Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 27.01.2010 N 59
Положение
о порядке выдачи выписки из похозяйственной книги
28 мая 2010 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи на территории муниципального образования город-курорт Сочи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, предусмотренной пунктом 2 статьи 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
1.2. Выписка представляет собой документ, подтверждающий право гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, и выдается для представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 28 мая 2010 г. N 636 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Органами, уполномоченными на подготовку выписки, являются администрации соответствующих сельских (поселкового) округов города Сочи, архивный отдел администрации города Сочи, архивные отделы администраций Адлерского, Лазаревского районов города Сочи (далее по тексту - уполномоченный орган).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 28 мая 2010 г. N 636 в раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Оформление выписки
2.1. Выписка оформляется в трех подлинных экземплярах по форме, установленной Приказом Федеральной регистрационной службы от 29 августа 2006 г. N 146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок", и заполняется машинописным текстом.
2.2. Подпись должностного лица, подписавшего выписку из похозяйственной книги, заверяется печатью Администрации.
2.3. Два подлинных экземпляра выписки выдаются заявителю, третий экземпляр с прилагаемыми документами хранится в архиве уполномоченного органа.
2.4. В целях последующей государственной регистрации прав на земельный участок, предоставленный гражданину для ведения личного подсобного хозяйства, данный гражданин или его представитель при наличии у него доверенности, удостоверенной в установленном порядке, направляет в уполномоченный орган заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги (приложение N 1).
2.5. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
2.5.1. Справка, выдаваемая территориальным отделом по городу-курорту Сочи району управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю о наличии (отсутствии) правоудостоверяющих документов на земельный участок.
2.5.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (1 экземпляр - подлинный для ознакомления, 1 экземпляр - копии).
2.5.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6. Заявление рассматривается уполномоченный орган, которая в течение двадцати дней со дня получения заявления о выдаче выписки:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и правильность их составления;
- запрашивает архивную справку о записи в похозяйственной книге (в справке указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, на имя которого внесена запись в похозяйственную книгу, адрес местоположения земельного участка и общая площадь земельного участка; реквизиты документов, на основании которых в похозяйственную книгу внесена запись о наличии у гражданина права на земельный участок (указываются при наличии необходимых сведений в похозяйственной книге);
- по результатам проверки заполняет бланк выписки или готовит отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа.
Выписка или отказ в выдаче выписки подписывается руководителем уполномоченного органа и после соответствующей регистрации выдается заявителю.
2.7. Регистрация и выдача выписки заявителю производятся в общем отделе администрации сельского (поселкового) округа города Сочи в архивном отделе администрации города Сочи, в архивных отделах администраций Адлерского, Лазаревского районов города Сочи, о чем в журнале регистрации выданных выписок вносится соответствующая запись. В журнале регистрации выданных выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок предусматриваются следующие графы:
NN п/п, |
Регистрационный выписки |
Дата выписки |
Ф.И.О., адрес заявителя |
Площадь земельного участка, адрес местоположения |
Вид права на земельный участок |
|
Подпись заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал регистрации выданных выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок должен быть прошит, пронумерован и хранится в общем отделе администрации сельского (поселкового) округа города Сочи в архивном отделе администрации города Сочи, в архивных отделах администраций Адлерского, Лазаревского районов города Сочи.
Начальник правового управления |
М.С. Бороздина |
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 27 января 2010 г. N 59 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.