Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 сентября 2015 г. N 7417 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Новороссийск
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 29 ноября 2010 г. N 4619)
27 мая 2011 г., 25 августа, 28 сентября 2015 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования город Новороссийск, а также муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования город Новороссийск.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения), а также иные показатели и требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (-ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.1. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной муниципальным образованием город Новороссийск.
3. Муниципальное задание утверждается до начала очередного финансового года в отношении:
3.1. Муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
3.2. Муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования город Новороссийск, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - отраслевые (функциональные) органы).
4. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, принявшим решение о формировании муниципального задания в отношении данных учреждений, либо отраслевым (функциональным) органом, на основе ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования город Новороссийск в качестве основных видов деятельности.
5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевым (функциональным) органом.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из городского бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, определяют показатели бюджетной сметы с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Нормативные затраты утверждаются главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципального образования город Новороссийска осуществляется в виде субсидии из городского бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты утверждаются отраслевым (функциональным) органом, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
10.1. Планируемые к утверждению расчетные значения нормативных затрат согласовываются с финансовым управлением администрации муниципального образования город Новороссийск.
11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
12.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
12.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения).
13. По решению главного распорядителя средств городского бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо отраслевого (функционального) органа, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.
14. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
14.1. На потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
14.2. На потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
14.3. На уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закреплен
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 29 ноября 2010 г. N 4619... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.