Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 21.12.2010 N 2240
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу" муниципальными учреждениями
здравоохранения города Сочи
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявок (запись на прием к врачу" (далее - Муниципальная услуга).
Административный Регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок" (запись) на прием к врачу" муниципальными учреждениями здравоохранения города Сочи (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент размещается на официальном сайте муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи (далее - Учреждения).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации",
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
- Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 года 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 г. N 1499-1 признан утратившим силу с 1 января 2011 г.
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2009 года N 1878-КЗ "О территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае на 2010 год";
- Законом Краснодарского края от 30 июня 1997 года N 90-КЗ "Об охране здоровья населения Краснодарского края";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2003 года N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 года " 27 "Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями";
- Уставами муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи;
- другими нормативными правовыми актами, регламентирующими оказание медицинской помощи.
1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является уполномоченное должностное лицо - главный врач соответствующего муниципального учреждения здравоохранения города Сочи.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также при острых состояниях - иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители (пациенты), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является запись в журнале посетителей медицинского учреждения на прием к врачу и выдача талончика (направления), в целях улучшения качества оказания медицинской помощи при максимальном соблюдении прав пациента.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о местонахождении муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи:
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская поликлиника N 1" 354000, Краснодарский край, город Сочи, улица Конституции, дом 24,
- телефон: 8(8622)642968,
- адрес электронной почты: gp1sochi@mail.ru
- адрес официального сайта Учреждения: www.gp1sochi.ru
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская поликлиника N 2": 354382, Краснодарский край, город Сочи, улица Гудаутская, дом 3,
- телефон: 8(8622)466326
- адрес электронной почты: myzgp2@sochi.com
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская поликлиника N 4": 354207, Краснодарский край, город Сочи, улица Армавирская, дом 108а,
- телефон: 8(8622)522280
- адрес электронной почты: dagp4@mail.ru
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская поликлиника N 5": 354024, Краснодарский край, город Сочи, улица Мацестинская, дом 9,
- телефон: 8(8622)677456
- адрес электронной почты: gp5sochi@gmail.com
адрес: МУЗ г. Сочи "Детская стоматологическая поликлиника": 354003, Краснодарский край, город Сочи, улица Абрикосовая, дом 21а,
- телефон: 8(8622)985345
- адрес электронной почты: dentafix@mail.ru
адрес: МУЗ г. Сочи "Стоматологическая поликлиника N 1". 354065 Краснодарский край, город Сочи, улица Чайковского, дом 25/1,
- телефон: 8(8622)544846
- адрес электронной почты: orlistom@sochi.com
адрес: МУЗ г. Сочи "Стоматологическая поликлиника N 2": 354067, Краснодарский край, город Сочи, улица Революции, дом 7,
- телефон: 8(8622)400657
- адрес электронной почты: st123@sochi.com
адрес: МУЗ г. Сочи "Стоматологическая поликлиника N 3": 354341, Краснодарский край, город Сочи, улица 50 лет СССР, дом 8а,
- телефон: 8(8622)653508
- адрес электронной почты: stomatol@sochi.com
адрес: МУЗ г. Сочи "Стоматологическая поликлиника N 4": 354201, Краснодарский край, город Сочи, улица Партизанская, дом 12,
- телефон: 8(8622)702390
- адрес электронной почты: stom4@sochi.com
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская больница N 1": 354201, Краснодарский край, город Сочи, улица Энтузиастов дом 17.
- телефон: 8(8622)724307
- адрес электронной почты: gbleco@rambler.ru
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская больница N 2": 354008, Краснодарский край, город Сочи, улица Пирогова, дом 7.
- телефон: 8(8622)530949
- адрес электронной почты: gb2_sochi@mail.ru
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская больница N 3": 354037, Краснодарский край, город Сочи, улица Самшитовая, дом 4
- телефон: 8(8622)650405
- адрес электронной почты: muzgb@sochi.com
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская больница N 4": 345057, Краснодарский край, город Сочи, улица Дагомысская, дом 42
- телефон: 8(8622)614140
- адрес электронной почты: gb4@mail.ru
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская больница N 5": 354207, Краснодарский край, город Сочи, улица Армавирская, дом 145а
- телефон: 8(8622)523853
- адрес электронной почты: gb-5@mail.ru
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская больница N 6": 354341, Краснодарский край, город Сочи, улица Кирова, 50
- телефон: 8(8622)401299
- адрес электронной почты: shpric6@sochi.com
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская больница N 7": 354349, Краснодарский край, город Сочи, улица Старошкольная, дом 10
- телефон: 8(8622)421193
- адрес электронной почты: gb7@sochi.com
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская больница N 8": 354395, Краснодарский край, город Сочи, улица Турчинского, дом 24
- телефон: 8(8622)437378
- адрес электронной почты: muzgb@sochi.com
адрес: МУЗ г. Сочи "Городская больница N 9": 354057
Краснодарский край, город Сочи, улица Дагомысская, дом 46
- телефон: 8(8622)613543
- адрес электронной почты: roddom@sochi.com
Структурно обособленные подразделения муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи функционируют по аналогичному графику.
2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица соответствующего муниципального учреждения здравоохранения города Сочи, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на сайте Учреждения, на web-портале "Медицина Кубани", у должностных лиц, ответственных за предоставление указанной информации в соответствии с локальными актами муниципальных учреждений здравоохранения.
2.1.3. Порядок информирования заявителей (пациентов) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом соответствующего муниципального учреждения здравоохранения ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо муниципального учреждения здравоохранения города Сочи, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы муниципального учреждения здравоохранения, о способах получения информации о месте нахождения и графиках работы структурно обособленных подразделений муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о справочных телефонах структурно обособленных подразделений соответствующего муниципального учреждения здравоохранения города Сочи;
- об адресе официального сайта Учреждения и web-портала "Медицина Кубани" в сети Интернет, адресе электронной почты муниципального учреждения здравоохранения города Сочи;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 5 минут.
2.1.4. Информирование заявителей (пациентов) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами регистратуры, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Учреждения и web-портале "Медицина Кубани" в сети Интернет, и на информационных стендах, размещенных при входе в здания муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (пациентами):
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального учреждения здравоохранения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей (пациентов) должностное лицо должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.6. На информационных стендах в муниципальных учреждениях здравоохранения города Сочи размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех процедур (Приложение к регламенту);
- перечень документов, которые заявитель (пациент) должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется пометкой "ВНИМАНИЕ!".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в здания муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- паспорт;
- медицинский полис;
- СНИЛС.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у должностного лица соответствующего учреждения здравоохранения города Сочи, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Регламента, не допускается. Заявитель (пациент) может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, порядок их приема:
2.3.1. Заявление должно содержать:
- наименование организации либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
- при наличии контактный телефон;
- подпись, дату.
2.3.2. Требования к оформлению документов:
- документы предоставляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык;
- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.2. административного регламента направляются в соответствующие муниципальные учреждения здравоохранения города Сочи посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте, по электронной почте.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть надлежащим способом заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы должностного лица соответствующего муниципального учреждения здравоохранения города Сочи, ответственного за прием документов.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
Муниципальная услуга предоставляется при обращении пациента в регистратуру:
- лично;
- по телефону;
- предварительная запись;
- вызов врача на дом.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданину вне острого состояния является отсутствие документов, удостоверяющих личность, полиса ОМС (ДМС).
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6 пункта 2.1 Регламента;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная' услуга должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Процедура предоставления муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих процедур:
Муниципальная услуга предоставляется при обращении пациента в регистратуру:
- лично;
- по телефону;
- предварительная запись;
- вызов врача на дом.
Последовательность процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в Приложении к Регламенту.
3.2. Обращение пациента в регистратуру (лично, по телефону, предварительная запись, вызов врача на дом).
Основанием для начала действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (пациента) к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным должностным лицом документов по почте (электронной почте).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- прием документов (страховой полис, СНИЛС, паспорт);
- устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
- принимает документы;
- регистрирует документы.
Срок исполнения данного административного действия - в день обращения.
Результатом исполнения административного действия является своевременный прием заявок (запись) на прием к врачу, в целях улучшения качества оказания медицинской помощи при максимальном соблюдении прав пациента.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главного врача по медицинской части и заведующими структурно обособленными подразделениями муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи, курирующими данное направление, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента.
Ответственность должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи закрепляется в их должностных инструкциях, локальных актах Учреждения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главным врачом соответствующего муниципального учреждения здравоохранения города Сочи и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц соответствующего учреждения здравоохранения города Сочи.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в муниципальных учреждениях здравоохранения города Сочи осуществляет главный врач, заместитель главного врача по медицинской части или заведующие структурно обособленных подразделений соответствующих учреждений здравоохранения города Сочи.
Прием заявителей главным врачом, заместителем главного врача по медицинской части или заведующими структурно обособленными подразделениями муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиками их работы.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в журнал приема граждан. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в соответствующем учреждении здравоохранения города Сочи. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Исполняющий обязанности |
Ф.П. Пак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.