Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Телефон |
8 (8622) 988100 |
Факс |
8 (8622) 988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00 - 20.00 |
2. |
Вторник |
08.00 - 20.00 |
3. |
Среда |
08.00 - 20.00 |
4. |
Четверг |
08.00 - 20.00 |
5. |
Пятница |
08.00 - 20.00 |
6. |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения (запроса о предоставлении информации) физического (юридического) лица осуществляется в МАУ МФЦ города Сочи.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических) лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам разъяснения порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ МФЦ города Сочи и отнесенным к компетенции МАУ МФЦ города Сочи. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 (десяти) минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющего прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 (пятнадцати) минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более 20 (двадцати) минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на начальника соответствующего отдела МАУ МФЦ города Сочи либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений, а также путем подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи в письменной форме на имя директора МАУ МФЦ города Сочи. Ответ заявителю направляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной услуги:
2.2.1. Прием физических (юридических) лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Решение вопроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, должно приниматься по заявлению граждан в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи на имя директора МАУ МФЦ города Сочи.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо обращается с заявлением по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в МАУ МФЦ города Сочи.
2.5. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги могут служить:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;
- отказ или несвоевременное представление необходимых документов заявителем;
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в соответствующих пунктах административных регламентов предоставления услуг;
- обращение за получением услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;
- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
2.5.2. Основаниями для приостановления в предоставлении услуги могут быть:
- наличие препятствий в предоставлении услуги, возникших при проведении правовой экспертизы;
- отказ или несвоевременное представление необходимых документов заявителями (в случае необходимости);
- обращение (в письменном виде) заявителя/заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о приостановлении в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.