Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента);
- выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги.
Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае, если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
5) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
6) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
7) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью, с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для Управления.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в Управление в течение текущего рабочего дня. Сотрудник Управления, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятых документов осуществляется в Управление на следующий рабочий день.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.4.1 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 3.4.1, п. 2.3.1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 3.4.1" имеется в виду "п. 3.2.1"
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для выдачи градостроительного плана земельного участка.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента, или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в Управление.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. После регистрации в Управлении заявления с приложенными к нему документами оно в установленном порядке направляется в соответствующее подразделение Управления для подготовки оказания муниципальной услуги.
Управление в течение трех дней с момента принятия документов рассматривает заявление и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению.
3.3.1.1. Градостроительный план земельного участка в составе графической и текстовой частей согласовывается путем визирования:
- начальником Правового управления администрации города Сочи в срок 2 дня.
- начальником Управления физической культуры и спорта администрации города Сочи (в отношении многоквартирных жилых домов и объектов спортивного назначения) в срок 2 дня.
Градостроительный план земельного участка в составе графической и текстовой частей утверждается путем визирования начальником Управления в срок 2 дня.
Градостроительные планы земельных участков подлежат единой централизованной регистрации в Управлении.
3.3.2. Документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.