Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города Сочи
от 22.03.2011 N 481
Порядок
организации приемов граждан Главой города Сочи, заместителями Главы города
Сочи, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных
органов администрации города Сочи
I. Общие положения
Приемы граждан Главой города Сочи, заместителями Главы города Сочи, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи проводятся с целью установления обратной связи административных структур с населением города Сочи, изучения нужд и запросов населения, качественного рассмотрения обращений граждан.
Руководители и должностные лица обязаны вести личные приемы граждан в установленное время, удобное для посетителей.
Управление по работе с обращениями граждан администрации города Сочи составляет график приема граждан Главой города Сочи, заместителями Главы города Сочи, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, который утверждается распоряжением администрации города Сочи.
График вывешивается на доске объявлений в администрации города Сочи, и в нем указываются дата, время, место проведения приема.
Такая же информация должна быть расположена на видном и доступном месте в администрациях районов, сельских (поселковой) администрациях города Сочи.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В ходе личного приема с согласия гражданина ему могут быть даны устные разъяснения по поставленному вопросу.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или организации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В отделе приема граждан управления по работе с обращениями граждан, помощниками заместителей Главы города Сочи, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи на желающих пройти на личный прием к руководителю заводятся регистрационно-контрольные карточки.
Работники отдела приема граждан оказывают информационную помощь по организации личных приемов граждан, консультации и представляют иные необходимые сведения.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Начальник управления по работе с обращениями граждан администрации города проводит предварительное рабочее совещание для подготовки материалов по вопросам граждан к приему Главы города.
На прием Главы города Сочи приглашаются все руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, которые должны быть готовы компетентно участвовать в рассмотрении и принятии решения по вопросу заявителя.
Срок хранения материалов рассмотрения обращений граждан с личных приемов руководителей - 5 лет. По истечении срока хранения материалы уничтожаются по акту.
II. Организация выездных приемов
Для усиления контроля со стороны Главы города Сочи за качеством работы руководителей территориальных органов администрации города по рассмотрению обращений граждан организуются выездные приемы Главы города.
Об организации выездного приема сообщается заблаговременно с указанием места, даты и время проведения.
Возможен вариант выезда руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи для проведения выездного приема.
По каждому гражданину должна быть выписана регистрационно-контрольная карточка при необходимости с приложением копии материалов и итогов предыдущего рассмотрения его вопроса и заявления самого гражданина с кратким изложением существа его обращения.
На период выездного приема должны быть обеспечены:
- ответственный дежурный;
- дежурный в помещении приема граждан;
- дежурный в месте ожидания заявителями приема;
- дежурный медицинский работник;
- дежурный работник милиции.
Список всех указанных лиц должен представляться начальнику управления по работе с обращениями граждан администрации города Сочи.
Актуальной формой работы являются приемы Главы города Сочи по линии СМИ (прямой эфир по ТВ, "прямые" и "горячие линии").
III. Порядок рассмотрения обращений граждан с личных приемов
Рассмотрение и разрешение вопросов обращений граждан с личного приема осуществляются аналогично с порядком рассмотрения письменных и поступивших в форме электронного документа обращений граждан.
Контроль за выполнением поручения осуществляет управление по работе с обращениями граждан администрации города Сочи или сотрудник отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, ответственный за делопроизводство по приказу структурного подразделения.
Начальник управления |
Е.Ю. Калинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.