Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1.1. Административный регламент рассмотрения жалоб участников размещения муниципального заказа на действия заказчиков, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной (котировочной) комиссии (далее - Административный регламент) определяет последовательность действий (далее - административные процедуры) департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи (далее - департамент) при рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции "Рассмотрение жалоб участников размещения муниципального заказа на действия заказчиков, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной (котировочной) комиссии" департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
Постановлением администрации города Сочи от 26 марта 2010 года N 327 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
Постановлением главы города Сочи от 10 февраля 2006 года N 280 "О мерах по совершенствованию системы муниципального заказа города Сочи".
1.3. Муниципальная функция предоставляется непосредственно департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи. От имени департамента муниципальную функцию исполняет комиссия по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, созданная при департаменте (далее - комиссия), а также в случаях, предусмотренных настоящим регламентом, - директор департамента (далее - председатель комиссии).
1.4. Комиссия уполномочена рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.
1.5. Комиссия не рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов по государственному оборонному заказу и в случае, если обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии совершены при размещении заказа для государственных или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с положениями главы 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.6. Деятельность комиссии и принятие решения осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
1.7. Комиссия не является постоянно действующим структурным подразделением департамента. Состав комиссии определен приложением N 1 к настоящему постановлению. Сбор и заседание комиссии назначается директором департамента при необходимости.
1.8. Жалоба подается участником размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд или нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - заявитель) в письменной форме и должна содержать сведения, предусмотренные статьей 58 Закона:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
- указание на размещаемый заказ;
- указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
1.9. Результат осуществления муниципальной функции направлен на обеспечение защиты интересов заявителей, расширение возможностей для их участия в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, а также эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.