Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- по справочным телефонам;
- посредством письменных обращений.
2.2. Порядок подачи и рассмотрения письменных обращений (жалоб).
2.2.1. Письменное обращение (жалоба) должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица, фамилию, имя, отчество физического лица;
место нахождения юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес проживания физического лица;
существо просьбы или обжалуемого действия (бездействия) и решения;
личную подпись руководителя обратившегося юридического лица и дату, подпись физического лица.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) доводы.
2.2.2. Письменное обращение может быть передано в Управление или направлено по почте.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в Управлении в течение трех дней с момента поступления.
2.2.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих отделов Управления для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
2.2.4. Ответ на обращение подготавливается и направляется Заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием Заявителя и указанием причин продления.
2.2.5. Письменное обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, отнесенные к компетенции Управления, приняты необходимые меры для подготовки исчерпывающего ответа и заявителю дан обоснованный ответ.
2.2.6. Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу Управления:
354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 46.
В Управлении рассматриваются обращения Заявителей по вопросам, находящимся в компетенции Управления, в соответствии Постановлением# Главы города Сочи от 22 августа 2008 года N 54-ОК "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации города Сочи".
Часы работы Управления (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения Управления: 354061, город Сочи, улица Советская, 26 кабинет 46.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru (раздел административная реформа, подраздел административные регламенты).
Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8622) 64-23-97.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления бесплатно по телефону 8 (8622) 64-23-97.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц Управления;
- график приема юридических и физических лиц начальником Управления;
- почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение отделов Управления.
Сведения о местонахождении Управления, об установленных для личного приема юридических и физических лиц днях и часах, полный почтовый адрес Управления, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению юридических и физических лиц и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru, раздел административная реформа, подраздел административные регламенты).
На официальном сайте, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах размещается следующая информация:
- место нахождения Управления;
- график приема заинтересованных лиц;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты;
- порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
- бланки документов, а также образцы их заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги;
- список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- список предоставляемых документов в Управление для получения разрешения на строительство объекта капитального строительства.
2.3. При консультировании Заявителей по телефону должностное лицо Управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
2.4.1. Личный прием Заявителей осуществляется в приемные дни начальником Управления или заместителем начальника Управления по предварительной записи, произведенной посредством личного обращения в Управление или по телефону по номерам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо, осуществляющее запись Заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
2.4.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приеме заинтересованного лица.
2.4.3. В случае, если во время приема Заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.
2.4.4. Повторное обращение Заявителей.
При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений Заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
2.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
2.5.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае не заполнения указанных реквизитов заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определенном пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.
2.5.2. Ответ на Интернет-обращение может направляется как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
2.6. В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) и (или) решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для частного лица и индивидуального предпринимателя), полное наименование, место нахождения, фамилия, имя, отчество, дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);
2) получателем предоставлено дубликатное обращение (второй и последующий экземпляры одного обращения, направленные заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в Управление, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (начальник Управления или заместитель начальника вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу), о чем Заявитель, направивший обращение, уведомляется;
2.7. Помещения, для приема Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания Заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.8. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство# реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства объекта составляет 10 дней со дня поступления от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства объекта (приложение N 2, N 3, N 4).
К заявлению прилагаются документы, предусмотренные частью 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства объекта застройщикам являются:
отсутствие одного (нескольких) из обязательных документов, предусмотренных статьей 51 Градостроительным кодексом# Российской Федерации и указанных в п. 2.8. Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.10. Требование к удобству мест предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.6. настоящего Административного регламента.
2.10.2. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.10.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.10.4. Для ожидания приема заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.11. Управление обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, перечисленных в п. 2.8. Административного регламента и осуществляет выдачу разрешений на строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства объекта, в соответствии с градостроительным законодательством.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.