Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения; по справочным телефонам; посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий":
354000, Россия, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 40, кабинет 301, телефон: 8 (8622) 64-85-87.
Муниципальным бюджетным учреждением города Сочи "Центр геоинформационных технологий" рассматриваются обращения физических и юридических лиц по вопросам, находящимся в его компетенции, в соответствии с уставом муниципального бюджетного учреждения.
Часы работы муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических и юридических лиц) предоставляется специалистами муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий" бесплатно.
По телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий";
- график приема физических и юридических лиц директором муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий";
- почтовый адрес для направления письменных обращений, месторасположение муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий".
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием физических и юридических лиц (либо их представителей) для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий", указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, а также их представителей).
Места для проведения личного приема физических и юридических лиц (либо их представителей) оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется следующими способами:
- консультирование посредством индивидуального устного информирования;
- консультирование по телефону;
- подготовка ответов на письменные обращения физических и юридических лиц.
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней.
2.2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении города Сочи "Центр геоинформационных технологий":
- ожидание в очереди при подаче документов - 15 минут;
- ожидание в очереди при получении документов - 15 минут;
- продолжительность приема у должностного лица - 30 минут.
2.2.4. Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц.
Рассмотрение обращений физических и юридических лиц, а также их представителей включает рассмотрение письменных обращений физических и юридических лиц, либо их представителей, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, либо их представителей предоставляется:
- непосредственно в муниципальном бюджетном учреждении города Сочи "Центр геоинформационных технологий";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о местонахождении муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий", об установленных для личного приема физических и юридических лиц (либо их представителей) днях и часах, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению физических и юридических лиц (либо их представителей) и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) в разделе Управления архитектуры и градостроительства администрации города Сочи (приложение N 1 к Административному регламенту).
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений физических и юридических лиц (либо их представителей).
Поступившие в муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий" письменные обращения физических и юридических лиц (либо их представителей) рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений физических и юридических лиц (либо их представителей) могут быть продлены директором, давшим поручение по рассмотрению, не более чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий", направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях физических и юридических лиц (либо их представителей) вопросов, с уведомлением лиц, направивших обращение.
2.2.6. Обязанности должностного лица муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий" при ответе на телефонные звонки, письменные обращения физических и юридических лиц (либо их представителей).
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий" дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы при наличии в учреждении достаточной информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий" должно назвать свои фамилию, имя, отчество, а также наименование учреждения, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При подготовке ответов на письменные обращения физических и юридических лиц (либо их представителей) дается четкий и понятный ответ в письменном виде на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения физического или юридического лица (либо их представителей), в муниципальном бюджетном учреждении города Сочи "Центр геоинформационных технологий", либо вручается лично заявителю под роспись.
2.2.7. График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения обращений физических и юридических лиц (либо их представителей), справочной информации, предварительная запись и график личного приема.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема.
Личный прием осуществляется путем предварительной записи по телефону или у специалиста в приемной директора муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий".
График приема физических и юридических лиц (либо их представителей) доводится до сведения по справочным телефонам, а также доступен на официальном Интернет-ресурсе http://www.sochiadm.ru, в разделе Управления архитектуры и градостроительства администрации города Сочи.
Личный прием физических и юридических лиц (либо их представителей) в муниципальном бюджетном учреждении города Сочи "Центр геоинформационных технологий" проводится директором или его заместителем в случае его отсутствия.
День и часы приема по личным вопросам определяются директором муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий", информация размещается на официальном Интернет-ресурсе http://www.sochiadm.ru, в разделе Управления архитектуры и градостроительства администрации города Сочи.
2.2.8. Ответственность работников при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений физических и юридических лиц (либо их представителей).
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
Сведения, содержащиеся в обращениях физических и юридических лиц (либо их представителей), а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся заявителей без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется директор муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий".
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению директора. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в муниципальном бюджетном учреждении города Сочи "Центр геоинформационных технологий".
2.2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрация обращения возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор (заместитель директора) муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий". О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.