Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
- прием документов на оказание Муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего Регламента);
- выдача распоряжения главы администрации внутригородского района города Сочи "О предоставлении земельного участка из состава земельного участка, составляющего территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, гражданам-членам таких некоммерческих объединений" заявителям.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на оказание Муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения Муниципальной услуги:
работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи), ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
5) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
6) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
7) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления земельных участков из состава земельного участка, составляющего территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, гражданам-членам таких некоммерческих объединений.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Регламента работник МАУ МФЦ города Сочи, либо сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи), уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи или сотрудником администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) оно передается на исполнение в отдел земельно-имущественных отношений администрации внутригородского района в течение текущего рабочего дня. Сотрудник отдела земельно-имущественных отношений администрации внутригородского района города Сочи, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятых документов осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для получения Муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.4.2 настоящего Регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 3.2.1, п. 2.4.2.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления земельного участка из состава земельного участка, составляющего территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, гражданам-членам таких некоммерческих объединений.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Регламента, или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи) в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи или уполномоченным лицом администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в отдел земельно-имущественных отношений администрации соответствующего внутригородского района города Сочи.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. После регистрации в администрации внутригородского района города Сочи заявления с приложенными к нему документами оно в установленном порядке направляется в соответствующее подразделение администрации внутригородского района для подготовки оказания муниципальной услуги.
Начальник отдела земельно-имущественных отношений администрации внутригородского района в течение трех рабочих дней с момента принятия документов рассматривает заявление и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- о наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке п. 2.5.2;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту;
- уполномоченное лицо направляет запрос в Управление архитектуры и градостроительства с целью получения информации о том, попадает ли данный земельный участок в зону застройки олимпийских объектов и инфраструктуру.
3.3.2. С момента передачи дела непосредственно службе - исполнителю муниципальной услуги документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.