Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения заявления (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента);
- выдача информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках заявителям.
3.2. Прием заявления на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае, если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием заявления:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, удостоверяясь, что:
- текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- не истек срок действия представленной доверенности;
3) определяет, содержит ли заявление информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
4) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления выдает заявителю расписку о его принятии, заверенную своей подписью, с указанием фамилии, инициалов и даты приема.
После проверки заявления работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает его в дело, сформированное для предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в Управление в течение текущего рабочего дня. Работник Управления, получивший дело, выдает расписку о его принятии, либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема заявления в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятого заявления осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям, указанным в п. 3.2.1, п. 2.4.2.
После проверки заявления работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает его в дело, сформированное для предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи или уполномоченным лицом Управления с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии заявления после формирования дела оно передается на исполнение в Управление.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. После регистрации в Управлении заявления с приложенными к нему документами оно в установленном порядке направляется в отдел общего и профессионального образования Управления для подготовки оказания муниципальной услуги.
Начальник отдела общего и профессионального образования Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия заявления рассматривает заявление и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- о наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке п. 2.5.2;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.3.2. С момента передачи дела непосредственно службе - исполнителю муниципальной услуги документы заказчика обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.