Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Адрес в Интернете |
mfcsochi.ru |
Телефон |
8(8622)988100 |
Факс |
8(8622)988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00-20.00 |
2. |
Вторник |
08.00-20.00 |
3. |
Среда |
08.00-20.00 |
4. |
Четверг |
08.00-20.00 |
5. |
Пятница |
08.00-20.00 |
6. |
Суббота |
08.00-17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Сочи:
354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 46.
Часы работы управления:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: |
http://www.sochiadm.ru |
Телефон |
8 (8622) 64-23-97 |
Факс |
8 (8622) 64-23-97 |
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения физического (юридического) лица осуществляется управлением архитектуры и градостроительства администрации города Сочи.
Информация о предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющего прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Прием физических (юридических) лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и управления оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение вопроса о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства объекта должно приниматься по заявлению физического (юридического) лица в срок, не превышающий десяти дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи на имя начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Сочи о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства объекта.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги застройщик обращается с соответствующим заявлением (приложения N 1, N 2, N 3 к настоящему административному регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи.
К заявлению прилагаются документы, предусмотренные частью 7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей ;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или надлежащим образом заверенной копией.
2.4.3. Время ожидания в очереди для представления (получения) документов не должно превышать сорока пяти минут.
- Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
- Время приема-сдачи документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.5. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие одного (нескольких) из обязательных документов, предусмотренных статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и указанных в п. 2.4.2 административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- строительство объектов капитального строительства, а также реконструкция объектов капитального строительства, в случае если такая реконструкция затрагивает внешний архитектурный облик указанных объектов, в границах зон особой архитектурно-планировочной организации территории на период с 1 января 2013 года по 1 июля 2014 года;
- строительство объектов капитального строительства, расположенных в границах зон особой архитектурно-планировочной организации территории, срок действия разрешения на строительство которых истекает после 1 января 2013 года (при этом продление срока действия разрешений на строительство таких объектов не допускается).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" управление в течение двух рабочих дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ города Сочи. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.5.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.