Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи;
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Адрес в Интернете |
mfcsochi.ru |
Телефон |
8(8622)988100 |
Факс |
8(8622)988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00 - 20.00 |
2. |
Вторник |
08.00 - 20.00 |
3. |
Среда |
08.00 - 20.00 |
4. |
Четверг |
08.00 - 20.00 |
5. |
Пятница |
08.00 - 20.00 |
6. |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Сочи:
354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 46.
Часы работы Управления:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: |
http://www.sochiadm.ru |
Телефон |
8 (8622) 64-23-97 |
Факс |
8 (8622) 64-23-97 |
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения физического (юридического) лица осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Сочи.
Информация о предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Прием физических (юридических) лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и Управления оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение вопроса о выдаче либо в отказе о выдаче градостроительного плана земельного участка должно приниматься по заявлению физического (юридического) лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи на имя главы города Сочи о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо обращается с соответствующим заявлением (приложение N 1, N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи.
К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
1) документы, позволяющие идентифицировать заявителя:
для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 30 дней до даты подачи заявления;
для юридических лиц:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее 30 дней до даты подачи заявления;
нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, положения);
документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями;
доверенность, оформленная надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению Заявителя;
2) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок (оригинал, 1 копия);
3) кадастровый паспорт земельного участка;
4) топографическая основа, срок подготовки которой не превышает шести месяцев до даты подачи заявления, в масштабе 1:500, 1:1000, 1:2000 с отображением красных линий, зон с особыми условиями использования территорий, границ существующих и формируемых смежных земельных участков в соответствии со СНиПом 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", ГОСТом 2.301-68, ГОСТом 2.302-68, ГОСТом 2.304-81;
5) копии правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, - при их наличии;
6) технический паспорт (кадастровый паспорт) на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, - при наличии объектов;
7) технические условия, выдаваемые организациями, эксплуатирующими сети.
В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы для обозрения.
2.4.3. Время ожидания в очереди для представления (получения) документов не должно превышать сорока пяти минут.
- Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
- Время приема-сдачи документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.5. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие одного (нескольких) из документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 Административного регламента;
- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в указанный срок;
- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законном порядке доверенность на осуществление действий;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" Управление в течение двух рабочих дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ города Сочи. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.5.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 2 февраля 2011 г. N 134 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.