Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Департамента размещаются:
- в Департаменте на информационных стендах (ул. Советская, 26а),
- в электронном виде на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет (www. sochiadm.ru).
2.1.2. Департамент осуществляет прием получателей муниципальной услуги в соответствии со следующим распорядком:
- понедельник - пятница:
с 8-00 до 12-30
- суббота, воскресенье - выходной.
Телефон приемной Департамента: 64-83-22.
Почтовый адрес: 354061, г., ул. Советская, 26а.
Электронная почта Департамента: diosochi @ yandex.ru
2.1.3. Для получения муниципальной услуги потребителем муниципальной услуги представляются следующие документы:
заявление на имя директора Департамента;
документы, на которые имеются ссылки в заявлении заявителя.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается лично в Департаменте, по номерам телефонов для справок (консультаций), в письменном виде почтой либо электронной почтой, а также размещается на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет и в средствах массовой информации.
2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями и краткое описание исполнения муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений;
схема размещения сотрудников и режим приема ими граждан;
процедура предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
месторасположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги.
2.1.7. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
2.1.8. Сотрудники Департамента не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.1.9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.1.10. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.11. При невозможности сотрудника Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня поступления заявления.
В случаях необходимости получения дополнительной информации уточняющего характера по объекту указанный срок может быть продлен руководителями Департамента до одного месяца.
2.2.2. Время ожидания приема заинтересованными лицами к должностному лицу или при подаче заявления не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут.
2.2.4. Время ожидания для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.2.5. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги потребитель результатов исполнения муниципальной услуги имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов при помощи телефона, или посредством личного посещения Департамента. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов, потребителем результатов исполнения муниципальной услуги указываются (называются) дата подачи заявления. Потребителю результатов исполнения муниципальной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. В предоставлении услуги может быть отказано в случаях:
- при предоставлении неправильно оформленного заявления, при отсутствии документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или личность;
- в случае отзыва заявления;
- злоупотребления гражданином предоставленным законом права на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможности прочтения текста;
- прекращения переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;
- невозможности подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.3.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник департамента разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину.
4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Вход и выход из здания Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.4.2. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, еженедельно обращающихся в Департамент. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы сотрудников.
2.4.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.4.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.4.7. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.4.8. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.4.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.