Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявителю, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, либо выдача заключения о приостановлении согласования и утверждения схемы и необходимости предоставления недостающих документов.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги.
Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
5) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
6) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
7) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для Управления.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в Управление в течение текущего рабочего дня. Сотрудник Управления, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятых документов осуществляется в Управление на следующий рабочий день.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.4.2 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 3.2.1, п. 2.4.2.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента, или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в Управление.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. После регистрации в Управлении заявления с приложенными к нему документами оно в установленном порядке направляется в соответствующее подразделение Управления для подготовки оказания муниципальной услуги.
Управление в течение трех дней с момента принятия документов рассматривает заявление и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- о наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению.
3.3.2. Управление по истечении указанного срока при соответствии прилагаемых к схеме документов обеспечивает подготовку проекта постановления администрации города Сочи об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и справку об отсутствии наложений на границы земельных участков, зарезервированных под объекты Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта.
3.3.3. Управление направляет подготовленные документы:
- на правовую экспертизу и согласование в Правовое управление администрации города Сочи - срок рассмотрения и согласования один день;
- на согласование:
1) заместителям главы города Сочи, курирующим соответствующее направление деятельности органа местного самоуправления, вопросы строительства (архитектуры), - срок рассмотрения по одному дню;
2) начальнику Управления информации и аналитической работы администрации города Сочи (при наличии пункта, предусматривающего опубликование правового акта) - один день;
3) первому заместителю главы города Сочи - один день;
4) заместителю главы города Сочи, координирующему общие правила организации и деятельности администрации города Сочи, - один день.
Проект постановления администрации города Сочи подписывает глава города Сочи, а в случае его временного отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей - заместитель главы города Сочи, на которого возложено исполнение обязанностей главы города Сочи.
3.3.4. После утверждения схемы в установленном настоящим Административным регламентом порядке границы земельного участка подлежат окончательному нанесению на дежурную карту города Сочи.
3.3.5. Документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.