Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента);
- выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 апреля 2011 г. N 716 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги.
Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от их уполномоченных представителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, ставит на копиях отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
4) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
5) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления;
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для Управления.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Сформированное работниками МАУ МФЦ дело передается в Управление по адресу: город Сочи, улица Советская, 40, кабинет 301, для регистрации. Ответственное лицо Управления, получив сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.4.1 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 3.4.1, п. 2.3.1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 3.4.1" имеется в виду "п. 3.2.1"
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для выдачи градостроительного плана земельного участка.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента, или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в Управление.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 апреля 2011 г. N 716 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Ответственное лицо Управления в течение рабочего дня регистрирует заявление в администрации города Сочи и передает в установленном порядке начальнику отдела подготовки исходных данных муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий" для выполнения муниципальной услуги.
Отдел подготовки исходных данных в течение трех дней с момента принятия рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - о подготовке мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, ответственного за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.3.1.1. Градостроительный план земельного участка в составе графической и текстовой частей согласовывается путем визирования:
- начальником Правового управления администрации города Сочи в срок 2 дня.
- начальником Управления физической культуры и спорта администрации города Сочи (в отношении многоквартирных жилых домов и объектов спортивного назначения) в срок 2 дня.
Градостроительный план земельного участка в составе графической и текстовой частей утверждается путем визирования начальником Управления в срок 2 дня.
Градостроительные планы земельных участков подлежат единой централизованной регистрации в Управлении.
3.3.1.2. Утвержденный градостроительный план земельного участка передается:
1) один экземпляр - в архив Управления;
2) два экземпляра - ответственному лицу Управления для передачи в МАУ МФЦ на основании:
- доверенности заявителя;
- реестра выдачи градостроительного плана с подписью заявителя.
Сотрудник МАУ МФЦ ставит отметку в реестре выданных документов муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий.
3.3.2. Документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.