Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Письменное обращение юридических и физических лиц:
- прием документов;
- принятие решения о возможности предоставления услуги;
- организация учебного процесса дополнительного образования детей;
- групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;
- работа по индивидуальным планам подготовки (обязательно на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства);
- медико-восстановительные (реабилитационные) мероприятия, тестирование;
- прохождение углубленного медицинского осмотра (кроме спортивно-оздоровительного этапа и этапа начальной подготовки);
- участие в соревнованиях и матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах в условиях спортивно-оздоровительного лагеря и перед вышестоящими по рангу соревнованиями.
В процессе оказания муниципальной услуги оказываются следующие виды деятельности:
а) привлечение детей, подростков и других категорий населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
б) предоставление детям и подросткам, не имеющим медицинских противопоказаний и отклонений в состоянии здоровья для занятий спортом, равных условий для поступления и обучения, а имеющим перспективу для спорта высших достижений - необходимые условия для их спортивного совершенствования;
в) оказание всесторонней помощи образовательным учреждениям и другим коллективам в организации работы по культивируемым Спортивной школой видам спорта;
г) иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
Основными формами учебно-тренировочного процесса в рамках оказания муниципальной услуги являются:
- групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия,
- работа по индивидуальным планам подготовки (обязательно на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства),
- медико-восстановительные (реабилитационные) мероприятия,
- тестирование,
- прохождение углубленного медицинского осмотра (кроме спортивно-оздоровительного этапа и этапа начальной подготовки),
- участие в соревнованиях и матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах в условиях спортивно-оздоровительного лагеря и перед вышестоящими по рангу соревнованиями,
- инструкторская и судейская практика.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится начальником Управления.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года).
Управление осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб заявителей в Управление, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются начальником Управления с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
3.3. Порядок обжалования действий.
3.3.1. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Управление с критикой деятельности органа или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
3.3.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в Управление, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.3.3. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления имеют заинтересованные лица - заявители услуги.
Предметом досудебного обжалования могут являться: решения или действия начальника Управления, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
Начальник Управления отказывает в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба возвращается подавшему его заявителю в случае:
- если жалоба не подписана либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств жалоба может быть подана в установленном регламентом порядке.
Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в Управление или администрацию города Сочи письменного заявления (жалобы) по почте либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник Управления или администрации города Сочи, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
Сотрудник обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу начальнику Управления или его заместителю, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
Начальник или заместитель начальника Управления обязан в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Управление или администрацию города Сочи, в котором в обязательном порядке указывает:
- либо фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
По желанию заявителя жалоба (заявление) на решение или действие начальника или должностного лица Управления может быть подана:
- главе города Сочи;
- начальнику Управления.
Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления, главой города Сочи не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
Управление:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.