Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете
1. В течение одного дня с момента поступления проекта решения о местном бюджете в городскую Думу председатель городской Думы определяет план работы городской Думы по рассмотрению проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
2. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с прилагаемыми к нему документами направляется в контрольно-счетную палату и депутатам городской Думы.
3. Рассмотрение проекта местного бюджета непосредственно на заседании городской Думы осуществляется после проведения публичных слушаний.
Отсутствие результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета на день заседания профильного комитета по проекту бюджета не является препятствием для рассмотрения проекта бюджета указанным комитетом.
4. В течение 10 дней контрольно-счетная палата рассматривает проект местного бюджета и выносит свое заключение, которое направляется в профильный комитет городской Думы, в администрацию муниципального образования и в финансовый орган.
5. Проект местного бюджета рассматривается городской Думой, как правило, в двух чтениях, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
6. Предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год осуществляет профильный комитет городской Думы.
Предложения депутатов городской Думы, которые не вносились в профильный комитет, на заседании городской Думы не рассматриваются.
7. После предварительного рассмотрения профильным комитетом проект решения о бюджете рассматривается на заседании городской Думы в первом чтении, дата проведения которого не может превышать 20 дней со дня внесения проекта решения в городскую Думу.
О дате рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении должны быть заблаговременно извещены администрация города Новороссийска, финансовый орган, депутаты городской Думы и иные заинтересованные лица.
8. Предметом первого чтения является рассмотрение следующих основных параметров бюджета:
прогнозируемый объем доходов;
общий объем расходов;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
дефицит (профицит) местного бюджета и его предельный размер.
9. В случае одобрения городской Думой в первом чтении проекта решения о бюджете и его основных параметров выносится решение о принятии бюджета в первом чтении.
Председатель городской Думы устанавливает предельный срок подачи замечаний (поправок) по вопросам второго чтения и определяет дату проведения второго чтения, которая не может превышать 20 дней со дня рассмотрении проекта в первом чтении.
10. В случае отклонения городской Думой в первом чтении проекта решения о бюджете указанный проект с замечаниями принятыми при рассмотрении в первом чтении передается на доработку в администрацию города Новороссийска.
При этом депутаты вправе внести в профильный комитет городской Думы поправки по вопросам (параметрам), которые явились основанием для отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении не позднее трех дней до дня заседания профильного комитета городской Думы.
11. Поправки, представленные депутатами в соответствии с пунктами 9, 10 настоящей статьи, направляются в профильный комитет городской Думы, и о дате их рассмотрения указанным комитетом администрация города Новороссийска и финансовый орган извещаются не позднее чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения с обязательным направлением копий текстов поступивших поправок.
По результатам рассмотрения поступивших от депутатов поправок профильный комитет принимает соответствующее решение.
12. Поправки, не рассмотренные на заседании профильного комитета, на рассмотрение городской Думы не выносятся.
13. Копии решения профильного комитета в двухдневный срок направляются в администрацию города Новороссийска и в финансовый орган.
14. Во втором чтении проект решения о бюджете выносится на голосование в целом и принимается окончательно.
При рассмотрении проекта решения о бюджете во втором чтении рассматриваются:
расходы местного бюджета по соответствующим разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета в пределах общего объема расходов местного бюджета, утвержденного в первом чтении;
программа предоставления муниципальных гарантий;
программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования;
программа предоставления бюджетных кредитов;
текстовые статьи проекта решения о местном бюджете;
перечень муниципальных правовых актов городской Думы, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что в местном бюджете не предусмотрены средства на их реализацию.
15. Принятие проекта решения о бюджете во втором чтении означает принятие решения в окончательной редакции.
16. Принятое городской Думой решение о бюджете на очередной финансовый год в течение трех дней направляется главе муниципального образования для подписания.
17. В случае, если проект решении о местном бюджете будет отклонен во втором чтении, из числа депутатов городской Думы, должностных лиц администрации города Новороссийска и финансового органа создается согласительная комиссия, которая не более чем в недельный срок вырабатывает согласованный проект решения и выносит его на рассмотрение городской Думы.
При этом предварительное рассмотрение данного проекта решения профильным комитетом не требуется.
18. Рассмотрение и принятие городской Думой проектов решений о внесении изменений и (или) дополнений в решение о местном бюджете осуществляется в одном чтении.
19. Правила настоящей статьи применяются постольку, поскольку они не противоречат правилам, установленным статьей 14 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.