Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры.
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Письменное обращение юридических и физических лиц:
- прием документов;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о возможности выдачи положительного ответа либо об отказе заявителю;
- выдача ответа заявителю или отказ.
Консультирование юридических и физических лиц:
- Получение посредством индивидуального устного информирования обращений, заявлений, жалоб, предложений по вопросам, входящим в компетенцию департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
- принятие следующего решения:
о возможности предоставления консультации по заявленному вопросу;
о дополнительном обращении заявителя в письменном виде;
об отказе заявителю;
- предоставление полного, точного и оперативного ответа на поставленные заявителем вопросы или отказ.
3.1.1. Письменное обращение юридических и физических лиц. Обращения, поступившие по факсу.
Заявитель направляет письменное обращение на имя Главы города Сочи в произвольной форме непосредственно в департамент имущественных отношений администрации города Сочи.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование департамента имущественных отношений администрации города Сочи, куда направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, и должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации обращения), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение юридического и физического лица подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент имущественных отношений администрации города Сочи.
Поступившие в департамент имущественных отношений администрации города Сочи факсограммы рассматриваются как входящие документы, и подлежат обязательной регистрации в день их приема, срочные - немедленно с момента поступления в департамент.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен директором департамента имущественных отношений администрации города Сочи не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения (распоряжение Главы города Сочи от 30 марта 2010 N 161-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи").
3.1.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится директором департамента имущественных отношений администрации города Сочи. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года).
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб заявителей в департамент имущественных отношений администрации города Сочи, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются директором департамента имущественных отношений администрации города Сочи с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
3.2. Порядок обжалования действий.
3.2.1.Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в департамент имущественных отношений администрации города Сочи с критикой деятельности департамента или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
3.2.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.2.3. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента имущественных отношений администрации города Сочи имеют заинтересованные лица и получатели услуги. Предметом досудебного обжалования могут являться решения или действия должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
Директор департамента имущественных отношений администрации города Сочи отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение суда о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба возвращается подавшему ее заявителю в случае:
- если жалоба не подписана либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном Регламентом порядке.
Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию являет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.