Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков
для целей, не связанных со строительством" в рамках МФЦ, администрации
муниципального образования город Новороссийск" (технический
исполнитель - МУ "УИЗО")
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 10 мая 2011 г. N 2167)
8 ноября 2011 г.
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей не связанных строительством" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательное действий (административных процедур).
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Структурные подразделения администрации муниципального
образования, оказывающие муниципальную услугу
Консультирование, прием и выдачу документов, регистрацию, сопровождение и контроль за сроками предоставления муниципальной услуги осуществляет МУ "Многофункциональный центр предоставлен государственных и муниципальных услуг населению города-героя Новороссийска" (далее - МУ "МФЦ", МФЦ).
Техническим исполнителем муниципальной услуги является МУ "Управление имущественных и земельных отношений" (далее "УИЗО").
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
1.3.1. Земельным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями);
1.3.2. Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
1.3.3. Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (с последующими изменениями);
1.3.4. Решением городской думы муниципального образования город Новороссийск от 19 октября 2010 года N 54 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории муниципального образования город Новороссийск";
1.3.5. Постановлением главы администрации муниципального образования город-герой Новороссийск от 22 марта 2007 года N 797 "О порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город-герой Новороссийск" (с последующими изменениями);
1.3.6. Распоряжением главы администрации муниципального образования город-герой Новороссийск от 25 августа 2009 г. N 92-р "О делегировании полномочий по оказанию консультаций, приему, регистрации заявлений, сопровождению и контролю за сроками исполнения документации по земельно-имущественным вопросам"
1.3.7. Соглашением о взаимодействии между МУ "МФЦ" и МУ "УИЗО" от 9 июля 2009 года;
1.3.8. Настоящим административным регламентом.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.4.1. Принятие решения муниципального образования город Новороссийск о предоставлении земельного участка для целей не связанных со строительством;
1.4.2. Договор аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения для целей не связанных со строительством;
1.4.3. Договор купли-продажи земельного участка;
1.4.4. Договор безвозмездного (срочного) пользования земельного участка;
1.4.5. Отказ в предоставлении земельного участка.
1.5. Заявители, их представители
Заявителями в соответствии с настоящим административным регламентом являются:
1.5.1. Физические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями;
1.5.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок |
2.1.1.1 |
Прием и регистрация заявления |
1 день |
2.1.1.2 |
Рассмотрение представленных документов, с указанием цели использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю, публикация информации о наличии свободного земельного участка для целей, не связанных со строительством. |
7 дней |
2.1.1.3 |
В случае одного обращения, принятие решения органа местного самоуправления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении земельного участка. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ. |
22 дня |
2.1.1.4 |
В случае двух и более заявлений - проводятся торги |
|
2.1.1.5 |
Принятие решение органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка (постановление муниципального образования город Новороссийск) |
14 дней |
2.1.1.6 |
Подготовка договора аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения для целей не связанных со строительством, или договора купли-продажи земельного участка, договора безвозмездного (срочного) пользования |
7 дней |
|
Общий срок предоставления услуги, за исключением срока предоставления услуги |
51 день |
2.1.2. При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления (по дате регистрации).
2.1.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или для получения консультации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 30 минут.
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными и иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
N |
Документ |
Порядок получения документа |
2.2.1 |
Граждане, ИП, либо юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей установки объектов, не являющихся объектами капитального строительства, обращаются в администрацию с заявлением на имя главы администрации (в заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю) |
Заполняется заявителем собственноручно на бланке; предоставляемым специалистом МФЦ, размещаемым на стенде в помещении МУ "МФЦ", либо на Интернет-сайте МУ "МФЦ" |
2.2.2 |
Для физических лиц: - копия документа, удостоверяющего личность гражданина (представителя заявителя); Для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица: - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позже 30 дней до даты подачи заявления о намерении приобрести право на земельный участок для целей, не связанных со строительством;
Для юридических лиц - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позже 30 дней до даты подачи заявления о намерении приобрести право на земельный участок для целей, не связанных со строительством; заверенные копии учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, положения); документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями; доверенность, оформленная надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя. |
Предоставляется в момент заполнения заявления |
2.2.3 |
Кадастровый паспорт земельного участка |
Предоставляется заявителем |
2.3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления)
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги или для получения консультации при предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 30 минут.
2.5. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Максимальное время на регистрацию запроса (заявления) оператором МФЦ не более 15 мин. Пропускная способность одного окна оператора МФЦ не менее 4 человек в час.
2.6. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления услуги и оказания консультаций)
2.6.1. МУ "МФЦ" располагается по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6 в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МФЦ оборудована указателями.
2.6.2. Операционный зал МФЦ располагается на первом и втором этаже здания с оборудованным отдельным входом для заявителей.
2.6.3. Вход в здание оборудован лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.6.4. Здание МФЦ оборудовано информационной табличкой (вывеской).
2.6.5. МФЦ оборудован стоянками для автомобильного транспорта граждан - получателей муниципальной услуги
Предоставляется бесплатный доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам.
2.6.6. Часы приема должностных лиц в операционном зале МФЦ, взаимодействующих с гражданами:
Понедельник - с 8.00 до 20.00
Вторник - с 8.00 до 20.00
Среда - с 8.00 до 20.00
Четверг - с 8.00 до 20.00
Пятница - с 8.00 до 20.00
Суббота - с 8.00 до 17.00
В часы приема для доступа граждан открыты сектор ожидания, совмещенный с сектором информирования, и сектор для непосредственного приема граждан. В часы приема работают операторы МФЦ и информаторы МФЦ.
2.6.7. Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами для оформления документов.
В секторе ожидания размещены банкоматы кредитных учреждений (отделений банков) для приема платежей.
2.6.8. Операционный зал оборудован электронной системой управления очередью.
Электронная система управления функционирует в течение всего времени приема граждан и должна исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.
2.6.9. В секторе ожидания установлена система звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
2.6.10. Помещение МФЦ оборудовано информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений) и перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.
2.6.11. Сектор информирования оборудуется стульями, столами для оформления документов.
2.6.12. В секторе информирования устанавливаются информационно-справочные терминалы со справочно-информационными системами информационные киоски (инфоматы).
2.6.13. В секторе информирования располагается информатор МФЦ, который осуществляет организационную и консультационную помощь гражданам и организациям, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги.
2.6.14. Сектор для информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией).
2.6.15. Для операторов МФЦ и заявителей предусмотрены места для сидения и столы для размещения документов. Рабочее место оператора МФЦ обеспечивает возможность при необходимости свободного входа и выхода из помещения.
Рабочее место оператора МФЦ оборудовано ЭВМ с возможностью доступа к информационной системе, а также принтером.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.7.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения в официальных средствах массовой информации администрации муниципального образования город-герой Новороссийск (далее - СМИ), на официальном интернет-сайте МУ "МФЦ" mfc.admnvrsk.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru,, в помещении МУ "МФЦ", с использованием информационных стендов, а также сотрудниками МУ "МФЦ" по электронным каналам связи.
2.7.1.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в МУ "МФЦ":
2.7.1.2.1. В устной форме на личном приеме или по телефону (8-8617-64-66-76);
2.7.1.2.2. В письменном виде почтой/электронной почтой (mfcnovoros@bk.ru).
2.7.1.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
2.7.1.3.1. Достоверность;
2.7.1.3.2. Актуальность;
2.7.1.3.3. Оперативность;
2.7.1.3.4. Четкость в изложении материала;
2.7.1.3.5. Полнота информирования;
2.7.1.3.6. Наглядность форм подачи материала;
2.7.1.3.7. Удобство и доступность.
При ответе на устное обращение на личном приеме или на телефонные звонки сотрудник МУ "МФЦ", осуществляющий консультирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник кратко подводит итоги и перечисляет действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.
2.7.1.4. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником МУ "МФЦ" либо заместителем начальника.
2.7.2. Для обеспечения информирования о порядке доступности и качества предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
2.7.2.1. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего услугу.
2.7.2.2. Наименование муниципального учреждения, осуществляющего информирование заявителей, прием и выдачу документов.
2.7.2.3. Почтовые адреса указанных учреждений.
2.7.2.4. Наименование вышестоящих органов и должностных лиц, их почтовые и электронные адреса, график (режим) работы, адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования город-герой Новороссийск.
2.7.2.5. Электронный адрес, номера телефонов справочной службы МУ "МФЦ".
2.7.2.6. График работы МУ "МФЦ".
2.7.2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.2.8. Исполнительные органы государственной власти и организации, осуществляющие подготовку документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.7.2.9. Фактические адреса исполнительных органов государственной власти и организаций, осуществляющих подготовку документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.7.2.10. Порядок предоставления документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.7.2.11. Схема, отображающая осуществление административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.7.2.12. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.7.2.13. Перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не предоставляется.
2.7.2.14. Порядок обжалования актов (решений) и действий или бездействия их должностных лиц.
2.8. Порядок предоставления документов, требующихся
для предоставления муниципальной услуги
Заявитель предоставляет документы следующими способами выбору:
2.8.1. Лично;
2.8.2. Через своего представителя;
2.8.3. Почтой.
Все документы предоставляются в оригиналах и светокопиях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Количество, наименование и сроки административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Индивидуальное информирование граждан и юридических лиц на основании устного обращения о процедуре и перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (МУ "МФЦ") - до 30 мин;
3.1.2. Регистрация заявления и передача полного пакета документов в МУ "УИЗО" (МУ "МФЦ") - 1 день;
3.1.3. Рассмотрение заявления и публикация информации о наличии свободного участка для целей не связанных со строительством, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении земельного участка (МУ "УИЗО") -7 дней;
3.1.4. Подготовка проекта постановления муниципального образования город Новороссийск:
- "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"
- "О предоставлении земельного участка в собственность, аренду безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное пользование)" (МУ "УИЗО") - 3 дня;
3.1.5. Согласование и регистрация постановления главы муниципального образования город Новороссийск и осуществление контроля за сроками согласования (МУ "МФЦ") - от 10 дней;
3.1.6. Уведомление заявителя о получении постановления главы муниципального образования город Новороссийск - 1 день;
3.1.7. Подготовка и согласование и регистрация договора аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения для целей не связанных со строительством; договора купли-продажи земельного участка; договора безвозмездного (срочного) пользования земельного участка; - 10 дней
3.1.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (МУ "МФЦ") - после обращения заявителя.
3.2. Последовательность действий должностных лиц при выполнении
административных процедур
3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.2. Индивидуальное информирование и прием заявления с документами для предоставления муниципальной услуги:
3.2.2.1. Основанием для индивидуального информирования физических и юридических лиц в устной форме является обращение указанных лиц лично или по телефону. Индивидуальное информирование осуществляют операторы МУ "МФЦ", ответ представляется в момент обращения.
Максимальное время представления физическому или юридическому лицу (его представителю) информации составляет 30 минут.
Оператор МФЦ на основании обращения в устной форме физического или юридического лица (его представителя) обязан:
3.2.2.1.1. Предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет;
3.2.2.1.2. Выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
3.2.2.1.3. Представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим административным регламентом в указанные сроки.
Оператор МФЦ определяет наличие оснований, по которым муниципальная услуга не предоставляется, в соответствии с пунктом 2.4. Административного регламента.
В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию участников МФЦ, физическому или юридическому лицу (его представителю) сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о его праве обращения в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов;
В случае, если физическое или юридическое лицо (его представитель) не удовлетворено информацией, представленной на устной консультации, ему предлагается направить обращение в письменной форме в МУ "МФЦ" и сообщаются необходимые реквизиты;
В случае, если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим в конкретной ситуации, требуется предоставление извлечений из нормативных правовых актов, ссылки на действующее законодательство и т.д., предлагается направить обращение в письменной форме в управление, к чьей компетенции относится данный вопрос, и сообщаются необходимые реквизиты этого управления;
В случае, если к заявлению прилагается неполный пакет документов и отсутствуют документы, сбор которых не входит в компетенцию МУ "МФЦ", оператор центра предоставляет физическому или юридическому лицу (его представителю) перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги.
При установлении фактов несоответствия представленного заявления и документов требованиям Административного регламента оператор МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия оператор МФЦ возвращает представленные документы для исправления, о чем делается соответствующая запись в электронном журнале учета и контроля документов.
При несогласии заявителя устранить несоответствия оператор МФЦ под подпись уведомляет заявителя, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.2.2. Оператор МФЦ сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, в том числе нотариально удостоверенные. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием, фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.2.3. Регистрация заявления:
3.2.3.1. Оператор МФЦ регистрирует заявление в электронном журнале учета и контроля документов и вносит запись о приеме документов, для чего указывает следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату и время приема;
общее количество документов и общее число листов в документах; данные о заявителе; сведения об объекте прав;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
После регистрации в электронном журнале учета входящих документов оператор делает соответствующую отметку на заявлении, содержащую фамилию, инициалы и подпись.
Заявителю выдается расписка в принятии документов с отметкой даты приема и входящего номера заявления, оператор МФЦ указывает свои фамилию и инициалы, ставит подпись, контактный телефон, по которому заявитель может получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги и ориентировочную дату обращения для получения результата муниципальной услуги (в сроки установленные регламентом).
3.2.3.2. Оператор МФЦ в день регистрации заявления передает заявление с комплектом документов специалисту по контролю МФЦ.
3.2.4. Передача полного пакета документов в МУ "УИЗО".
Специалист по контролю МФЦ в течение 1 дня с момента получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов передает заявление и полный пакет документов под роспись, ответственному лицу и вносит соответствующую запись в электронный и бумажный журнал учета и контроля документов.
3.2.4.1. Начальник соответствующего отдела, к которому поступило на рассмотрение данное обращение, в течение 0,5 дня рассматривает его и передает с соответствующей резолюцией конкретному специалисту.
В случае, если пакет документов требует уточнения или доработки МУ "УИЗО" в течение 2 дней с даты получения заявления возвращает его специалисту по контролю МФЦ, с обязательным приложением служебной записки о выявленных недостатках.
3.2.4.2. Специалист, к которому поступило данное обращение для исполнения, в течение 3 дней готовит проект соответствующего постановления муниципального образования город Новороссийск.
Подготовленные документы передаются начальнику отдела.
3.2.4.3. Начальник отдела в течение 0,5 дня согласовывает и передает для дальнейшего согласования начальнику МУ "УИЗО" проект постановления.
3.2.4.4. Начальник МУ "УИЗО" в течение 0,5 дня согласовывает проект постановления и направляет для дальнейшего согласования в МУ "МФЦ".
Специалист по контролю МФЦ после получения из МУ "УИЗО" проекта постановления вносит соответствующую запись в электронный журнал учета и контроля документов и бумажный журнал и в течение 0,5 дня передает на согласование данный проект каждому из нижеперечисленных должностных лиц, в последовательности, указанной в листе регламентного контроля, делая при этом соответствующие записи в электронном и бумажном журнале учета и контроля документов.
3.2.5. Очередность согласования:
3.2.5.1. Начальник правового управления администрации муниципального образования город Новороссийск, срок согласования - 3 дня;
3.2.5.2. Начальник общего отдела администрации муниципального образования город Новороссийск, первый заместитель главы муниципального образования, срок согласования - 3 дня;
В течение указанного времени начальники структурных подразделений и должностные лица администрации муниципального образования город Новороссийск согласовывают данный проект постановления либо готовят заключения по его содержанию.
При наличии заключения к проекту постановления, специалист по контролю МФЦ, в течение 1 дня с момента получения пакета документов, передает проект техническому исполнителю для устранения замечаний, срок устранения замечаний - 2 дня.
Зарегистрированное постановление специалист по контролю МФЦ после внесения соответствующей отметки в базу данных передает оператору МФЦ для выдачи заявителю.
3.2.5.3. Оператор МФЦ в течение 2 дней с момента получения зарегистрированного постановления главы муниципального образования уведомляет заявителя в письменном виде о необходимости прибытия в МУ "МФЦ" для получения указанного постановления, дублирует уведомление посредством телефонной связи и (или) электронной почты, затем передает данные документы оператору МФЦ для выдачи заявителю.
3.2.5.4. Оператор МФЦ при личном приеме выдает заявителю 3 экземпляра постановления муниципального образования город Новороссийск.
3.3. Выполнение административных процедур в электронной форме
В целях получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель может воспользоваться данными об услуге, размещенными в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в том числе распечатать и заполнить формы заявлений и иных документов, являющихся приложениями к административному регламенту предоставления муниципальной услуги.
3.4. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
3.4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и сроков их исполнения специалистами МУ "МФЦ", определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль),
осуществляется начальником МУ "МФЦ", его заместителем, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги ежедневно.
3.4.1.2. Текущий контроль за качеством подготовки документов, соблюдения последовательности административных действий и сроков их исполнения специалистами МУ "УИЗО", определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником МУ "УИЗО" ежедневно.
3.4.1.3. Контроль соблюдения последовательности административных действий и сроков их исполнения специалистами МУ "МФЦ" и специалистами МУ "УИЗО" осуществляется специалистами сектора аналитики, сопровождения документации, контроля и технической поддержки МУ "МФЦ".
3.4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой предоставления муниципальной услуги
3.4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
3.4.2.2. Начальник МУ "МФЦ" и его заместитель ежемесячно проводят плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами МУ "МФЦ" и МУ "УИЗО". Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
3.4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица структурных подразделений администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющих муниципальную услугу в рамках МУ "МФЦ", за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами главы муниципального образования город Новороссийск.
3.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
3.5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес МУ "МФЦ".
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях, например, при направлении запроса в другие организации о предоставлении дополнительных документов и материалов, начальник МУ "МФЦ" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
3.5.1.1. Наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
3.5.1.2. Наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
3.5.1.3. Суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 8 ноября 2011 г. N 5312 в подпункт 3.5.1.4 пункта 3.5.1 настоящего приложения внесены изменения
3.5.1.4. Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник МУ "МФЦ" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
3.5.2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органа местного самоуправления в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
заместитель главы |
А.В. Свечников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.