Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 25 января 2011 г. N 263)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" определяет исполнителей, сроки и последовательность действий при предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по жилищному учету администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется и соответствии со следующими нормативно-правовыми актами.
1.3.1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.2. Устав муниципального образования город Новороссийск;
1.3.3. Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
1.3.4. Закон Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
1.3.5. Закон Краснодарского края от 29 декабря 2009 года N 1890-KЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с гражданами - получателями муниципальной услуги или их законными представителями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 3 дня.
2.1.2. В трехдневный срок ответственный специалист готовит информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Прием заявлений от граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется с приложением следующих документов:
Заявление (образец заявления представлен в приложении);
Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт).
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования не предусмотрено.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в Предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования не предусмотрено.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и при получении указанной информации составляет 30 минут.
2.7. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
2.7.1. Непосредственно в Отделе по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Губернского, 1 (режим работы: понедельник с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 17.00, перерыв с 13-00 до 14-00, среда и пятница - неприемные дни).
2.7.2. С использованием средств телефонной связи:
телефон начальника отдела: (8617) 646-491;
телефон специалистов отдела: (8617) 645-856;
Выходные дни; суббота, воскресенье.
2.7.3. Информацию о месте расположения, графике работы, справочных телефонах должностных лиц, административном регламенте исполнения муниципальной услуги Отдела можно получить на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город Новороссийск http://www.admnvrsk.ru/.
2.8. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме, по телефону, с помощью факсимильной связи.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Отдел располагается в месте, приближенном к остановкам общественного транспорта, на нижнем этаже здания.
2.9.2. Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями.
2.9.3. Здание оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Отдела, местонахождения и юридического адреса, режима работы.
2.9.4. Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах размещена текстовая информация об оказываемой Отделом муниципальной функции, график приема граждан, перечень документов, образец заявления.
2.9.5. Места для приема заявителей оборудованы столами, стульями для возможности написания заявления.
2.9.6. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.9.7. На территории, прилегающей к зданию, где размещается Отдел, имеются парковочные места для автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов.
2.9.8. Здание оборудовано системой противопожарной безопасности.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими принципами.
2.10.1. При предоставлении муниципальной услуги соблюдается обязательность применения стандартов предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. При предоставлении муниципальной услуги гарантируется равенство и соблюдение прав граждан - получателей муниципальной услуги.
2.10.3. При предоставлении муниципальной услуги минимизируется расход времени граждан для ее получения.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с учетом прав граждан - получателей муниципальной услуги.
2.11.1. Специалистом уполномоченного органа, получающим доступ к персональным данным гражданина, должна обеспечиваться конфиденциальность таких данных.
2.11.2. Конфиденциальность персональных данных является обязательным для получивших доступ к персональным данным лицам требование не допускать их распространение без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Административного регламента (прилагается).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур.
3.2.1. Прием заявлений от граждан.
С целью получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, гражданин обращается в Отдел с заявлением.
Специалист Отдела в установленные дни приема осуществляет прием заявлений с приложением следующих документов:
Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт).
Результатом выполнения административной процедуры является формирование информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданина, подавшего заявление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является, специалист Отдела.
3.2.2. Специалист Отдела в трехдневный срок готовит информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданина, подавшего заявление.
Результатом выполнения административной процедуры является печатание информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданина, подавшего заявление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.2.3. Справочная информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданина, подавшего заявление, регистрируется в книге регистрации исходящей документации с указанием точных реквизитов, номера и даты регистрации.
Результатом выполнения административной процедуры является учет выдаваемой информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма граждан, подавших заявления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.2.4. Гражданин, получающий справочную информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, расписывается в книге регистрации исходящей документации в ее получении.
Результатом выполнения административной процедуры является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.2.5. Копия справочной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданина, подавшего заявление о предоставлении такой информации, приобщается в его учетное дело, которое подлежит хранению как документ строгой отчетности.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование учетных документов граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которые подлежат хранению как документы строгой отчетности.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.2.6. Согласно распоряжению Правительства РФ от 17 декабря 2009 года N 1993-р данная услуга будет предоставляться в электронном виде в соответствии следующим этапам.
Размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг до 1 декабря 2010 г.
Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде до 1 января 2011 г.
Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг до июля 2012 г.
Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления услуги до 1 января 2013 г.
Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг до 1 января 2014 г.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела пунктов административного регламента осуществляет начальник Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений стандарта предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Должностным лицом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, является начальник Отдела, координирующий предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
За решения и действия (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги устанавливается персональная ответственность должностных лиц на основании должностных инструкций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также принятий решений должностными лицами Отдела осуществляется на основании должностных инструкций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного (внесудебного) обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации муниципального образования или Отдела.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
5.2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия органа местного самоуправления в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Первый заместитель главы |
И.А. Дяченко |
Первый заместитель главы |
И.А. Дяченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.