Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 28.04.2011 N 773
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация аварийно-спасательных
мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического
характера в городе Сочи"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции.
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического характера в городе Сочи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального казенного учреждения "Служба спасения города Сочи" (далее - Учреждение) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование учреждения, исполняющего муниципальную функцию.
1.2.1. Исполнение муниципальной функции Учреждение осуществляет согласно Уставу Учреждения.
Место нахождения Учреждения:
354000, город Сочи, улица Советская, дом 40, 4 этаж, кабинеты 1-9.
Контактный телефон: 8 (8622) 62-22-98.
Исполнение муниципальной функции возложено на специалистов Учреждения согласно штатному расписанию.
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции Учреждение взаимодействует:
- с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи;
- с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- с отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи;
- с территориальными органами администрации города Сочи;
- муниципальными учреждениями и предприятиями, подведомственными отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Сочи;
- с организациями, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи;
- с коммерческими и некоммерческими организациями, предпринимателями без образования юридического лица, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон Российской Федерации от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
- Федеральный закон Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года N 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1998 года N 1115 "О порядке отнесения организаций к категориям по гражданской обороне";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 1998 года N 1149 "О порядке отнесения территорий к группам по гражданской обороне";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года N 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 года N 227 "О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 года N 303-ДСП "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы";
- Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации от 23 декабря 2005 года N 999 "Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
- правовые акты Главы (губернатора) Краснодарского края в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- муниципальные правовые акты в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- Устав муниципального образования город-курорт Сочи;
- Устав Учреждения.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является готовность органов местного самоуправления, организаций, сил и средств гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), населения к выполнению мероприятий гражданской обороны и по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
II. Административные процедуры
2.1. Последовательность административных действий (процедур) при осуществлении муниципальной функции.
2.1.1. Основанием для начала выполнения муниципальной функции является издание (утверждение) и поступление в Учреждение нормативного правового акта, директивного или иного документа в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обязательного к рассмотрению и исполнению органом местного самоуправления.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение Учреждением муниципальной функции, является руководитель Учреждения.
2.1.3. Максимальный срок выполнения муниципальной функции - 30 календарных дней, если на поручении не указан иной срок, определяющий временные ограничения.
Сроки исполнения конкретных административных процедур при исполнении муниципальной функции устанавливаются Главой города Сочи и руководителем Учреждения.
2.1.4. Решение, принимаемое должностным лицом, получившим то или иное поручение, зависит от содержания полученного поручения и может быть принято:
- к сведению;
- для использования в работе;
- к исполнению.
Содержание работ в рамках действия может быть:
- содействием;
- участием;
- согласованием;
- внесением предложений;
- планированием;
- проверкой готовности.
2.1.5. Результатом действия является достижение целей и выполнение задач, определенных Уставом Учреждения, а также исполнение поручения, указанного на полученном нормативном правовом акте, директивном или ином документе, доведение содержания исполненного поручения до указанных в поручении руководителей органов местного самоуправления, организаций и иных должностных лиц и населения.
2.2. Перечень мероприятий, осуществляемых при реализации муниципальной функции.
При реализации муниципальной функции Учреждение выполняет следующие мероприятия:
- проводит мероприятия по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- координирует деятельность органов местного самоуправления и организаций при определении состава, размещения и оснащения сил гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет сбор и обработку информации в области гражданской обороны, первоочередного жизнеобеспечения населения, а также организует обмен этой информацией;
- осуществляет контроль за поддержанием в состоянии готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
- организует оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, о порядке действий при проведении мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций;
- содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- проводит мероприятия по обеспечению постоянной готовности сил и средств гражданской обороны и муниципального звена областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проводит мероприятия по подготовке и обучению должностных лиц органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, мерам пожарной безопасности;
- планирует мероприятия по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- планирует мероприятия по предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты;
- планирует мероприятия по световой и другим видам маскировки;
- участвует в создании резерва материально-технических средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их использовании и восполнении;
- участвует в проведении мероприятий по первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- участвует в проведении аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- организует работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи;
- организует работу по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению);
- организует мероприятия по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий;
- организует мероприятия по срочному захоронению трупов в военное время;
- участвует в проведении мероприятий по срочному восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
- участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
- участвует в подготовке предложений по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны на территории муниципального образования город-курорт Сочи;
- участвует в проведении контроля над:
а) осуществлением организациями мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
б) созданием и содержанием организациями в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
в) созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
г) готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны;
д) поддержанием организациями в готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
е) осуществлением мероприятий по поддержанию в готовности сил и средств гражданской обороны и муниципального звена областной территориальной подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) к действиям;
- осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью организаций по обучению своих работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечивает готовность органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС);
- обеспечивает проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
- участвует в мероприятиях по созданию, хранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
- организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий ог чрезвычайных ситуаций, обобщает опыт и издает материалы по результатам этих мероприятий.
III. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
3.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Глава города Сочи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и выполнением мероприятий по исполнению муниципальной функции, определенных административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреждения.
3.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного плана или графика) или внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной функции
4.1. Действия (бездействие) и решения специалистов Учреждения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами и заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель |
А.Н. Рыков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 28 апреля 2011 г. N 773 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.