Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск
от 25 марта 2011 г. N 1298
"Об утверждении административного регламента предоставления Муниципальным
учреждением "Управление архитектуры и градостроительства администрации
муниципального образования город Новороссийск" муниципальной услуги
"Внесение изменений в правила землепользования и застройки города
Новороссийска" в рамках МФЦ"
22 августа 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 сентября 2012 г. N 5136 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 19 мая 2010 года N 1545 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) структурными подразделениями администрации, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Новороссийск", постановляю:
1. Утвердить административный Регламент предоставления муниципальной услуги: "Внесение изменений в правила землепользования и застройки города Новороссийска" в рамках МФЦ (прилагается).
2. Отделу информации и социально-политического прогнозирования (Азизов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы муниципального образования по ЖКХ, благоустройству, строительству и архитектуре Ю.Т. Арутюнова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы |
И.А. Дяченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в правила
землепользования и застройки города Новороссийска" в рамках МФЦ
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 25 марта 2011 г. N 1298)
22 августа 2011 г.
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в правила землепользования и застройки города Новороссийска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Внесение изменений в правила землепользования и застройки города Новороссийска" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Структурные подразделения администрации муниципального
образования, оказывающие муниципальную услугу
Консультирование, прием и выдачу документов, регистрацию, сопровождение и контроль за сроками предоставления муниципальной услуги осуществляет МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города-героя Новороссийска" (далее - МУ "МФЦ", МФЦ).
Исполнителем муниципальной услуги является МУ "Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск" (далее - МУ "УАиГ").
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
1.3.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации (с последующими изменениями).
1.3.2. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ".
1.3.3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления РФ".
1.3.4. Соглашение о взаимодействии между МУ "МФЦ" и МУ "УАиГ" от 20 июля 2009 года.
1.3.5. Правила землепользования и застройки г. Новороссийска, утверждены решением городской Думы от 22 апреля 2008 года N 562 с изменениями от 21 июля 2009 года N 695, 24 ноября 2009 года N 712, 9 марта 2010 года N 746.
1.3.6. Генеральный план г. Новороссийска. Утвержден решением Думы N 97 от 08 сентября 2006 года.
1.3.7. Положение о порядке направления и рассмотрения предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки МО город-герой Новороссийск (утверждено постановлением главы администрации МО город-герой Новороссийск от 16 сентября 2009 года N 3155).
1.3.8. Настоящим административным регламентом.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.4.1. Внесение изменений в Правила землепользования и застройки г. Новороссийска (Решение городской Думы о внесении изменений в Правила землепользования и застройки МО г. Новороссийск).
1.4.2. Отказ во внесении изменений в Правила землепользования и застройки г. Новороссийска (Постановление главы МО г. Новороссийск об отклонении предложения о внесении изменений в ПЗЗ).
1.5. Заявители, их представители
Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются: физические или юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок |
2.1.1.1 |
Прием и регистрация запроса (заявления) |
1 день |
2.1.1.2 |
Вынесение вопроса на рассмотрение комиссией по подготовке Правил землепользования и застройки (далее ПЗЗ) |
45 дней |
2.1.1.3 |
Подготовка протокола заседания комиссии, заключения комиссии, согласование заключения со всеми членами комиссии. |
30 дней |
2.1.1.4 |
Подготовка проекта внесения изменений в ПЗЗ. |
30 дней. |
2.1.1.5 |
Проведение публичных слушаний по проекту внесения изменений в ПЗЗ. |
Не менее двух - не более четырех месяцев (п. 13 статья 31 Градостроительный кодекс РФ) |
2.1.1.6. |
Проект внесения изменений в ПЗЗ с приложением результатов публичных слушаний по проекту внесения изменений направляется на рассмотрение заседания комитета городской Думы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной политики для последующего принятия городской Думой решения об утверждении внесения изменений в ПЗЗ муниципального образования город Новороссийск. |
1 месяц |
Общий срок предоставления услуги |
150-210 дней |
2.1.2. При направлении запроса (заявления) и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления (по дате регистрации).
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными и иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
N |
Документ |
Порядок получения документа |
2.2.1. |
Заявление с предложением о внесении изменений в Правила землепользования и застройки г. Новороссийска |
Заполняется заявителем собственноручно на бланке, предоставляемо специалистом МУ "МФЦ", размещаемо на стенде в помещении МУ "МФЦ". |
2.2.2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) - для физического лица. Учредительные документы (Устав, ИНН, ОГРН, приказ о назначении руководителя) - для юридического лица |
Предоставляется заявителем |
2.2.3. |
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. |
Получает заявитель в нотариальной организации |
2.2.4. |
Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок. ( Статья 43, часть 1 ПЗЗ г. Новороссийска). |
Предоставляется заявителем |
2.2.5. |
Сведения о земельном участке, внесенные в Государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт на з/у) |
Предоставляется заявителем |
2.2.6 |
Топографический план земельного участка. |
Предоставляется заявителем |
2.2.7. |
Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объект недвижимости (при наличии объекта недвижимости). |
Предоставляется заявителем |
2.2.8. |
Сведения Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на земельный участок (статья 56 Градостроительный кодекс РФ) в отношении которого рассматривается внесение изменений: документ территориального планирования (генеральный план г. Новороссийска), правила землепользования и застройки г. Новороссийска, картографические материалы (ситуационный план). |
Предоставляется заявителем |
2.2.9. |
Основания для внесения изменений в Правила землепользования и застройки (обоснование). Согласно п. 2.2.10 настоящего регламента. |
Предоставляется заявителем |
2.2.10. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки в части изменения границ территориальных зон и градостроительных регламентов является обоснование того, что правила землепользования и застройки:
не позволяют эффективно использовать объекты недвижимости;
приводят к несоразмерному снижению стоимости объектов недвижимости;
препятствуют осуществлению общественных интересов развития конкретной территории или наносят вред этим интересам.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием, при наличии которых не осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в ПЗЗ" является отсутствие полного комплекта документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется:
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 августа 2011 г. N 4003 пункт 2.4.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4.1. Запросы (заявления) без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, а также в случае непредставления уполномоченным представителем документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочия;
2.4.2. Запросы (заявления) не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения;
2.4.3. В документах, прилагаемых к запросу (заявлению), имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.4.4. Земельный участок, в отношении которого рассматривается внесение изменения в ПЗЗ (в соответствии с заявлением), не поставлен на государственный кадастровый учет.
2.4.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.4.5
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.5.1. Услуга оказывается на безвозмездной основе.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления)
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги или для получения консультации при предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 30 минут.
2.7. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время на регистрацию запроса (заявления) оператором МФЦ не более 15 мин. Пропускная способность одного окна оператора МФЦ не менее 4 человек в час.
2.8. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления услуги и оказания консультаций
2.8.1. МУ "МФЦ" располагается по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6 в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МФЦ оборудована указателями.
2.8.2. Операционный зал МФЦ располагается на первом и втором этаже здания с оборудованным отдельным входом для заявителей.
2.8.3. Вход в здание оборудован лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.8.4. Здание МФЦ оборудовано информационной табличкой (вывеской).
2.8.5. МФЦ оборудован стоянками для автомобильного транспорта граждан - получателей муниципальной услуги
Предоставляется бесплатный доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам.
2.8.6. Часы приема должностных лиц в операционном зале МФЦ, взаимодействующих с гражданами:
Понедельник |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
- |
с 8.00 до 17.00 |
В часы приема для доступа граждан открыты сектор ожидания, совмещенный с сектором информирования, и сектор для непосредственного приема граждан. В часы приема работают операторы МФЦ и информаторы МФЦ.
2.8.7. Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами для оформления документов.
В секторе ожидания размещены банкоматы кредитных учреждений (отделений банков) для приема платежей.
2.8.8. Операционный зал оборудован электронной системой управления очередью.
Электронная система управления функционирует в течение всего времени приема граждан и должна исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.
2.8.9. В секторе ожидания установлена система звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
2.8.10. Помещение МФЦ оборудовано информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений) и перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.
2.8.11. Сектор информирования оборудуется стульями, столами для оформления документов.
2.8.12. В секторе информирования устанавливаются информационно-справочные терминалы со справочно-информационными системами - информационные киоски (инфоматы).
2.8.13. В секторе информирования располагается информатор МФЦ, который осуществляет организационную и консультационную помощь гражданам и организациям, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги.
2.8.14. Сектор для информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией).
2.8.15. Для операторов МФЦ и заявителей предусмотрены места для сидения и столы для размещения документов. Рабочее место оператора МФЦ обеспечивает возможность при необходимости свободного входа и выхода из помещения.
Рабочее место оператора МФЦ оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе, а также принтером.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.9.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.9.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения в официальных средствах массовой информации администрации муниципального образования город-герой Новороссийск (далее - СМИ), на официальном интернет-сайте МУ "МФЦ" mfc.admnvrsk.ru, в помещении МУ "МФЦ", с использованием информационных стендов, а также сотрудниками МУ "МФЦ" по электронным каналам связи (телефон, интернет, электронная почта) и на личном приеме.
2.9.1.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в МУ "МФЦ":
2.9.1.2.1. В устной форме на личном приеме или по телефону (8-8617-64-66-76);
2.9.1.2.2. В письменном виде почтой/электронной почтой (mfcnovoros@bk.ru).
2.9.1.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
2.9.1.3.1. Достоверность;
2.9.1.3.2. Актуальность;
2.9.1.3.3. Оперативность;
2.9.1.3.4. Четкость в изложении материала;
2.9.1.3.5. Полнота информирования;
2.9.1.3.6. Наглядность форм подачи материала;
2.9.1.3.7. Удобство и доступность.
При ответе на устное обращение на личном приеме или на телефонные звонки сотрудник МУ "МФЦ", осуществляющий консультирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник кратко подводит итоги и перечисляет действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.
2.9.1.4. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником МУ "МФЦ" либо заместителем начальника.
2.9.2. Для обеспечения информирования о порядке доступности и качества предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
2.9.2.1. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего услугу.
2.9.2.2. Наименование муниципального учреждения, осуществляющего информирование заявителей, прием и выдачу документов.
2.9.2.3. Почтовые адреса указанных учреждений.
2.9.2.4. Наименование вышестоящих органов и должностных лиц, их почтовые и электронные адреса, график (режим) работы, адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования город-герой Новороссийск.
2.9.2.5. Электронный адрес, номера телефонов справочной службы МУ "МФЦ".
2.9.2.6. График работы МУ "МФЦ".
2.9.2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.2.8. Исполнительные органы государственной власти и организации, осуществляющие подготовку документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.9.2.9. Фактические адреса исполнительных органов государственной власти и организаций, осуществляющих подготовку документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.9.2.10. Порядок предоставления документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.9.2.11. Схема, отображающая осуществление административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2.12. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.9.2.13. Перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не предоставляется.
2.9.2.14. Порядок обжалования актов (решений) и действий или бездействия их должностных лиц.
2.10. Порядок предоставления документов, требующихся
для предоставления муниципальной услуги
Заявитель предоставляет документы следующими способами по выбору:
2.10.1. Лично;
2.10.2. Через своего представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, заверенной нотариально;
2.10.3. Почтой.
Все документы предоставляются в светокопиях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Количество, наименование и сроки административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Индивидуальное информирование граждан и юридических лиц на основании устного обращения о процедуре и перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (МУ "МФЦ") - до 30 мин;
3.1.2. Регистрация заявления и передача техническому исполнителю (МУ "МФЦ") - 1 день;
3.1.3. Регистрация заявления и передача секретарю комиссии по подготовке ПЗЗ (МУ "УАиГ") - 1 день;
3.1.4. Проверка документов, приложенных к заявлению. (Секретарь комиссии (специалист МУ "УАиГ") - 3 дня;
3.1.5. Включение заявления в реестр вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии по подготовке изменений в ПЗЗ, формирование пакета документов (в электронном виде), подготовка повестки, организация заседания комиссии. (Секретарь комиссии (специалист МУ "УАиГ") - 45 дней;
3.1.6. Подготовка протокола заседания комиссии, заключения Комиссии по подготовке изменений в ПЗЗ, согласование заключения со всеми членами комиссии (по итогам заседания комиссии). (Секретарь комиссии (специалист МУ "УАиГ") - 30 дней;
3.1.7. Подготовка проекта внесения изменений, подготовка проекта постановления о проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в ПЗЗ. (Секретарь комиссии (специалист МУ "УАиГ") - 30 дней;
3.1.8. Проведение публичных слушаний по проекту внесения изменений в ПЗЗ. (Администрации внутригородских районов) - сроки проведения назначаются постановлением главы.
3.1.9. Принятие главой МО г. Новороссийск решения о направлении проекта внесения изменений в ПЗЗ на рассмотрение заседания комитета городской Думы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной политики для последующего принятия решения городской Думой об утверждении проекта внесения изменений в ПЗЗ. (Глава МО г. Новороссийск).
3.1.10. Рассмотрение проекта внесения изменений в ПЗЗ на заседании комитета городской Думы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной политики и принятие решения городской Думой об утверждении проекта внесения изменений в ПЗЗ. (Комитет городской Думы, городская Дума).
3.1.11. Подготовка ответа в адрес заявителя за подписью председателя комиссии по подготовке ПЗЗ (первого заместителя глав) либо заместителя председателя комиссии по подготовке ПЗЗ (начальника МУ "УАиГ") с приложением копии постановления администрации об отклонении предложения о внесении изменений в ПЗЗ и выписки из протокола заседания комиссии по подготовке ПЗЗ (чьи предложения о внесении изменений отклонены) либо копию решения городской Думы о внесении изменений в правила землепользования и застройки. (Секретарь комиссии (специалист МУ "УАиГ").
3.1.12. Регистрация ответа заявителю и передача его в МУ "МФЦ". (МУ "УАиГ") - 1 день.
3.1.13. Уведомление заявителя посредством телефонной связи и (или) электронной почты, а при необходимости в письменном виде, о необходимости прибытия в МУ "МФЦ" для получения указанного документа (МУ "МФЦ") - 2 дня;
3.1.14. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (МУ "МФЦ") - после обращения заявителя.
3.2. Последовательность действий должностных лиц
при выполнении административных процедур
3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.2. Начальник МУ "УАиГ" в течение 1 дня готовит поручение за своей подписью о вынесении обращения о внесении изменений в ПЗЗ на рассмотрение очередного заседания Комиссией по подготовке предложений по внесению изменений в ПЗЗ.
3.2.3. Секретарь комиссии (специалист МУ "УАиГ") в течение 3 дней проверяет пакет документов, приложенный к заявлению.
В случае если пакет документов требует уточнения или доработки, МУ "УАиГ" в течение 3 дней с даты, получения заявления, возвращает его специалисту по контролю МУ "МФЦ", с обязательным приложением служебной записки о выявленных недостатках.
3.2.4. После проверки секретарь комиссии заносит предложение о внесении изменений в ПЗЗ в реестр вопросов, выносимых на рассмотрение очередного заседания комиссии по подготовке ПЗЗ.
3.2.5. Секретарь комиссии готовит повестку дня заседания комиссии.
3.2.6. Направляет председателю комиссии обращение с просьбой назначить очередное заседание комиссии с приложением повестки (МУ "УАиГ").
3.2.7. МУ "УАиГ" по поручению председателя комиссии организует заседание комиссии, обеспечивает подготовку графических материалов на бумажном и электронном носителях.
3.2.8. По итогам заседания комиссии секретарь комиссии готовит протокол и заключение комиссии, согласовывает их со всеми членами комиссии (в течение 30 дней, часть 4 статья 33 Градостроительный кодекс РФ).
3.2.9. Глава администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в ПЗЗ либо об отклонении такого предложения (в течении 30 дней, часть 5 статья 33 Градостроительный кодекс РФ).
3.2.10. Секретарь комиссии готовит ответ заявителю (чье предложение о внесении изменений отклонено) за подписью заместителя председателя комиссии по подготовке ПЗЗ (руководителя МУ "УАиГ") с приложением копии постановления и выписки из протокола заседания комиссии по подготовке ПЗЗ и направляет в МУ "МФЦ".
3.2.11. Оператор МУ "МФЦ", в течение 2 дней с момента получения подготовленного ответа, уведомляет заявителя посредством телефонной связи и (или) электронной почты о необходимости прибытия в МУ "МФЦ" для получения указанного документа, а при необходимости дублирует уведомление в письменном виде, затем передает данный документ оператору МУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.3. Принятие решения о подготовке проекта о внесении изменений в ПЗЗ
3.3.1. Подготовка проекта постановления о подготовке проекта внесения изменений в ПЗЗ на основании рекомендаций, содержащихся в заключения комиссии по подготовке ПЗЗ. (Секретарь комиссии (МУ "УАиГ").
3.3.2. Подготовка проекта внесения изменений в ПЗЗ. Сроки подготовки проекта внесения изменений в ПЗЗ устанавливаются постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск. (Комиссия по подготовке ПЗЗ).
3.3.3. Публикация проекта внесения изменений в ПЗЗ в средствах массовой информации. (Отдел информации и социально-политического прогнозирования).
3.3.4. Подготовка заключения МУ "УАиГ" о возможности внесения изменений по представленному комиссией проекту внесения изменений в ПЗЗ. (МУ "УАиГ").
3.3.5. Подготовка проекта постановления о проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в ПЗЗ (Секретарь комиссии по подготовке ПЗЗ. (МУ "УАиГ").
3.3.6. Подготовка заключения комиссии по подготовке ПЗЗ о результатах публичных слушаний. (Комиссия по подготовке ПЗЗ (МУ "УАиГ").
3.3.7. Публикация Заключения комиссии по подготовке ПЗЗ о результатах публичных слушаний по проекту внесения изменений в ПЗЗ (Отдел информации и социально-политического прогнозирования).
3.4. Принятие решения о внесении изменений в Правила землепользования
и застройки муниципального образования город Новороссийск
3.4.1. Проект внесения изменений в ПЗЗ с приложением заключения о результатах публичных слушаний направляется главе для принятия им решения о направлении такого проекта на рассмотрение заседании комитета городской Думы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной политики. (Комиссия по подготовке ПЗЗ (МУ "УАиГ").
3.4.2. Глава администрации МО г. Новороссийск принимает решение о направлении проекта внесения изменений в ПЗЗ на рассмотрение заседания комитета городской Думы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной политики либо о возвращении его на доработку в комиссию по подготовке ПЗЗ. (глава МО г. Новороссийск)
3.4.3. На основании рекомендации комитета городской Думы, принимается решение об утверждении проекта городской Думой о внесении изменений в ПЗЗ муниципального образования город Новороссийск. (Городская Дума).
3.5. Уведомление и выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Оператор МУ "МФЦ", после опубликования решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, уведомляет заявителя посредством телефонной связи и (или) электронной почты о необходимости прибытия в МУ "МФЦ" для получения копии публикации указанного документа, а при необходимости дублирует уведомление в письменном виде, затем передает данный документ оператору МУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.5.2. Оператор МУ "МФЦ" при обращении заявителя выдает копию решения городской Думы "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Новороссийск.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и сроков их исполнения специалистов МУ "МФЦ", определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником МУ "МФЦ", его заместителем и начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги ежедневно.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и сроков их исполнения специалистов МУ "УАиГ", определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником МУ "УАиГ" и специалистами по контролю МУ "МФЦ" ежедневно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой
предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.2.2. Начальник МУ "МФЦ" и его заместитель ежемесячно проводят плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами МУ "МФЦ" и МУ "УАиГ". Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.2.3. Для контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги используются контрольные листы, заполняемые ответственными специалистами МФЦ. Результаты данных заполнения разделов контрольного листа анализируются ежемесячно отделом аналитики, информационного сопровождения и технической поддержки МУ "МФЦ". Итоги анализа представляются руководству МФЦ для принятия управленческих решений в отношении стратегии и тактики развития МФЦ.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Должностные лица структурных подразделений администрации город-герой Новороссийск, предоставляющих муниципальную услугу в рамках МУ "МФЦ", за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами главы муниципального образования город-герой Новороссийск.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 августа 2011 г. N 4003 в пункт 5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес МУ "МФЦ".
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях, например, при направлении запроса в другие организации о предоставлении дополнительных документов и материалов, начальник МУ "МФЦ" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Гражданин в своем письменном обращении указывает:
5.1.1. Наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
5.1.2. Наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
5.1.3. Суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5.1.4. Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник МУ "МФЦ" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
5.2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органа местного самоуправления в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Начальник МУ "Управление |
Л.А. Пиотровская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск от 25 марта 2011 г. N 1298 "Об утверждении административного регламента предоставления Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск" муниципальной услуги "Внесение изменений в правила землепользования и застройки города Новороссийска" в рамках МФЦ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Новороссийские вести" от 20 апреля 2011 г. N 36(839) (без приложения N 1)
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 сентября 2012 г. N 5136 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 августа 2011 г. N 4003