Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения в Организацию; с использованием средств телефонной связи; посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 354065, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Чайковского, 2.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru.
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: gor-ivc@rambler.ru.
Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8622) 540801.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами (паспортистом, начальником паспортно-регистрационных отделов по участкам, специалистами отдела расчетов):
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.1.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Под специалистами Организации, осуществляющими устное информирование заявителей лично или по телефону, в настоящем регламенте понимаются сотрудники Организации, относящиеся к следующим категориям должностей: секретарь, паспортист, начальник паспортно-регистрационного отдела по участкам, специалисты отдела расчетов.
Специалист Организации должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Организации может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично специалист Организации дает ответ самостоятельно. Если специалист Организации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист Организации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Организации, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист Организации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист Организации проводит личный прием граждан, специалист Организации вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже либо в случае срочности получения информации предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист Отдела организации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно с понедельника по субботу с 09-00 до 12.00, с 13-00 до 17-00.
Специалист Организации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющего прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.2. Заявители, обратившиеся по вопросу выдачи/доставки единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выдачи выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги, выдачи справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке оформления и выдачи единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги, выдачи справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе.
2.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела организации при личном обращении гражданина, посредством телефона. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
время приема и выдачи документов;
срок выдачи/доставки единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выдачи выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги, выдачи справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.4. Для выдачи выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги заявителем представляется документ, удостоверяющий личность обращающегося гражданина и подтверждающий полномочия, в случае если заявитель действует в интересах собственника/нанимателя жилого помещения по доверенности.
Заявителем на получение выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги частного жилищного фонда может являться:
1) собственник данного жилого помещения;
2) лицо, зарегистрированное в данном жилом помещении по месту жительства или по месту пребывания;
3) гражданин, который был снят с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) в данном жилом помещении в течение пяти лет, предшествующих дате обращения, независимо от даты регистрации по месту жительства (пребывания) в данном жилом помещении;
4) наследник умершего собственника данного жилого помещения, не зарегистрированный по месту жительства (пребывания) в этом жилом помещении.
Наследник по закону умершего собственника жилого помещения, не зарегистрированный по месту жительства (пребывания) в данном жилом помещении, для получения выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги частного жилищного фонда, кроме документа, удостоверяющего личность, должен предъявить также документы), подтверждающий(ие) родственные отношения с умершим собственником жилого помещения.
Наследник по завещанию умершего собственника жилого помещения, не зарегистрированный по месту жительства (пребывания) в данном жилом помещении, для получения выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги частного жилищного фонда, кроме документа, удостоверяющего личность, должен предъявить завещание (оригинал или копию), в котором указано его право на получение в качестве наследства (части наследства) жилого помещения (части жилого помещения, доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение).
Заявителем на получение выписки из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда может являться:
1) лицо, зарегистрированное в данном жилом помещении по месту жительства или по месту пребывания;
2) гражданин, который был снят с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) в данном жилом помещении в течение пяти лет, предшествующих дате обращения, независимо от даты регистрации по месту жительства (пребывания) в данном жилом помещении.
Должностное лицо Организации при выдаче выписки из лицевого счета жилого помещения вправе требовать документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг по жилому помещению заявителя, однако отказ в предоставлении таковых не является основанием в отказе предоставления муниципальной услуги.
2.5. Общий срок выдачи выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги, выдачи справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе, не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.
2.6. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации, подачи заявления, получения справки не должно превышать 15 минут после входа на прием предыдущего гражданина.
2.7. График приема и консультирования заявителей.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
По месту фактического нахождения Организации: 354065, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Чайковского, 2.
понедельник |
08.00-17.00 |
вторник |
08.00-17.00 |
среда |
08.00-17.00 |
четверг |
08.00-17.00 |
пятница |
08.00-17.00 |
Перерыв 12.00-12.48
Суббота, воскресенье - выходные;
По месту нахождения отделов Организации:
Центральный район |
Дни недели |
Время приема |
улица Островского, 1 |
вторник |
09.00-12.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
|
14.00-17-00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
улица Кубанская, 6 |
вторник |
14.00-17-00 |
|
среда |
09.00-12.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
улица Чебрикова, 7 |
вторник |
09.00-12.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
|
14.00-17-00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
улица Красноармейская, 17 |
вторник |
14.00-17-00 |
|
среда |
09.00-12.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
улица Гагарина, 29-А |
вторник |
14.00-17-00 |
|
среда |
09.00-12.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
улица Макаренко, 8 |
вторник |
14.00-17-00 |
|
среда |
09.00-12.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
улица Чехова, 9 |
вторник |
14.00-17-00 |
|
среда |
14.00-17-00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
улица Макаренко, 45 |
вторник |
09.00-12.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
|
14.00-17-00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
переулок Гуковский, 8 |
вторник |
14.00-17-00 |
|
среда |
09.00-12.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
|
14.00-17.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
улица Донская, 15-А |
вторник |
14.00-17.00 |
|
среда |
09.00-12.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
Хостинский район |
|
|
улица Учительская, 30 |
вторник |
09.00-12.00 |
|
|
14.00-16.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
пятница |
15.00-16.30 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
50 лет СССР, 17 |
среда |
09.00-12.00 |
|
|
14.00-16.30 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
улица Бытха, 53 |
вторник |
09.00-12.00 |
|
|
14.00-17.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
Лазаревский район |
|
|
улица Победы, ИЗ |
вторник |
09.00-12.00 |
|
среда |
09.00-12.00 |
|
пятница |
09.00-12.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
п. Дагомыс, ул. Батумское шоссе, 53-А |
вторник-суббота |
09.00-12.00 |
Адлерский район |
|
|
улица Молокова, 26 |
вторник |
14.00-16.30 |
|
среда |
09.00-12.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
улица Голубые Дали, 74 |
вторник |
12.48-16.30 |
|
среда |
09.00-12.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
пятница |
15.30-17.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
поселок Красная Поляна, улица Волоколамская, 19 |
среда |
09.00-12.00 |
|
четверг |
09.00-12.00 |
|
пятница |
09.00-12.00 |
|
суббота |
09.00-12.00 |
2.8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием юридических и физических лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан Организации, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.