Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы с населением
и взаимодействию с органами территориального общественного
самоуправления среди координационных Советов внутригородских
районов, округов, населенных пунктов и за звание "Лучший
орган территориального общественного самоуправления
муниципального образования город Новороссийск"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 28 марта 2011 г. N 1337)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о городском смотре - конкурсе на лучшую организацию работы координационных Советов внутригородских районов, округов и населенных пунктов по работе с населением и взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления, за присвоение звания "Лучший орган территориального общественного самоуправления муниципального образования город Новороссийск", разработано во исполнение Федерального Закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 4 п. 4 Решения городской Думы от 18 апреля 2006 г. N 209 "О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании город Новороссийск" и в целях усиления роли и значимости территориального общественного самоуправления (далее ТОС) в самоорганизации населения для решения вопросов местного значения.
1.2. Итоги конкурса подводятся ежеквартально.
1.3. Организаторами конкурса являются МУ "Территориальное управление по взаимодействию администрации города с населением", координационные Советы по работе с населением и взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления внутригородских районов муниципального образования город Новороссийск.
2. Цель проведения конкурса
Целью проведения конкурса является:
2.1. Привлечение наибольшего числа граждан для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по решению вопросов местного значения;
2.2. Выявление городской территории, населенных пунктов, в которых наиболее эффективно осуществляется деятельность ТОС;
2.3. Обобщение и распространение положительного опыта работы ТОС по участию граждан в благоустройстве и образцовом содержании домов, территорий дворов, улиц, микрорайонов, населенных пунктов.
3. Номинации конкурса
3.1. На лучшую организацию работы координационных Советов по работе с населением взаимодействию с органами ТОС среди координационных Советов внутригородских районов, округов и населенных пунктов;
3.2. На присвоение звания "Лучший орган ТОС муниципального образования город Новороссийск".
4. Участники конкурса
4.1. В номинации на лучшую организацию работы с населением и взаимодействию с органами ТОС среди координационных Советов районов, округов и населенных пунктов муниципального образования город Новороссийск определены три категории:
I категория |
- координационные Советы внутригородских районов |
II категория |
- координационные Советы округов |
III категория |
- координационные Советы населенных пунктов |
4.2. В номинации "Лучший орган ТОС" среди органов территориального общественного самоуправления:
I категория |
- органы ТОС с численностью проживания населения от 1,0 тысяч и более человек, образованных в городской черте |
II категория |
- органы ТОС с численностью проживания населения до 1,0 тысяч человек, образованных в границах избирательных участков, кварталов, улиц, домов, образованных в городской черте |
III категория |
- органы ТОС, образованных в границах населенных пунктов |
5. Показатели оценки деятельности
5.1. В номинации на лучшую организацию работы координационных Советов по работе с населением и взаимодействию с ТОС среди координационных Советов внутригородских районов, округов и населенных пунктов. Участники конкурса оцениваются по следующим показателям:
а) численность населения, участвующего в ТОС;
б) наличие социальных паспортов в районах, округах и населенных пунктах;
в) количество органов ТОС, избранных и зарегистрированных в установленном порядке, в том числе: участковых, квартальных, уличных, домовых и старших подъездов для каждой из трех категорий;
г) качество планирования и отчетности в работе координационных Советов;
д) участие в собраниях жителей;
е) привлечение населения на добровольной основе к работам по благоустройству, охране окружающей среды соответствующей территории;
ж) санитарное состояние дворовых территории, улиц, микрорайона, населенного пункта;
з) количество зеленых насаждений, цветников и клумб, посаженных населением ТОС;
и) количество детских спортивных и игровых площадок, возведенных и отремонтированных с участием органов ТОС;
к) содействие органам социальной защиты в организации помощи инвалидам, одиноким, престарелым гражданам, многодетным семьям и другим социально - незащищенным гражданам;
л) участие в охране общественного порядка и профилактике правонарушений, проверке соблюдения паспортно-визового режима, исполнения краевого закона N 1539 "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних";
м) участие органов ТОС в контроле за соблюдением правил застройки населенных пунктов, выявление фактов самовольного строительства домов, пристроек к ним, гаражей, иных хозяйственных построек;
н) организация и осуществление общественного народного контроля через органы ТОС;
о) содействие органам ТОС в организации культурно-массовой работы, досуга, развития физической культуры и спорта населения;
п) содействие органам ТОС в работе с молодежью и молодыми семьями.
Критерии оценки работы координационных Советов внутригородских районов, отражены в приложении N 6.
Критерии оценки работы координационных Советов округов населенных пунктов отражены в приложении N 7.
5.2. В номинации за присвоение звания "Лучший орган ТОС" участники конкурса оцениваются по следующим показателям:
а) численность населения, участвующего в органе ТОС;
б) регулярность заседаний органа ТОС;
в) качество планирования и отчетности;
г) регулярность проведения собраний;
д) прием граждан для рассмотрения в пределах своих полномочий заявлений, предложений и жалоб граждан;
е) участие в контроле за обеспечением сохранности объектов благоустройства;
ж) количество зеленых насаждений, цветников и клумб, посаженных населением органа ТОС;
з) участие органа ТОС в контроле санитарного состояния территории;
и) участие органа ТОС в охране общественного порядка и профилактике правонарушений, проверке соблюдения паспортно-визового режима, создании ДНД;
к) создание комиссий общественного народного контроля;
л) участие органа ТОС в контроле за соблюдением правил торговли, предприятий сферы услуг, общественного транспорта, работы органов системы ЖКХ, качеством медицинского и социального обслуживания населения;
м) участие органа ТОС в привлечении населения к благоустройству своей территории;
н) участие органа ТОС в организации и проведении культурно-массовой работы, досуга и социальной работы с различными категориями населения (краткая информация).
Критерии оценки работы органов ТОС за присвоение звания "Лучший орган ТОС муниципального образования город Новороссийск" отражены в приложении N 8.
6. Организатор конкурса
6.1. Организаторами конкурса являются координационные Советы по работе с населением и взаимодействию с органами ТОС во внутригородских районах и округах, управление по взаимодействию администрации города с населением;
Информация об участии в смотре- конкурсе, предоставляются:
- до 5 числа месяца идущего за отчетным кварталом информация принимается Советами округов от органов ТОС;
- до 10 числа информация принимается координационными Советами внутригородских районов от координационных Советов округов, населенных пунктов;
- до 15 числа информация принимается управлением по взаимодействию администрации города с населением от координационных Советов внутригородских районов;
- до 20 числа управление по взаимодействию администрации города с населением докладывает на заседании координационному Совету города итоговую информацию.
6.2 Организаторы конкурса направляют информацию в соответствии с утвержденными сроками.
6.3 В случае необходимости, вносят предложения по корректировке показателей и критерий оценки деятельности координационных Советов внутригородских районов, округов, населенных пунктов и органов ТОС по работе с населением.
7. Координационный Совет по работе с населением и взаимодействием
с ТОС муниципального образования город Новороссийск
7.1. Состав городского координационного Совета формируется в соответствии с приложением N 3 данного постановления.
7.2. Подводит итоги смотра-конкурса и определяет победителей.
7.3. Результаты смотра-конкурса размещаются на "экране гласности" в виде публикации в СМИ, в соответствии с приложением N 10 данного постановления.
8. Организация и проведение конкурса
8.1. Конкурс проводится на основании данного положения, утвержденного главой муниципального образования город Новороссийск;
8.2. Подготовка конкурсных материалов осуществляется координационными Советами внутригородских районов на основании предоставленных протоколов заседаний и справочных материалов координационных Советов округов по подведению итогов конкурса;
8.3. Материалы должны содержать ответы по критериям оценки работы участников конкурса, подкрепленные необходимыми справками, отчетами, фотодокументами и другой информацией, в соответствии с приложениями N 6, 7, 8;
8.4. Организатор конкурса в целях объективности и уточнения отдельных вопросов вправе запрашивать дополнительную информацию от органов местного самоуправления, городских организаций и учреждений.
8.5. Организатор конкурса вправе не принимать материалы к участию в смотре-конкурсе в случаях:
а) оформление материала с нарушениями настоящего порядка, в т.ч. материалы, направленные без сопроводительного письма за подписью председателя координационного Совета внутригородского района, не полнотой информации по утвержденным критериям оценки работы участников смотра-конкурса;
б) установления фактов искажения или несоответствия представленных данных;
в) представления конкурсных материалов позже срока, указанного в пункте 6.1. настоящего Положения.
9. Подведение итогов смотра-конкурса
9.1. Для определения победителя конкурса применяется 5-ти бальная система по каждому критерию оценки работы.
9.2. Победителями смотра-конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов.
9.3. Итоги смотра-конкурса подводятся на заседании городского координационного Совета не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.4. По каждой категории определяется по одному победителю.
9.5. Победителям конкурса вручаются дипломы администрации города и денежное поощрение в следующих размерах:
В номинации на "Лучший координационный Совет
по работе с населением и взаимодействие с органами ТОС" среди
внутригородских районов, округов и населенных пунктов
по I категории |
координационный Совет внутригородского района |
100 тыс. рублей |
по II категории |
координационный Совет округа образованный в городской черте |
75 тыс. рублей |
по III категории |
координационный Совет, образованный в населенном пункте |
50 тыс. рублей |
Итого в квартал |
|
225 тыс. рублей |
Итого в год |
|
900 тыс. рублей |
В номинации на звание "Лучший орган ТОС"
муниципального образования город Новороссийск
по I категории |
25 тыс. рублей |
по II категории |
20 тыс. рублей |
по III категории |
15 тыс. рублей |
Итого в квартал |
60 тыс. рублей |
Итого в год |
240 тыс. рублей |
9.6. Кроме того, координационный Совет города вправе определить по одному органу ТОС каждой их трех категорий для вручения поощрения на сумму 20 тыс. рублей, в том числе:
За успехи в благоустройстве |
10 тыс. рублей |
За лучшую организацию культурно-массовой, досуговой и социальной работы с населением |
10 тыс. рублей |
Итого в квартал |
20 тыс. рублей |
Итого в год |
80 тыс. рублей |
Всего в квартал |
305 тыс. рублей |
Всего в год |
1 220 тыс. рублей |
9.7. Решение о награждении победителей городского смотра-конкурса принимается главой муниципального образования город Новороссийск на основании протокола заседания координационного Совета города и в соответствии с Решением городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 664.
9.8. Средства поощрения направляются на развитие органов территориального общественного самоуправления, на приобретение малой техники, инвентаря для осуществления работ по благоустройству, объектов дворовых территорий, радио-усиливающей аппаратуры, инвентаря для работы с детьми и подростками, грамот, дипломов, поздравительных открыток, канцелярских товаров, премирование наиболее активных его членов в размере не более 5000 рублей каждого в квартал.
руководитель управления |
Н.С. Косенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.