Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего регламента);
- предоставление информации заявителю.
3.2. Прием заявления на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
работник МАУ "МФЦ" города Сочи производит прием заявления лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ "МФЦ" города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
4) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
5) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
6) выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ "МФЦ" города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Регламента работник МАУ "МФЦ" города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После формирования дела работником МАУ "МФЦ" города оно передается на исполнение в Департамент в течение текущего рабочего дня. Сотрудник Департамента, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ "МФЦ" города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятых документов осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ "МФЦ" города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 3.2.1, п. 2.4.2.
После проверки документов работник МАУ "МФЦ" города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Регламента работник МАУ "МФЦ" города Сочи в течение трех рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ "МФЦ" города Сочи с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в Департамент.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. После регистрации в Департаменте заявления с приложенными к нему документами оно в порядке делопроизводства передается в соответствующий отдел Департамента.
Директор Департамента рассматривает заявление, отписывает в порядке делопроизводства заявление начальнику соответствующего отдела - исполнителю по заявлению.
Начальник соответствующего отдела Департамента рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении специалиста отдела, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов специалиста, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.3.2. С момента передачи дела непосредственно службе - исполнителю муниципальной услуги документы заказчика обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.