Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 25 января 2012 г. N 101 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Содействие гражданам
по предоставлению социальной выплаты на строительство
(приобретение) жилья в сельской местности"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Тихорецкий район от 23 марта 2011 г. N 397)
17 августа 2011 г., 25 января, 22 марта 2012 г., 4 марта, 9 июля, 18 октября 2013 г., 21 февраля, 24 июля 2014 г., 27 марта, 8 октября 2015 г., 25 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 24 июля 2014 г. N 1023 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги управлением жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - управление).
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 27 марта 2015 г. N 368 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель), являются:
1) граждане при соответствии следующим условиям:
а) постоянное проживание в сельской местности;
б) работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности (в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту);
в) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 (далее - Типовое положение), а также средств, необходимых для строительства (приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 18 Типового положения. Доля собственных и (или) заемных средств в процентах от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, в том числе отдельно по гражданам и молодым семьям (молодым специалистам), устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В случае если указанная доля установлена в размере менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, разница компенсируется за счет средств регионального (местного) бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования). При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
г) признание нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.;
2) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;
постоянное проживание в сельской местности, в которой хотя бы один из членов молодой семьи работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 4 Типового положения;
наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в соответствии с пунктом 4 Типового положения;
3) молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее) профессиональное образование, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
постоянное проживание молодого специалиста (и членов его семьи) в сельской местности, в которой молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
признание молодого специалиста (и членов его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 4 Типового положения;
Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий;
наличие у молодого специалиста (и членов его семьи) собственных и (или) заемных средств в соответствии с пункта 4 Типового положения
4) молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание постоянно проживать и работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности:
переехали в сельскую местность на территории муниципального образования Тихорецкий район, в которой один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, из другого муниципального района или городского округа (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр соответствующего муниципального района);
проживают на территории указанного муниципального района (городского округа) на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования, либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не имеют в собственности жилья в сельской местности в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в которой один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
б) учащиеся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, заключившие соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности, в которой изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или социальной сфере по окончании указанной образовательной организации.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 25 февраля 2016 г. N 194 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или территориально обособленным структурным подразделением МКУ "МФЦ Тихорецкого района" согласно приложению N 1.1 к настоящему административному регламенту либо администрацией муниципального образования Тихорецкий район.
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса, 76е, официальный сайт в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" - www.tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса, 76е. График работы: понедельник - пятница с 08.00 часов до 20.00 часов, суббота с 09.00 часов до 14.00 часов, без перерыва, выходной - воскресенье. Телефоны: 8(86196)7-54-79, 8(86196) 7-20-61.
Местонахождение администрации: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, 38, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admin-tih.ru., адрес электронной почты: tihoresk@mail.kuban.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, 38.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район. Место нахождения управления: город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107.
Почтовый адрес: 352120, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
График работы: понедельник, вторник, четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13 часов до 13 часов 50 минут.
Телефон: 8(86196)7-34-10
Адрес электронной почты: (upr_gil@admin-tih.ru).
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края): www.pgu.krasnodar.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196)7-34-10;
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 8 октября 2015 г. N 1065 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органы местного самоуправления, Федеральная налоговая служба России.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 25 февраля 2016 г. N 194 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления муниципальной услуги |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
управление жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - управление) |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Постановление администрации о включении (об отказе во включении) Заявителя в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - постановление) |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
30 дней со дня регистрации письменного заявления в администрации; в случае вручения (направления) Заявителю уведомления об устранении препятствий для предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 30 дней |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"; приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 15 мая 2015 года N 141 "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"; |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
1. Документы и информация, которые Заявитель должен представить самостоятельно: заявление о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту с приложением следующих документов: Для граждан: а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; б) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи; в) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере, установленном пунктом 4 Типового положения: именных сберегательных книжек и (или) справки из кредитного учреждения о сумме возможного кредита, и (или) договора займа и (или) справки из Пенсионного фонда о сумме материнского (семейного) капитала, справки из министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края о сумме регионального семейного капитала; г) копия трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) (в течение не менее одного года на дату подачи указанного заявления по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту). Для молодых семей и молодых специалистов: а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; б) копия документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательной организации о его обучении на последнем курсе этой образовательной организации; в) копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке); г) копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей); д) копия трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам); е) копия соглашения с работодателем (администрацией сельского поселения Тихорецкого района) о трудоустройстве в сельской местности по окончании обучения в образовательной организации (для учащихся последних курсов образовательных организаций); ж) копии документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным подпунктом 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности); з) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере, установленном пунктом 4 Типового положения: именных сберегательных книжек и (или) справки из кредитного учреждения о сумме возможного кредита, и (или) договора займа и (или) справки из Пенсионного фонда о сумме материнского (семейного) капитала, справки из министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края о сумме регионального семейного капитала. Все категории Заявителей при подаче заявлений дополнительно представляют следующие документы: согласие на обработку персональных данных совершеннолетних членов семьи по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту; согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего ребенка (подопечного) по форме согласно приложению N 3.1 к административному регламенту; при новом строительстве - оригиналы и копии: эскизного проекта; сметы на строительство дома, утвержденной заказчиком; при завершении ранее начатого строительства - копии: эскизного проекта; сметы на строительство дома, утвержденной заказчиком; сметы на завершение строительства, утвержденной заказчиком; фотографии строящегося дома; при приобретении жилья - оригинал и копия предварительного договора купли-продажи жилья; копия свидетельства о праве собственности продавца на указанные объекты недвижимости (при наличии); согласие на обработку персональных данных граждан, указанных в предварительном договоре купли-продажи жилья, по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту; при участии в долевом строительстве - коммерческое предложение застройщика, в котором обозначены общая площадь и стоимость жилого дома (квартиры). Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверяются в установленном порядке. 2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе: Для граждан: а) копия документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий; б) копия документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и подтверждающих ведение им хозяйственной деятельности (в течение не менее одного года на дату подачи указанного заявления по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту); в) при приобретении жилья - выписка из Единого государственного реестра прав; копия технического паспорта домовладения; оригиналы акта и заключения комиссии администрации муниципального образования Тихорецкий район о признании жилого помещения соответствующим условиям Программы; г) при завершении ранее начатого строительства - акт обследования строящегося дома, составленный комиссией администрации муниципального образования Тихорецкий район. Для молодых семей и молодых специалистов: а) копия документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; б) копия документа, подтверждающего признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности); в) при приобретении жилья - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; оригинал и копия технического паспорта домовладения (при наличии); акт и заключение комиссии администрации муниципального образования Тихорецкий район о признании жилого помещения соответствующим условиям Программы; г) при завершении ранее начатого строительства - акт обследования строящегося дома, составленный комиссией администрации муниципального образования Тихорецкий район. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов), либо заверяются в установленном порядке. |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
нет |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги; 2) несоответствие Заявителя условиям, указанным в пункте 1.2 административного регламента; 3) предоставление Заявителем недостоверной информации; 4) отсутствие одного из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента; 5) реализация Заявителем и (или) членами его семьи права на улучшение жилищных условий в сельской местности с использованием средств социальных выплат; 6) если государство имеет обязательства перед Заявителем и членами его семьи по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставления муниципальной услуги, и способ ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
бесплатно |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
15 минут |
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
в день поступления |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудуется удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе для инвалидов. Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Информационные стенды содержат образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, административный регламент с приложениями, график приема заявителей для оказания муниципальной услуги, порядок получения муниципальной услуги. Помещения для приема заявителей обеспечиваются комфортными для граждан условиями и оптимальными условиями работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу: комфортное расположение заявителя и специалиста; возможность и удобство оформления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги. Места ожидания оборудуются стульями или скамейками (банкетками). Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема заявителей, указанному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента. Указанные места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом их доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
удобство и доступность получения необходимой информации; оперативность представления информации; достоверность представленной информации; порядок информирования о муниципальной услуге; отсутствие нарушений сроков исполнения административных процедур; отсутствие обоснованных жалоб на действия специалистов отдела, связанных с предоставлением муниципальной услуги |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: предоставление в порядке, установленном разделом 1 настоящего административного регламента, информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и прием таких заявления и документов управлением, предоставляющим муниципальную услугу с Единого портала и Портала Краснодарского края. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ |
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 21 февраля 2014 г. N 222 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и принятие по нему решения;
3) выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 27 марта 2015 г. N 368 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (его представителя) в управление администрации или МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, которые Заявитель (его представитель) передает специалисту. Если представленные копии документов не заверены в установленном законом порядке, специалист управления или МФЦ сличает копии документов с их подлинниками, заверяет их с указанием отметки "Верно", своей фамилии и инициалов, даты заверения. Специалист управления или МФЦ принимает от Заявителя заявление и прилагаемые документы и выдает Заявителю расписку в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
Специалист управления или МФЦ в день поступления заявления и документов передает их в общий отдел администрации для регистрации.
Специалист общего отдела администрации в день поступления заявления и документов регистрирует заявление и после получения резолюции о выполнении данных документов передает их в управление.
Результатом выполнения административной процедуры является получение управлением заявления и документов с резолюцией.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 27 марта 2015 г. N 368 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Рассмотрение заявления и принятие по нему решения.
Начальник управления в день поступления заявления с документами в управление накладывает на заявление резолюцию и передает для исполнения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист управления).
Специалист управления после получения заявления с резолюцией начальника управления в течение 3 рабочих дней направляет запросы в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Специалист управления в течение 25 дней проверяет правильность оформления документов, представленных Заявителем, достоверность содержащихся в них сведений, проверяет наличие документов в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления в течение 5 дней подготавливает проект постановления о включении Заявителя в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа).
В случае выявления обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.