Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения заявления (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента);
- выдача информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение заявителям.
3.2. Прием заявления на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае, если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием заявления:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, удостоверяясь, что фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
3) определяет, содержит ли заявление информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
4) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления;
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления выдает заявителю расписку о принятии заявления, заверенную своей подписью, с указанием фамилии, инициалов и даты приема заявления.
После проверки заявления работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает его в дело, сформированное для предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в Управление в течение текущего рабочего дня. Работник Управления, получивший дело, выдает расписку о его принятии, либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема заявления в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятого заявления осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям, указанным в п. 3.2.1, п. 2.4.2.
После проверки заявления работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает его в дело, сформированное для предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи или уполномоченным лицом Управления с правом использования факсимильной подписи.
После формирования дела оно передается на исполнение в Управление.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. После регистрации в Управлении заявления оно в установленном порядке направляется в отдел общего и профессионального образования Управления для подготовки оказания муниципальной услуги.
Начальник отдела общего и профессионального образования Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия заявления рассматривает его и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- о наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке п. 2.5.2;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.3.2. С момента передачи дела непосредственно службе - исполнителю муниципальной услуги заявление заказчика обрабатывается согласно установленной блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.