Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах, рабочих
программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 25 мая 2011 г. N 2456)
1 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Конституцией Российской Федерации;
1.2.2. Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года);
1.2.3. Законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
1.2.4. Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.2.5. Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
1.2.6. Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.2.7. Законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления";
1.2.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
1.2.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1996 года N 1058 "Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1237"
1.2.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года N 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";
Постановлением Правительства РФ от 16 марта 2011 г. N 174 постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 277 признано утратившим силу
1.2.11. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03;"
1.2.12. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 8 сентября 1992 года N 333 "Об утверждении Примерного положения о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях";
1.2.13. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (с последующими изменениями);
1.2.14. Уставами образовательных учреждений города Новороссийска и локальными актами Учреждения.
1.3. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения города Новороссийска, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, согласно приложению 1 (далее - Учреждения).
Учреждения организуют работу по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Управление образования администрации города Новороссийска (далее - Управление) осуществляет организацию и контроль предоставления муниципальной услуги.
При исполнении муниципальной услуги Учреждение взаимодействует с краевым институтом повышения квалификации работников образования и городским центром развития образования, которые осуществляют экспертизу и рецензирование авторских программ.
1.4. Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей или совершеннолетние граждане.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляют Учреждения.
2.3. Конечным результатом исполнения услуги является официальная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин в письменной, в том числе электронной или устной форме.
2.4. Муниципальная услуга исполняется по требованиям заявителя в течение календарно года.
2.5. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних или совершеннолетних граждан о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (приложение 3).
2.6.1. Бланки Заявлений могут быть распечатаны из административного регламента, размещенного на интернет-сайте администрации города Новороссийска (http://www.admnvrsk.ru). Заявитель может предоставить заявление в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования (интернет-сайт, электронная почта).
2.6.2. Заявление о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках должно содержать:
2.6.2.1. должность, наименование образовательного учреждения, Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения;
2.6.2.2. фамилию, имя, отчество заявителя;
2.6.2.3. домашний адрес, в том числе адрес электронной почты;
2.6.2.4. контактный телефон;
2.6.2.5. подпись, дату.
2.6.3. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги считается дата регистрации в журнале поступивших заявлений.
2.6.4. Документы должны быть заполнены на русском языке либо иметь заверенный перевод на русском языке.
2.6.5. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
2.7. Отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги по любым основаниям недопустим.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2.8.2. запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;
2.8.3. обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
2.8.4. текст электронного обращения не поддается прочтению;
2.8.5. запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга является бесплатной для всех категорий граждан.
2.10. Сроки предоставления государственной услуги.
2.10.1. Срок рассмотрения обращений (запросов) пользователей не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.
2.10.2. В исключительных случаях руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.10.3. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
2.10.4. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 20 минут.
2.10.5. Письменные обращения получателей государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или его заместителем.
2.10.6. Максимальный срок непосредственного предоставления муниципальной услуги с момента подачи родителем (законным представителем) в Учреждение заявления не более 30-и дней.
2.10.7. Время ожидания в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса составляет не более одного дня с момента его поступления в образовательное учреждения.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещение образовательного учреждения должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны соответствовать СанПиН.
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями административного регламента.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информационные стенды в учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
2.12.2.1. копия лицензии образовательного учреждения и приложение к ней;
2.12.2.2. административный регламент;
2.12.2.3. сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
2.12.2.4. перечень органов администрации, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам;
2.12.2.5. порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
2.12.2.6. блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
2.12.2.7. почтовый адрес, в т.ч. адрес интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты образовательного учреждения, управления образования;
2.12.2.8. годовой график работы образовательного учреждения;
2.12.2.9. режим работы образовательного учреждения;
2.12.2.10. график приема граждан в образовательном учреждении, управлении образования;
2.12.2.11. перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
2.12.2.12. образцы заявлений о приеме в образовательное учреждение;
2.12.2.13. необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в образовательное учреждение.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.12.3. Требования к местам ожидания:
2.12.3.1. места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы;
2.12.3.2. места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.4. В целях обеспечения безопасного пребывания участников образовательного процесса на территории образовательного учреждения парковка автотранспорта запрещена.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание:
2.12.5.1. здание образовательного учреждения должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской образовательного учреждения.
2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
2.12.6.1. места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1-м этаже и оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами (стойками);
- образцами заполнения документов.
2.12.7. Требования к местам для ожидания заявителей:
2.12.7.1. помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.12.8. Требования к местам приема заявителей:
2.12.8.1. прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица; времени работы;
2.12.8.2. рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;
2.12.8.3. при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества исполнения муниципальной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги |
Оу/О*100, где Оу - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги; О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов обучающихся и/или их родителей (законных представителей) |
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры (%) |
Жм/Ж*100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры, Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб обучающихся и их родителей (законных представителей), зафиксированных в специальном журнале, поступивших в виде писем граждан по почте либо электронной почте, и сведений о принятых по ним мерам |
2.14. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
2.14.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2.14.2. получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
2.14.3. ресурсное обеспечение исполнения регламента.
2.15. Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимый один раз в год.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. информирование граждан о вариативности образовательных программ, реализуемых в Учреждениях, посредством публикаций, размещения в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте администрации города Новороссийска, сайтах и информационных стендах Учреждений;
3.1.2. прием и регистрация заявлений граждан;
3.1.2.1. рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;
3.1.2.2. предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.1.3. Создание информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением, Учреждениями на основании утвержденного плана работы.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в Учреждениях, на официальном интернет-сайте администрации города Новороссийска осуществляется ежемесячно.
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в Учреждение по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Поступившие в Учреждение заявления в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования (интернет-сайт, электронная почта) регистрируются в журнале обращений граждан.
3.3. Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, назначенное приказом директора (далее-должностное лицо), принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Предоставление муниципальной услуги также осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения.
3.4. Предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках осуществляется в форме:
3.4.1. устного информирования по телефону не более 15 минут. При ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора необходимо кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю;
3.4.2. информирования при личном обращении не более 20 минут. Должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
3.4.3. письменном информировании, в т.ч. по электронной почте не более 10 дней со дня регистрации обращения. Ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
3.5. Муниципальная услуга считается исполненной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по объективным причинам, перечисленным в п. 2.8. Регламента.
В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.6. В случае если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
3.7. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий ремонт соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами образовательных учреждений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок.
4.1.1. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.1.2. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой могут включаться представители Управления, других образовательных учреждений, общественных организаций.
4.1.3. Проверка проводится в присутствии руководителя Учреждения.
4.2. В отношении одного Учреждения плановая проверка соответствия деятельности образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям Регламента проводится Управлением не более одного раза в два года. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги должна быть осуществлена Управлением в течение не более пяти рабочих дней.
4.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки соответствия деятельности Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям Регламента являются обращения граждан, организаций.
4.3. Персональная ответственность.
4.3.1. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
4.3.1.1. предоставление муниципальной услуги;
4.3.1.2. соблюдение конфиденциальности информации;
4.3.1.3. соблюдение сроков и порядка административных процедур, установленных Регламентом;
4.3.1.4. соблюдение графика приема граждан;
4.3.1.5. правильность и своевременность оформления документов.
4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за:
4.3.2.1. ведение электронного дневника;
4.3.2.2. соблюдение конфиденциальности информации;
4.3.2.3. правильность и своевременность внесения данных;
4.3.2.4. предоставление полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
4.4. Управление образования может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) органа, должностных лиц, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.1.2. Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
5.2. Обращения граждан подаются в письменной или устной форме, а также по информационным системам общего пользования (интернет-сайт, электронная почта).
5.2.1. Письменные обращения граждан, в том числе обращения, поданные по электронной почте, должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица. Которым направляется обращение, изложение сути предложения, заявления или жалобы, фамилию и место жительства гражданина, контактные телефоны, дату и личную подпись.
5.2.2. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменном виде.
5.2.3. При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительно документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 1 ноября 2011 г. N 5206 подпункт 5.3.1 пункта 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3.1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.2. Обращения граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 1 ноября 2011 г. N 5206 подпункт 5.3.3 пункта 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения в 7-дневный срок, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные или с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.
5.3.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.7. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
5.3.9. Основанием для приостановления рассмотрения обращения является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.
5.4. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с решением или действиями (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
5.5. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
5.5.1. предоставлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
5.5.2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. При желании заявителя обжаловать решение или действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6.1. Жалоба может быть подана на действия (бездействия) и решения:
5.6.1.1. должностного лица образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в управление образования администрации города Новороссийска по адресу: 353900, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, дом 6, тел: 64-57-07, факс: 64-57-07, E-mail: main@novoros.kubannet.ru.
5.6.2. В случае неудовлетворения решением или действием (бездействием) управления образования администрации города Новороссийска по адресу: 353900, г. Новороссийск, ул. Советов, дом 18, E-mail: www.admnvrsk.ru.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме, в том числе по электронной почте срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
5.7.1. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.7.2. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.8.1. Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем аргументированного ответа на все поставленные в жалобе вопросы, принятия необходимых мер и письменного (в том числе в электронной форме) и устного с согласия заявителя ответа.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
начальник МУ |
Е.И. Середа |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Общеобразовательные учреждения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 25 мая 2011 г. N 2456 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.