четверг |
09.00 - 16.00 |
5. |
Пятница |
- |
6. |
Суббота |
выходной |
7. |
Воскресенье |
выходной |
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения физического лица осуществляется администрациями внутригородского района города Сочи.
Информация об исполнении Муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи и (или) сотрудниками администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи) бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи и работников администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления Муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в администрацию внутригородского района города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи либо с даты регистрации заявления в администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи).
2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения Муниципальной услуги:
2.2.1. Прием физических лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи или администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи) согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и администраций внутригородских районов города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления Муниципальной услуги.
2.4.1. Решение вопроса о предоставлении земельного участка из состава земельного участка, составляющего территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, гражданам-членам таких некоммерческих объединений должно приниматься по заявлению граждан в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи на имя главы администрации внутригородского района города Сочи, либо со дня подачи заявления в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) и предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления земельного участка из состава земельного участка, составляющего территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, гражданам-членам таких некоммерческих объединений.
2.4.2. Для получения Муниципальной услуги физическое лицо обращается с соответствующим заявлением (приложение N 1 к настоящему Регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи или в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи). К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложения N 1 к настоящему Регламенту" имеется в виду "приложение N 2 к настоящему Регламенту"
1) копию документа, удостоверяющего личность;
2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);
3) описание местоположения испрашиваемого земельного участка, подготовленное заявителем (рекомендуемая форма согласно приложению N 2 к порядку подготовки и согласования документации по предоставлению земельных участков из состава земельного участка, составляющего территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, гражданам-членам таких некоммерческих объединений. Приложение N 5 к распоряжению главы города Сочи от 4 июня 2009 года 562-р);
4) заключение правления некоммерческого объединения, в состав которого входит испрашиваемый земельный участок (рекомендуемая форма согласно приложению N 3 к порядку подготовки и согласования документации по предоставлению земельных участков из состава земельного участка, составляющего территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, гражданам-членам таких некоммерческих объединений. Приложение N 5 к распоряжению главы города Сочи от 4 июня 2009 года 562-р);
5) копию правоудостоверяющего документа на расположенные на испрашиваемом земельном участке объекты недвижимого имущества (в случае их наличия);
6) копия кадастрового паспорта земельного участка (в случае его наличия).
В случае если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался в администрацию внутригородского района города Сочи с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, к заявлению дополнительно прилагаются:
7) удостоверенные правлением некоммерческого объединения, в котором расположен испрашивае
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.