Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения услуги
2.1. Порядок информирования о услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления услуги может осуществляться следующими способами:
посредством личного обращения;
по справочным телефонам о времени проведения консультации, графике приема граждан;
посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу управления: 354000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Чебрикова, дом 34.
В управлении установлен следующий график рассмотрения заявок на предоставление услуги:
Часы работы управления по приему граждан в рамках реализации услуги (по московскому времени):
Вторник |
14.30-17.00 |
Четверг |
14.30-17.00 |
Официальный веб-сайт управления: http://www.molodejka.com
Письменное обращение по вопросам предоставления услуги направляется по следующему электронному адресу: ump-sochi@mail.ru.
Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8622) 617114.
Информация об исполнении услуги предоставляется специалистами управления бесплатно по телефону 8 (8622) 617114.
По справочному телефону предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц управления;
- график приема;
- почтовый адрес, адрес электронной почты управления для направления письменных обращений, месторасположение управления.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления услуги
2.2.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы управления, предоставляющего услугу:
Информация о предоставлении услуги предоставляется непосредственно в управлении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр и т.д.), размещения информации на информационных стендах.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информировании об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.2.2. Публичное устное информирование:
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.2.3. Публичное письменное информирование:
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте управления, использования информационных стендов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.2.4. Информирование получателей по предоставлению услуги осуществляется сотрудником управления (при личном обращении, по телефону, письменно или по почте).
Письменные обращения получателей услуги о порядке ее предоставления рассматриваются сотрудником управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.2.5. Обязанности специалистов управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника управления, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сотрудник управления не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления услуги.
Сотрудник управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник управления осуществляет не более 10 минут.
Сотрудник управления, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем управления либо его заместителем, курирующим предоставление услуги.
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
2.3. Сроки и условия предоставления услуги:
2.3.1. Сроки предоставления услуги
Решение о предоставлении услуги принимается в течение 15 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги и внесении соответствующей записи в журнал регистрации заявлений на предоставление услуги (журнал участия в городской целевой программе жилище).
2.3.2. Условия предоставления услуги
Для получения услуги получатель обращается с соответствующим заявлением в управление. К заявлению получатель услуги прилагает:
Документы, представляемые гражданами самостоятельно
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом (оригинал и копия) в 1 экземпляре;
2) заявление на участие в городской целевой программе "Жилище" (предоставляется в управлении) в 1 экземпляре;
3) копии паспортов претендента и членов его семьи (все заполненные страницы) в 1 экземпляре;
4) копии свидетельств о рождении детей и копия свидетельства о браке (разводе) в 1 экземпляре;
5) выписка из лицевого счета (выписка из домовой книги) (не является обязательным) в 1 экземпляре;
6) информация из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правах отдельного лица на имеющиеся объекты недвижимого имущества с мест регистрации претендента и членов его семьи (оригинал) в 1 экземпляре;
7) справка организации, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов недвижимости, о наличии или отсутствии в собственности претендента и членов его семьи объектов недвижимого имущества с мест регистрации (оригинал) в 1 экземпляре;
8) справка с места работы с указанием источника финансирования и срока работы в бюджетной организации за подписью руководителя (для работников организаций бюджетной сферы (оригинал) в 1 экземпляре;
9) копия свидетельства о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества претендента и членов его семьи);
справка организации, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов недвижимости, и (или) информация из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество на предыдущую фамилию, имя, отчество претендента и членов его семьи (в случае изменения фамилии, имени, отчества претендента и членов его семьи) (оригинал) в 1 экземпляре.
Сроки действия всех документов на момент подачи заявления не должен превышать 60 дней с даты их выдачи.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы.
2.4. Перечень оснований для отказа либо прекращения предоставления услуги.
2.4.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- предоставление заявителем неполного пакета документов указанного в пункте 2.3.2 административного регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.4.2. Перечень оснований для прекращения предоставления услуги:
Основаниями для прекращения предоставления услуги являются случаи:
обнаружения незаконности предоставления услуги по вине заявителя или работника управления или уполномоченного органа установленного органа выдавшего дополнительно, указанный в пункте 2.3.2 административного регламента;
смерти получателя услуги;
лишения свободы получателя услуги по решению суда и в других случаях, предусмотренных действующим законодательством;
подачи получателем услуги заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.