Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления на выдачу документов единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция) (в данном случае устного обращения), выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе;
взаимодействие Организации с органами Федеральной службы миграционного учета в необходимых случаях;
подготовка документов единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе, на основании данных первичного регистрационного учета;
выдача заявителю документов единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное/по доверенности обращение заявителя с приложением следующих документов:
Для получения единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция):
Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Для получения выписки из лицевого счета жилого помещения:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- технический паспорт на жилое помещение;
- документы, подтверждающие родственные отношения всех зарегистрированных в данном жилом помещении граждан с нанимателем (собственником) жилого помещения;
- договор найма (если в жилое помещение вселены лица по договору найма);
- договор социального найма (для муниципального жилого фонда при его наличии);
- правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, договор о приватизации, купли-продажи, дарения при наличии);
- квитанция об оплате услуги.
Для получения выписки из домовой книги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- оригинал домовой книги;
- правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, купли-продажи и т.д.);
- квитанция об оплате услуги.
Для получения справки о составе семьи с места жительства гражданина:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- дополнительно в случае получения справки о составе семьи для открытия наследства:
Наследник по закону умершего собственника жилого помещения, не зарегистрированный по месту жительства (пребывания) в данном жилом помещении, для получения справки о составе семьи с места жительства гражданина, в отношении помещения частного жилищного фонда, в дополнение к названным документам должен предъявить также документ(ы), подтверждающий(ие) родственные отношения с умершим собственником жилого помещения и завещание (оригинал или нотариальную копию), в котором указано его право на получение в качестве наследства (части наследства) жилого помещения (части жилого помещения, доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение).
Справка о составе семьи умершего собственника жилого помещения выдается заявителю при условии снятия умершего лица с регистрационного учета по указанному адресу.
- квитанция об оплате услуги.
Примечание: Для предоставления справки о составе семьи в управление социальной защиты населения или для иного оформления льгот плата за выдачу справки о составе семьи с места жительства гражданина не взимается.
Для оформления документов для регистрации по месту пребывания с целью получения свидетельства о регистрации по месту пребывания:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение);
- квитанция об оплате услуги.
Для оформления документов для регистрации по месту жительства собственника (нанимателя) и предоставления их в органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;
- документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение;
- квитанция об оплате услуги.
Для оформления документов для снятия с регистрационного учета и предоставления их в органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации:
- документ, удостоверяющий личность;
- а также в случае:
а) изменения места жительства - заявление гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявление о снятии его с регистрационного учета по месту жительства;
б) призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата;
в) осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда;
г) признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда;
д) смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном законодательством порядке;
е) выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда;
ж) обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда;
- квитанция об оплате услуги.
Для оформления документов для выдачи паспорта гражданина Российской Федерации:
- заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П;
- свидетельство о рождении;
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении разменом 35 х 45 мм;
- документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации;
- документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака);
- квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу и замену паспорта;
- квитанция об оплате услуги.
Для оформления документов для обмена паспорта:
- заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П;
- две личные фотографии установленного образца;
- документы, подтверждающие основания для замены паспорта;
- при достижении 20-летнего и 45-летнего возраста - паспорт, подлежащий замене;
- при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (числе, месяце, годе) и/или месте рождения - паспорт, подлежащий замене, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о рождении;
- при изменении пола - паспорт, подлежащий замене, свидетельство о рождении;
- при непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин - паспорт, подлежащий замене;
- при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей - паспорт, подлежащий замене;
- при изменении внешности - паспорт, подлежащий замене;
- документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака);
- квитанция об уплате государственной пошлины;
- квитанция об оплате услуги.
При утрате (похищении) паспорта гражданин представляет:
- письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен (похищен) паспорт;
- заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П;
- четыре личные фотографии установленного образца;
- документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака);
- квитанцию об уплате государственной пошлины;
- квитанцию об оплате услуги.
Для заключения или изменения договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город-курорт Сочи:
- документ, удостоверяющий личность;
- технический паспорт жилого помещения;
- решение органа местного самоуправления о заключении/изменении договора социального/специализированного найма жилого помещения жилищного фонда социального (специализированного) использования;
- квитанция об оплате услуги.
3.3. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, и иные представленные Документы.
3.4. При обращении гражданина для получения единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция) специалист выдает единый платежный документ (единая квитанция) заявителю в течение 5 минут с момента обращения без взимания платы.
При обращении гражданина для получения выписки из лицевого счета жилого помещения специалист изготавливает выписку из лицевого счета жилого помещения в течение 3 рабочих дней, выдает заявителю талон с указанием даты, времени и места получения.
При обращении гражданина для получения копии выписки из домовой книги специалист изготавливает выписку из домовой книги в течение 3 рабочих дней, выдает заявителю талон с указанием даты, времени и места получения.
При обращении гражданина для получения справки о составе семьи с места жительства гражданина специалист немедленно изготавливает справку о составе семьи с места жительства гражданина.
Для оформления документов для регистрации по месту пребывания с целью получения свидетельства о регистрации по месту пребывания специалист немедленно заверяет представленные документы в случае соответствия представленного пакета документов действующему законодательству, выдает на руки заявителю для дальнейшего обращения в органы Федеральной миграционной службы.
Для оформления документов для регистрации по месту жительства собственника (нанимателя) и предоставления их в органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации специалист немедленно заверяет представленные документы в случае соответствия представленного пакета документов действующему законодательству, в течение 3 рабочих дней передает представленный документ в органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации, выдает заявителю талон с указанием даты, времени и места получения паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства.
Для оформления документов для снятия с регистрационного учета и предоставления их в органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации специалист немедленно заверяет представленные документы в случае соответствия представленного пакета документов действующему законодательству, в течение 3 рабочих дней передает представленный документ в органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации, выдает заявителю талон с указанием даты, времени и места получения паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства.
Для оформления документов для получения паспорта специалист немедленно заверяет представленные документы в случае соответствия представленного пакета документов действующему законодательству, в течение 3 рабочих дней передает представленный документ в органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации, по желанию заявителя выдает справку о приеме документов на оформление паспорта, информирует заявителя о дате, времени и месте получения паспорта.
Для заключения или изменения договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город-курорт Сочи специалист немедленно заверяет представленные документы в случае соответствия представленного пакета документов действующему законодательству, в течение 10 дней обеспечивает изготовление договора социального найма, найма специализированного жилищного фонда, информирует заявителя о дате, времени и месте получения договора.
Для оформления документов для обмена паспорта специалист немедленно заверяет представленные документы в случае соответствия представленного пакета документов действующему законодательству, в течение 3 рабочих дней передает представленный документ в органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации, по желанию заявителя выдает справку о приеме документов на оформление паспорта, информирует заявителя о дате, времени и месте получения паспорта.
3.5. По результатам оказания муниципальной услуги в зависимости от предмета обращения специалист оформляет единый платежный документ по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выписку из лицевого счета жилого помещения, выписку из домовой книги, справку и выдает заявителю документы, изготавливаемые Организацией, за подписью начальника отдела или специалиста со штампом организации либо информирует заявителя о дате, месте, времени получения документов в органе Федеральной миграционной службы.
3.6. Документу, изготавливаемому Организацией, присваивается исходящий номер в соответствии с номенклатурой дел и дата выдачи, единому платежному документу по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция) - только номер единого лицевого счета гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.