Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 17 февраля 2011 г. N 768)
4 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент), разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги и повышения качества ее предоставления, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется МУ "Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск" (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации - часть 1 ("Российская газета", N 23 от 6 февраля 1996 года, N 24 от 7 февраля 1996 года, N 25 от 08 февраля 1996 года, N 27 от 10 февраля 1996 года), часть 2 ("Российская газета", N 238-239 от 8 декабря 1994 года);
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162 от 27 июля 2006 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 70-71 от 11 мая 2006 года);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25 от 13 февраля 2009 года);
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37 от 24 февраля 2010 года);
Постановлением главы муниципального образования город-герой Новороссийск от 3 марта 2009 года N 478 "Об утверждении Перечня муниципального имущества муниципального образования город Новороссийск, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не подлежащего продаже и утверждении Положения о порядке его формирования и ведения" ("Новороссийские вести").
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации о наличии испрашиваемого объекта недвижимого имущества в перечне муниципального имущества муниципального образования город Новороссийск, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не подлежащего продаже (далее - информация).
1.5. Описание заявителей и представителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги.
Заявителями могут быть любые юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, представившие документы необходимые для получения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
От имени заявителей взаимодействие с Управлением по вопросам предоставления муниципальной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности, прав по должности.
2. Стандарт, предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении Муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Управлении по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6 (режим работы: с 9-00 по 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00). Выходные дни: суббота, воскресенье.
с использованием средств телефонной связи, почтовой связи:
телефон: (8617) 671-243, 671-230, 671-245
почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6.
При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении специалистами Управления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде, при личном обращении заявителя либо его представителя в Управление, предоставляется информация по следующим вопросам:
о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
о графике работы Управления;
о сроках предоставления информации;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о применяемых нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении.
Административная процедура по регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги завершается в день поступления заявления в соответствующий отдел Управления и должна быть продолжительностью не более 3 календарных дней с момента поступления в соответствующий орган.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
В заявлении указываются:
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
сведения о заявителе, в том числе:
Для физических лиц - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон;
Для юридических лиц - полное наименование юридического лица, адрес фактического места нахождения, телефон, почтовый адрес для направления ответа;
сведения о документах, подтверждающих полномочия о представлении интересов физического или юридического лица, в том числе, путем подачи от их имени заявления;
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата;
сведения об объекте недвижимого имущества необходимые для установления принадлежности данного объекта к муниципальной собственности.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному заявлению светокопии документов, на которые ссылается в тексте заявления.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 июля 2011 г. N 3155 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес для направления ответа на заявление.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 июля 2011 г. N 3155 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
отсутствуют сведения об объекте недвижимого имущества, необходимые для установления его принадлежности к объектам муниципальной собственности;
запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления Муниципальной услуги должны быть оборудованы следующие помещения:
кабинет для работы штатных сотрудников по предоставлению Муниципальной услуги, который должен быть оборудован оргтехникой, снабжен табличкой с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения;
места ожидания для заявителей, которые должны находиться рядом с рабочим кабинетом штатных сотрудников, и должны быть оборудованы стульями, информационными стендами.
Вышеуказанные помещения оборудуются в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических норм и правил.
Доступ в здание, в котором оказывается Муниципальная услуга, является свободным. Имеются парковочные места.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложения N 2" имеется в виду "приложение"
Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие Административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
рассмотрение заявления и предоставление информации или отказ в представлении информации.
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала Административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Управление заявления лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой связи.
Специалист Управления ответственный за прием и регистрацию обращений в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат Административной процедуры: прием и регистрация заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 июля 2011 г. N 3155 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель в течение тридцати дней со дня регистрации заявления информируется об отказе в предоставлении Муниципальной услуги письменно посредством почтовой связи (электронной почтой) либо отказ вручается лично (при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо подтверждающего полномочия действовать в отношении заявителя).
В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если текст поступившего письменного заявления не поддается прочтению, заявителю (его уполномоченному представителю) в течение семи дней со дня регистрации заявления направляется письменный отказ в предоставлении информации, если фамилия либо наименование лица, почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги запрашиваемая информация не позднее 30 дней со дня регистрации заявления представляется на подпись начальнику Управления.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Управления, но не позднее 30 дней со дня регистрации заявления, информация направляется посредством почтовой связи (электронной почтой) заявителю (уполномоченному представителю), выдается лично (при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо подтверждающего полномочия действовать в отношении заявителя).
Результат Административной процедуры: направление заявителю (уполномоченному представителю) информации либо отказа в ее предоставлении посредством почтовой связи (электронной почтой) либо выдача лично (при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо подтверждающего полномочия действовать в отношении заявителя).
3.4. Размещение информации в сети Интернет.
Информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
Результат административной процедуры: публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения в сети Интернет, на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проверок качества соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Внеплановые проверки осуществляются на основании поручения курирующего заместителя главы администрации муниципального образования по инвестициям, архитектуре, земельным и имущественным отношениям.
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений, начальник Управления принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также, в случае необходимости, о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица, муниципального служащего
Заявитель (его представитель) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа (должностного лица), предоставляющего Муниципальную услугу, а также принимаемых ими в ходе предоставления Муниципальной услуги решений в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители имеют право обратиться с жалобой письменной форме, в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе, при отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Управление либо в вышестоящий орган - администрацию муниципального образования город Новороссийск.
В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (его представителя), либо полное наименование юридического лица, должности руководителя юридического лица (его представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
суть (обстоятельства) обжалуемого действий (бездействия);
подпись заявителя либо его представителя и дата;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Поступившая в Управление письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления о принятом решении не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Управление, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменный ответ.
Заявителю направляется письменный ответ посредством почтовой связи, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия органа местного управления в судебном порядке в соответствие с нормами действующего гражданского законодательства РФ.
начальник Управления |
В.И. Лешуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.