Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
5.1. Органы, рассматривающие жалобы граждан на действия (бездействия) лиц, оказывающих услугу:
Действия (бездействие) управления, должностного лица и решения, принимаемые управлением в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах, в судебных органах, а также органах местного самоуправления, участвующих в оказании услуги.
Сведения об органах исполнительной власти, участвующих в оказании услуги, и их должностных лицах, уполномоченных для рассмотрения жалоб заявителей на предоставление услуги, предоставляются управлением при соответствующем обращении заявителя.
5.2. Предмет обжалования:
Предметом обжалования может быть:
1) нарушение сроков предоставления услуги;
2) требование по предоставлению документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к заявителю;
4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом заявителю. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) сотрудников управления:
- руководителю управления;
- заместителю главы города Сочи;
- главе города Сочи;
- в Администрацию Краснодарского края и иные государственные и муниципальные органы власти.
5.3. Порядок обжалования действий (бездействий) лиц, оказывающих услугу:
Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу по почте.
Должностные лица проводят личный прием граждан.
Информация о личном приеме руководителя управления должна быть помещена на наглядных стендах, размещена на сайте в www.molodejka.com.
При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять работников в соответствующий уполномоченный орган на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
Письменные обращения граждан принимаются и рассматриваются сотрудниками управления.
Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания;
- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.
5.4. Принятие решений по жалобам граждан.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) в течение 30 дней принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.
Начальник управления молодежной |
А.Н. Безроднов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.