Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 22.04.2011 N 723
Порядок
определения объема субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным
учреждениям, подведомственным управлению здравоохранения
администрации города Сочи, на иные цели из бюджета города
Сочи и условия их предоставления
24 июня, 12 августа 2011 г., 24 апреля, 22 декабря 2014 г., 1 марта, 29 августа, 10 октября 2016 г.
1. Настоящий Порядок определения объема субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям, подведомственным управлению здравоохранения администрации города Сочи, на иные цели из бюджета города Сочи и условия их предоставления (далее - Порядок) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяют правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям, подведомственным управлению здравоохранения администрации города Сочи (далее - бюджетные и (или) автономные учреждения) из бюджета города Сочи (далее - бюджет), на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат при оказании ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
2. Настоящий Порядок распространяется на бюджетные и (или) автономные учреждения, которым предоставляются из бюджета субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям, является обеспечение расходов, не входящих в нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе финансовое обеспечение развития бюджетного или автономного учреждения.
4. Объем субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на иные цели в текущем финансовом году и на плановый период определяется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения (управлением здравоохранения администрации города Сочи) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на указанные цели.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 24 апреля 2014 г. N 758 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5. Объем субсидии на иные цели в части межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых за счет средств бюджета Краснодарского края бюджету города Сочи, определяется Министерством здравоохранения Краснодарского края с учетом норм, установленных правовыми актами Краснодарского края, исходя из утвержденной Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в Краснодарском крае.
Постановлениями Администрации муниципального образования город Сочи от 1 марта 2016 г. N 443, от 29 августа 2016 г. N 1972 и от 10 октября 2016 г. N 2263 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названных постановлений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
6. Объем субсидий на иные цели может включать в себя следующие средства:
- переподготовка и повышение квалификации кадров;
- приобретение движимого имущества, которое относится к основным средствам Учреждения и необходимо для осуществления основной деятельности Учреждения, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано, и стоимостью или предполагаемой стоимостью свыше 100000 (ста тысяч) рублей за единицу;
- проведение капитального ремонта (включая проектно-изыскательские работы и экспертизу проектно-сметной документации) зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано;
- разработка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта (включая проектно-изыскательские работы и экспертизу проектно-сметной документации) данного недвижимого имущества;
- предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;
- мероприятия государственных или муниципальных программ за исключением мероприятий по обеспечению выполнения муниципального задания в целях оказания муниципальных услуг;
- приобретение вакцин;
- проведение заключительной дезинфекции в очагах инфекции;
- формирование резервного запаса по чрезвычайным ситуациям;
- предоставление мер социальной поддержки специалистам села в виде частичной компенсации расходов на коммунальные услуги;
- проведение лабораторных исследований на ВИЧ, наркологию, туберкулез, ЗПП;
- компенсация расходов, связанных с оказанием скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в экстренной и неотложных формах при заболеваниях и состояниях, включенных в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, и проведением профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, за исключением лиц, признанных в установленном порядке беженцами;
- приобретение комплектов систем видеонаблюдения.
Объем субсидии на иные цели в части межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых за счет средств бюджета Краснодарского края бюджету города Сочи, распределяется управлением здравоохранения администрации города Сочи как уполномоченным органом администрации города Сочи между бюджетными и (или) автономными учреждениями с учетом норм, установленных правовыми актами Краснодарского края, и рекомендаций Министерства здравоохранения Краснодарского края.
7. Субсидии на иные цели бюджетным и (или) автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных управлением здравоохранения администрации города Сочи, являющемуся главным распорядителем и получателем средств бюджета для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 24 апреля 2014 г. N 758 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашений, заключенных между бюджетным и (или) автономным учреждением и Учредителем по типовой форме (далее - соглашение), на срок до одного года. Соглашение должно содержать следующие положения:
- наименование и реквизиты сторон;
- объем, цели и условия предоставления субсидии;
- график перечисления субсидии;
- срок использования субсидии;
- значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
- обязательство по достижению значений показателей эффективности предоставления субсидии;
- порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
- способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
- порядок возврата субсидии в установленных случаях;
- иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
9. Сроки и периодичность предоставления субсидий на иные цели определяются учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения и указываются в соглашении.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий приостанавливается до устранения нарушений.
10. Операции со средствами субсидий на иные цели бюджетным и (или) автономным учреждениям учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного и (или) автономного учреждения, открытом в установленном управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 24 апреля 2014 г. N 758 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
11. Возврат неиспользованных Учреждением субсидий в бюджет города Сочи осуществляется в установленном законодательством порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 24 апреля 2014 г. N 758 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
12. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют Учредитель, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Учреждения представляют отчеты Учредителю о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в Соглашении, по формам, установленным Учредителем.
Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет города Сочи в течение 30 дней с даты направления соответствующего требования Учредителем. Размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Сочи, определяется Учредителем пропорционально достигнутым показателям.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет города Сочи. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
13. Бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за использование средств субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и действующим законодательством.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 10 октября 2016 г. N 2263 настоящее приложение дополнено пунктом 14, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
14. В договоры бюджетных и автономных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения, о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в пункте 6 настоящего приложения, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с настоящим Кодексом получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае признания утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
Начальник управления |
Н.В. Суслонова |
Начальник управления |
Н.В. Суслонова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка для получения субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 22 апреля 2011 г. N 723 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.