Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) консультирование по вопросам предоставления услуги;
2) прием документов на оказание услуги;
3) формирование личного дела заявителя, принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении услуги;
4) контроль за сроками рассмотрения документов на оказание услуги;
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги:
Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в управление в приемные часы, установленные пунктом 2.1. административного регламента.
Работник, ответственный за консультирование по вопросам предоставления услуги, находится в управлении в приемные часы.
Общий максимальный срок консультирования всех заявителей по вопросам предоставления услуги не может превышать 150 минут на всех заявителей.
Сотрудник управления, ответственный за консультирование по вопросам предоставления услуги в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
Контроль за консультированием по вопросам предоставления услуги осуществляет начальник управления.
3.1.2. Прием документов на оказание муниципальной услуги:
Основанием для приема документов на оказание услуги является обращение заявителя в управление с заявлением со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.3.2. административного регламента
Сотрудник, ответственный за прием документов на оказание услуги, находится в залах приема и ведения консультаций управления.
Сотрудник управления, ответственный за прием документов указан в пункте 2.3.2 административного регламента:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным действующим законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных действующим законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения, с указанием их мест нахождения (юридический и фактический адрес);
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены (когда данные не допускает действующее законодательство), сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
7) определяет основания получения заявителем услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данных видов государственных и муниципальных услуг, о чем в заявлении делается отметка;
8) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления.
Результатом приема документов является запись в журнале регистрации и выдача второго экземпляра заявления (заполненного заявителем) с нанесением своей подписи с указанием фамилии и инициалов и даты приема документов.
9) при утверждении бюджета предоставления услуги сотрудником управления, ответственным за предоставление услуги, проводится расчет размеров социальных выплат для получателей услуги и готовит документы на право получения услуги к выдаче.
Результатом услуги является приобретение жилья в срок 60 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.