Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 8 февраля 2011 г. N 167 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 30.07.2010 N 1088
Административный регламент
по исполнению администрацией города Сочи муниципальной функции
"Организация досуговых, культурно-массовых мероприятий,
театрально-концертного обслуживания и кинообслуживания
населения на территории муниципального образования
город-курорт Сочи"
8 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по созданию условий для массового отдыха жителей и гостей города Сочи и разработан в целях создания комфортных условий, улучшения качества и доступности муниципальной функции по организации досуговых, культурно-массовых мероприятий, театрально-концертного обслуживания и кинообслуживания населения на территории муниципального образования город-курорт Сочи (далее - муниципальная функция).
1.2. Муниципальная функция предоставляется подведомственными управлению культуры администрации города Сочи учреждениями культурно-досугового типа, театрально-концертными учреждениями и предприятиями, киновидеозрелищными организациями культуры города Сочи (далее - организации культуры).
1.3. Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении правил по киновидеообслуживанию населения";
- Постановлением Правительства РФ "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" от 26 июня 1995 года N 609;
- Распоряжением Министра культуры Российской Федерации от 18 сентября 2009 года N 6-Р "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2006 года N 1168-КЗ "О кинематографии в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 217 "О культуре";
- Приказом департамента культуры Краснодарского края от 2 июля 2009 года N 533 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг отрасли "Культура, искусство и кинематография" Краснодарского края;
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- Положением об управлении культуры администрации города Сочи (решение Городского Собрания Сочи от 11 апреля 2006 года N 72);
- Уставом муниципальных учреждений и предприятий культуры города Сочи.
1.4. Получателями муниципальной функции (далее - пользователи) являются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.
1.5. Оказание муниципальной функции включает в себя:
- обслуживание посетителей досуговых, культурно-массовых мероприятий, театрально-концертных и киновидеозрелищных организаций (далее - обслуживание посетителей);
- популяризацию культурного наследия, презентацию и рекламно-просветительские акции;
- приобщение разных возрастных групп к высоким образцам классической музыки и исполнительского искусства;
- удовлетворение зрительского спроса в области музыкального и театрального искусства, создание новых концертных программ;
- выполнение уставной деятельности и обязательств перед учредителем и населением;
- организационные мероприятия по подготовке и проведению общегородских культурно-массовых мероприятий.
1.6. Конечным результатом оказания муниципальной функции является:
- посещение гражданами Российской Федерации, иных государств и лиц без гражданства организаций культуры города Сочи.
- удовлетворение духовных и культурных запросов потребителя услуги.
- создание и выпуск новых культурно-массовых программ, просмотр премьерных, новых и повторных кинофильмов, увеличение охвата населения кружковой работой.
- обеспечение доступа различных групп граждан к культурным программам организаций.
- увеличение количества посещений культурных организаций, расширение и укрепление партнерских связей.
Сведения об оказании муниципальной функции фиксируются в бланках первичной отчетности.
1.7. Финансирование общегородских и иных культурно-массовых мероприятий, включенных в план работы администрации города Сочи, или проводимых на основании приказа начальника управления культуры администрации города Сочи, осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом, за счет средств бюджета города Сочи и на основании заключенных муниципальных контрактов.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной функции осуществляется специалистами и должностными лицами организаций культуры, исполняющими муниципальную функцию, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи с понедельника по четверг - с 9 до 18.00 часов, в пятницу - с 9 до 17 часов, а также на официальном сайте управления культуры администрации города Сочи http://www.kulturasochi.ru, официальном сайте администрации города Сочи http://www.sochiadm.ru, с помощью информационных материалов, средств массовой информации.
2.1.2. Муниципальная функция предоставляется непосредственно организациями культуры (приложения N 1, N 2, N 3 к настоящему регламенту).
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты организаций культуры информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании организации культуры, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной функции осуществляются специалистами организаций культуры при личном обращении и посредством телефона, электронной почты. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной функции;
- поиск и выбор источников информации;
- план мероприятий организации культуры, как текущий, так и планируемый;
- правила посещения организации культуры;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной функции.
2.2. Сроки исполнения предоставления муниципальной функции.
2.2.1. В зависимости от пожеланий пользователей муниципальной функции и режима работы организации культуры, она может быть предоставлена, как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный пользователем муниципальной функции по согласованию с должностным лицом организации культуры.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной функции либо отказа в предоставлении муниципальной функции.
2.3.1. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной функции является:
- нарушение Правил пользования организации культуры;
- причинение ущерба организации культуры;
- нарушение правил заполнения бланков документов;
- отсутствие оплаты билета либо документа на предоставление льготы.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной функции по этим основаниям может быть обжалован в судебном порядке.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной функции:
2.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736 нормам охраны труда. Рабочие места специалистов организаций культуры аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной функции; обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
2.4.2. Информация о стоимости билетов и режиме работы размещается на информационных стендах в помещениях организаций культуры, предназначенных для предоставления муниципальной функции.
2.4.3. Места ожидания и предоставления муниципальной функции, оборудуются:
- Информационными стендами;
- Мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;
- Первичными средствами пожаротушения;
2.4.5. Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здания, где предоставляется муниципальная функция, установлены вывески с наименованием театрально-концертной организации культуры.
2.5. Перечень необходимых для предоставления муниципальной функции документов:
- Билет в организацию культуры государственного образца, приобретенный в кассе организации культуры, копия документа, подтверждающего оплату посещения организации культуры по безналичному расчету.
- В случае, когда посетитель имеет право на посещение мероприятия организации культуры по льготному тарифу, пользователь муниципальной функции должен иметь при себе документ, удостоверяющий его право на льготы, действующий на момент посещения организации культуры.
2.6. Оплата муниципальной функции осуществляется в соответствии с приказом о проведении мероприятия организации культуры, утвержденном директором организации культуры.
3. Административные процедуры по предоставлению муниципальной функции
3.1. Основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной функции является обращение пользователя в организацию культуры.
3.1.1. Ответственным за предоставление услуги является руководитель организации культуры.
3.1.2. Порядок действий:
- прием заявки на предоставление муниципальной функции от пользователя;
- оплата муниципальной функции или предоставление документа, подтверждающего право на льготу;
- получение муниципальной функции или мотивированный отказ.
3.1.3. Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной функции.
3.2. Выдача пользователю билета - документа, дающего право посещения мероприятия (для физических лиц).
3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в организацию культуры.
3.2.2. Порядок действий:
- покупка в кассе организации культуры пользователем - физическим лицом - билета, дающего право на посещение мероприятия в соответствии с правилами посещения организации культуры.
- оформление пользователем - представителем юридического лица - в письменной форме заявки на получение муниципальной функции организованной группой.
- организация предоставления муниципальной функции;
- фиксация осуществления муниципальной функции путем выдачи документов строгой отчетности.
3.2.3. Результатом административного действия является выдача пользователю документа, подтверждающего его право на посещение мероприятия или мотивированный отказ.
3.2.4. Отказ в предоставлении услуги в случае#:
- отсутствие билета, дающего право на получение услуги;
- несоответствие данных в пригласительном билете с данными документа, удостоверяющего личность;
- если посетитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды исходит резкий неприятный запах; одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) одежды других участников мероприятия;
- если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям и нормальному проведению мероприятия.
- нарушение Правил пользования организацией культуры;
- причинение ущерба организации культуры;
- нарушение сроков оплаты муниципальной функции.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции и принятием решений осуществляется специалистами организаций культуры, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной функции.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов организаций культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Пользователи организаций культуры могут заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действий, нарушении срока выполнения услуги, некорректном поведении, нарушении положения настоящего регламента, Правил пользования организацией культуры лично, по телефону и по электронной почте организации культуры.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
5.1. В части досудебного обжалования:
5.1.1. Пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении, нарушении положения настоящего регламента лично, по телефону, по почте и по электронной почте организации культуры. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.2. Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, нарушающие права и свободы пользователя.
5.1.3. Вышестоящие в порядке подчиненности орган, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если пользователю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Исполняющая обязанности |
Е.В. Машинистова |
Исполняющая обязанности |
Е.В. Машинистова |
Исполняющая обязанности |
Е.В. Машинистова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.