Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство
работ, связанных с разрытием территории общего пользования"
управлением контроля городского хозяйства администрации
муниципального образования город Новороссийск
(утв. постановлением администрации муниципального
образования город-герой Новороссийск
от 18 января 2011 г. N 153)
2 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению управлением контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - УКГХ) муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования (далее - Разрешения), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия УКГХ с органами местного самоуправления и организациями при осуществлении предоставления муниципальных услуг.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Правила организации содержания объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры и санитарного состояния городских территорий в г. Новороссийске, утвержденных решением городской Думы города Новороссийска от 15 мая 2002 года N 229.
1.3. Разрешения оформляются на:
1.3.1. строительно-монтажные организации (являющиеся подрядчиком) зарегистрированные в городе Новороссийске.
1.3.2. ответственных работников инженерно-технического состава подрядной организации, которые допускаются к производству работ согласно приказу руководителя организации.
1.3.3. физических и юридических лиц.
1.4. Если проектом предусмотрена одновременная прокладка нескольких коммуникаций, то Разрешение выдается на каждый вид работ отдельно.
1.5. При выполнении кратковременных работ на дорогах (осмотр и очистка колодцев, ямочный ремонт и уборка проезжей части, ремонт наружного освещения и т. д. ), не требующих производства земляных работ, требуется согласование только ГИБДД без оформления Разрешения в УКГХ.
1.6. Оформление Разрешения на производство работ по прокладке коммуникаций в пределах строительных площадок (их временных ограждений) не требуется.
1.7. При производстве работ на подземных коммуникациях Разрешения выдаются на отдельные участки с установлением сроков работ на каждый участок, протяженностью не более 100 п. м для водопровода, канализации, теплотрассы, газопровода, нефтепровода и не более 300 п. м для кабельных - электрических сетей, сетей связи, радио, телевидения.
1.8. При выполнении работ на нескольких улицах Разрешение оформляется на каждую улицу.
1.9. В Разрешении указывается порядок и сроки производства работ, фамилия и должность лица, ответственного за ведение работ, наименование организаций (включая Заказчика), на которые возлагаются работы по восстановлению благоустройства и сроки их завершения.
1.10. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.10.1. Выдача Разрешения на производство работ по разрытиям дорог, улиц и других объектов внешнего благоустройства.
1.10.2. Отказ в выдаче Разрешения, направленный письменно заявителю по почте с указанием причин такого отказа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - до 7 дней.
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Заявление.
2.2.2. График производства работ. В графике должны быть указаны все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе производства земляных работ, с указанием сроков восстановления их и список ответственных за производство работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства лиц.
2.2.3. Проектная документация, согласованная с организациями, ответственными за эксплуатацию находящихся в зоне расположения коммуникаций.
2.2.4. Проект производства работ или техническая схема, согласованная с администрацией района и ГИБДД.
2.2.5. Схема организации движения городского транспорта и пешеходов, ограждения места производства работ, ночного освещения места работ и расстановки дорожных знаков на период проведения работ, согласованная с ГИБДД.
2.2.6. Приказы заказчика и подрядчика о назначении на строительство подземных коммуникаций лиц, осуществляющих технический надзор и ответственного производителя работ.
2.2.7. Копия предварительного договора на осуществление подрядных работ между заказчиком и подрядчиком в случае выполнения работ подрядной организацией.
2.2.8. Копия предварительного договора на утилизацию строительных отходов (оплата договора возможна после выполнения работ).
2.2.9. Обязательство на осуществление работ по восстановлению нарушенного благоустройства.
2.2.10. График производства работ, подписанный руководителем организации.
2.3. Услуга предоставляется безвозмездно.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства начальник УКГХ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись начальнику УКГХ. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УКГХ.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3.2 Правил производства земляных работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и сооружений на территории муниципального образования город Новороссийск, утвержденных постановлением главы администрации муниципального образования город-герой Новороссийск от 14.01.2008 г. N 42 основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.5.1. Нарушение благоустройства территории общего пользования при производстве работ в случае, если оно не может быть восстановлено в первоначальном виде.
2.5.2. Непредставление требуемых для оформления Разрешения документов.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или для получения консультации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 10 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 минут.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.8.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
2.8.1.1. Непосредственно в УКГХ.
2.8.1.2. С использованием средств телефонной, почтовой связи.
2.8.2. Почтовый адрес и местонахождение УКГХ:
353000, г. Новороссийск, ул. Рубина 23.
Телефон: +7 (8617) 64-26-27.
Адрес электронной почты: controlnvrsk@mail.ru.
2.8.3. Режим работы УКГХ: ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней с понедельника по четверг с 8.00 до 18.00; в пятницу с 8.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.50.
Прием граждан по оказанию муниципальной услуги: с понедельника по четверг с 10.00 до 13.00.
2.8.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты УКГХ, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования (www.admnvrsk.ru).
2.8.5. Заявителями являются физические и юридические лица.
2.8.6. Место для приема заявителей оборудуется:
2.8.6.1. Стульями и столами для оформления документов.
2.8.6.2. Стендом с информационно-справочными материалами.
2.8.6.3. Свободным входом и выходом из помещения.
2.8.7. Прием заявителей специалистом УКГХ ведется в порядке живой очереди.
2.8.8. Рабочее место специалиста УКГХ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационной системе, а также принтером.
2.9. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы:
2.9.1. заместителю главы муниципального образования город Новороссийск по ЖКХ, благоустройству и строительству;
2.9.2. главе муниципального образования город Новороссийск;
2.9.3. в суд.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции Административного регламента (прилагается).
3.2. Индивидуальное информирование граждан и юридических лиц на основании устного обращения о процедуре и перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и прием заявления документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для индивидуального информирования физических и юридических лиц в устной форме является обращение указанных лиц лично или по телефону. Индивидуальное информирование осуществляют специалисты УКГХ, ответственные за исполнение данной муниципальной услуги. Ответ предоставляется в момент обращения.
Максимальное время предоставления физическому или юридическому лицу (его представителю) информации составляет 20 минут.
Специалист УКГХ на основании обращения в устной форме физического или юридического лица (его представителя) обязан:
3.2.1. Предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет.
3.2.2. Выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы.
3.2.3. Представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим административным регламентом в указанные сроки.
Специалист УКГХ информирует о наличии оснований, по которым муниципальная услуга не предоставляется в соответствии с пунктом 2.5 данного регламента.
В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию специалистов УКГХ, физическому или юридическому лицу (его представителю) сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о его праве обращения в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
В случае, если физическое или юридическое лицо (его представитель) не удовлетворено информацией, представленной на устной консультации, ему предлагается направить обращение в письменной форме в УКГХ и сообщаются необходимые реквизиты.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Для получения специального разрешения на право производства земляных работ заявитель (заинтересованное лицо) подает в УКГХ заявление в письменной форме с приложением документов, указанных в пункте 2.6.
3.3.2. Заявление с приложенными документами может быть доставлено заявителем (заинтересованным лицом) непосредственно в УКГХ или направлено по почте.
3.3.3. Сотрудник УКГХ, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в электронном журнале учета и контроля документов и вносит запись о приеме документов, для чего указывает следующие сведения:
3.3.3.1. порядковый номер записи;
3.3.3.2. дату и время приема;
3.8.3.3. общее количество документов и общее число листов в документах;
3.3.3.4. данные о заявителе;
3.3.3.5. сведения об объекте;
3.3.3.6. цель обращения заявителя;
3.3.4. Заявителю выдается расписка в принятии документов с отметкой даты приема и входящего номера заявления, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, указывает свои фамилию и инициалы, ставит подпись, контактный телефон, по которому заявитель может получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, и ориентировочную дату обращения для получения результата муниципальной услуги (в сроки установленные регламентом).
3.3.5. В случае, если к заявлению прилагается неполный пакет документов и отсутствуют документы, сбор которых не входит в компетенцию УКГХ, физическому или юридическому лицу (его представителю) предоставляется перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги.
3.3.6. При установлении фактов несоответствия представленного заявления и документов требованиям данного регламента заявитель уведомляется о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, ему объясняется содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагается принять меры по их устранению.
3.3.7. При согласии заявителя устранить препятствия специалист, осуществляющий регистрацию, возвращает представленные документы для исправления, о чем делается соответствующая запись в электронном журнале учета и контроля документов.
3.3.8. При несогласии заявителя устранить несоответствия он уведомляется под роспись, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3.9. Специалист УКГХ, осуществляющий регистрацию документов, в день регистрации заявления передает заявление с обязательным указанием перечня прилагаемых документов начальнику УКГХ. Начальник УКГХ в течение 1 дня с даты регистрации пакета документов накладывает соответствующую резолюцию на заявление (отписывает в работу исполнителю - специалисту УКГХ по контролю за производством разрытий и земляных работ).
3.4. Подготовка и рассмотрение заявления на комиссии.
3.4.1. После получения документов специалист УКГХ с представителем администрации внутригородского района осуществляет выезд и осмотр места производства планируемого разрытия. При необходимости приглашается заявитель для дачи пояснения. Срок исполнения - до 2-х дней.
3.4.2. После согласования с главой администрации внутригородского района документы представляются на комиссию. Срок исполнения - до 1 дня.
3.4.3. Исключен.
См. текст подпункта 3.4.2 пункта 3.4
3.5. Уведомление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист УКГХ в течение 2 дней с момента подписания Разрешения уведомляет заявителя в письменном виде о необходимости прибытия в УКГХ для получения указанного документа, дублирует уведомление посредством телефонной связи и (или) электронной почты.
3.5.2. Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один экземпляр Разрешения выдается ответственному лицу за производство земляных работ, второй экземпляр остается в УКГХ.
3.5.3. Ответственное лицо за производство земляных работ при получении Разрешения ставит личную подпись в журнале регистрации выдачи Разрешений и во втором экземпляре Разрешения.
3.5.4. Изменения, дополнения в условия уже выданного Разрешения могут быть внесены начальником УКГХ по письменному обращению заявителя в течение 2-х дней со дня получения обращения.
3.5.5. Выданное Разрешение действительно на указанные в разрешении вид, объем, срок и участок работы. Работы должны проводиться только организацией или физическим лицом, которым выдано Разрешение, и подрядными организациями, указанными в графике работ.
3.5.6. Работы по просроченному Разрешению запрещаются.
3.5.7. Копия выданного Разрешения должна храниться на месте производства работ и предъявляться по первому требованию должностных лиц государственных и муниципальных надзорных органов.
3.5.8. После выполнения всех видов работ, предусмотренных проектом, включая восстановление благоустройства, озеленения, дорожного покрытия и открытие движения транспорта, Разрешение, выданное на их выполнение, должно быть сдано заказчиком по месту его выдачи.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником УКГХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения муниципальной услуги устанавливаются планом работы начальника УКГХ. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя .
4.3. Для контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги используются контрольные листы, заполняемые ответственными специалистами УКГХ по контролю за производством разрытий и земляных работ. Результаты данных заполнения разделов контрольного листа анализируются ежемесячно специалистом УКГХ по контролю исполнения документов. Итоги анализа представляются начальнику УКГХ для принятия управленческих решений.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан или организаций, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствии с должностной инструкцией.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия)
и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента устно или письменно.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы:
5.2.1. заместителю главы муниципального образования город Новороссийск по ЖКХ, благоустройству и строительству;
5.2.2. главе муниципального образования город Новороссийск;
5.2.3. в суд.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
начальник управления |
Ш.А. Шихабидов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.